Начальная школа
Основная школа
переход
Основная задача:
ввести подростка
в систему наук,
ознакомить его с основами
научных знаний.
Условия: минимальное речевое
и психомоторное развитие,
наличие простой
ассоциативной памяти.
Если ребенок еще и старателен,
а родители помогают
ему во всем и
контролируют учебный процесс,
то отличная успеваемость
может быть гарантирована.
Условия: необходимо обладать,
во-первых, понятийным мышлением,
во–вторых, владеть соответствующими
частными интеллектуальными операциями.
К окончанию младшей школы
у ребенка должны быть сформированы
такие операции логического мышления,
как обобщение, классификация,
анализ и синтез.
Развитие теоретического мышления,
то есть мышления в понятиях,
способствует возникновению рефлексии,
которая, являясь новообразованием
подросткового возраста,
преображает познавательную
деятельность и
характер их отношений
к другим людям и самим себе.
Необходимо обязательно проводить комплексные психологические обследования всех учащихся 3 (4-х) классов. Независимо от того, как они учатся, не ограничиваться слабоуспевающими учениками.
Третий этап
формирование логической
операции сравнения
с опорой на существенные
и несущественные признаки
предметов и явлений.
3 – 4 класс
1 – 2 класс
Четвертый этап
выстраивать иерархию понятий,
вычленять более широкие
и более узкие понятия,
находить связи между родовыми
и видовыми понятиями.
Пятый этап
развитие аналитической деятельности,
умение анализировать связи
между предметами и явлениями
(часть и целое, рядоположенность,
противоположность, причина и следствие,
наличие тех или иных
функциональных отношений и др.).
Высокий уровень сформированности элементарных мыслительных операций: анализа, синтеза, сравнения, выделения существенного и других, выступающих в качестве наиболее дробных элементов мышления;
Высокий уровень активности, раскованности мышления, проявляющийся в продуцировании большого количества различных гипотез;
Высокий уровень организованности и целенаправленности мышления, проявляющийся в четкой ориентации на выделение существенного в явлениях, использование обобщенных схем анализа явления.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть