Основные источники
приобретения
коммуникативной компетентности
Испытывают недостатки
познавательной
деятельности
-бедность словарного запаса,
-недостаточность глагольного словаря,
-своеобразие связного высказывания.
-фиксированность на дефекте речи
-речевой негативизм
-чувство неполноценности
-низкая потребность к общению
-неадекватность речевых и поведенческих реакций
-неумение правильно использовать вербальные и невербальные средства коммуникации
Комплекс нарушений речевого и когнитивного развития у детей с ОНР препятствует становлению у них полноценных коммуникативных связей с окружающими, затрудняет контакты со взрослыми и может приводить к изоляции этих детей в коллективе сверстников.
Групповые формы работы
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть