Презентация, доклад для школьных психологов, классных руководителей

Содержание

Неблагополучные территории страны по уровню наркотизации - 2 место – Новосибирская область; - 4 место – Иркутская область; - 8 место – Алтайский край

Слайд 1
- наркотики
Имя беды
Ремезова С. В.
педагог-психолог МБОУ СОШ №

4 г. Слюдянки

Кто входит в дом счастья через дверь удовольствий, тот обыкновенно выходит через дверь страданий.

- наркотики Имя беды Ремезова С. В. педагог-психолог МБОУ СОШ № 4 г. СлюдянкиКто входит в дом

Слайд 2Неблагополучные территории страны по уровню наркотизации
- 2 место –

Новосибирская область;
- 4 место – Иркутская область;
- 8 место – Алтайский край
Неблагополучные территории страны по уровню наркотизации - 2 место – Новосибирская область; - 4 место – Иркутская

Слайд 3Нарко́тик
(от греч. ναρκωτικός — приводящий в оцепенение) — согласно определению

ВОЗ — химический агент, вызывающий ступор, кому или нечувствительность к боли
Нарко́тик (от греч. ναρκωτικός — приводящий в оцепенение) — согласно определению ВОЗ — химический агент, вызывающий ступор,

Слайд 4Последствия употребления наркотиков
С чего все это началось? –
А началось с

шампанского, с бокала,
Когда судьба улыбкой обласкала,
А после поскакала вкривь и вкось.
Теперь один и тот же тусклый круг.
Где все друзья друг друга «уважают»
И всякий раз нетрезвый свой досуг
Бездарно в неизвестность провожают.

П. Соколов
Последствия употребления наркотиков С чего все это началось? –А началось с шампанского, с бокала,Когда судьба улыбкой обласкала,А

Слайд 5Последствия употребления наркотиков
Химикаты-ингалянты и токсикомания
Марихуана

Последствия употребления наркотиков Химикаты-ингалянты  и токсикомания Марихуана

Слайд 6Последствия употребления наркотиков
Кокаин

Последствия употребления наркотиков Кокаин

Слайд 7Метамфетамин, "Спиды", "Винт"
Последствия употребления наркотиков

Метамфетамин,

Слайд 8Экстази
Последствия употребления наркотиков

Экстази Последствия употребления наркотиков

Слайд 9Последствия употребления наркотиков
Героин

Последствия употребления наркотиков Героин

Слайд 11"Дерево причин и последствий"


Слайд 12Посоветуйте, как?
Ситуация 1.

У меня есть парень, мы вместе учимся. Летом

на даче он познакомился с другими ребятами, которые употребляют спиртные напитки и курят травку. Теперь он большую часть времени проводит с ними.
Мне он нравится. Я не хочу его потерять. Но мне больно и обидно смотреть, как он катится в пропасть. Я очень хочу ему помочь, чтобы он не превратился в наркомана.
Посоветуйте, как? Ситуация 1.	У меня есть парень, мы вместе учимся. Летом на даче он познакомился с другими

Слайд 13Что мне теперь делать?
Ситуация 2.

Я была на вечеринке в незнакомой

компании, и меня уговорили принять наркотики (уколоться). Мне стало интересно и я согласилась.
Теперь я думаю: «А вдруг я уже наркоманка?» Ребята из той компании меня разыскивали, приходили в школу. Я вынуждена прятаться, сижу дома.
Что мне теперь делать? Ситуация 2.	Я была на вечеринке в незнакомой компании, и меня уговорили принять наркотики

Слайд 14Как мне поступить?
Ситуация 3.

Мы дружим уже больше года. В

последнее время моя девушка очень изменилась, у нее появились новые подозрительные друзья, они о чем-то шепчутся, куда-то исчезают ненадолго, а возвращаются веселые и беззаботные. Она созналась, что несколько месяцев балуется травкой и это ей нравится.
Этой новостью я поделился с другом, у которого в прошлом году от передозировки наркотиков умер брат. Друг советует обратиться за помощью ко взрослым. Но я боюсь, что своими действиями испорчу наши отношения.
Как мне поступить?  Ситуация 3.	Мы дружим уже больше года. В последнее время моя девушка очень изменилась,

Слайд 15
- наркотики
Имя беды
Боже, дай мне разум и душевный покой. Принять

то, что я не в силах изменить. Мужество изменить то, что я могу. И мудрость отличить одно от другого.
- наркотики Имя беды Боже, дай мне разум и душевный покой. Принять то, что я не в

Слайд 19Используемая литература и Интернет-ресурсы:
1. Безух, К. Узнать, понять, остановить: [о вреде

наркотиков] / К. Безух // Здоровье детей. – 2005. – № 5.
2. Егоров А. Ю. Возрастная наркология: учеб. пособие для студ. вузов и сред. пед., психологич. и медицинских учеб. заведений / А. Ю. Егоров. – СПб. : Дидактика Плюс; М.: Ин-т общегуманитар. исслед., 2002 г.
3. Котляров А. В. Другие наркотики, или HOMO ADDICTUS Человек зависимый / – М.: Психотерапия, 2006 г.
4. Термины по вопросам, связанным с зависимостью от алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ. Психологическая энциклопедия. Мир словарей. — перевод Lexicon of alcohow and drug terms от ВОЗ на русский язык.
5. http://ru.wikipedia.org/wiki
6. http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_colier/3765/НАРКОТИК
7. http://www.narkotiki.ru/christianity
8. http://netnarkote.ru/
9. http://www.megabook.ru/Article.
10. http://festival.1september.ru
11. Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения: Практическое пособие: Пер с нем.: в 4-х томах. – М., 2000.
Используемая литература и Интернет-ресурсы: 1. Безух, К. Узнать, понять, остановить: [о вреде наркотиков] / К. Безух //

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть