Презентация, доклад для семинара на тему Универсальные Учебные Действия

Содержание

Понятие «УУД»Универсальные учебные действия в широком смысле обозначают умение учится, то есть способность обучающегося к саморазвитию и самосовершенствованию посредством сознательного освоения нового социального опыта.Универсальные учебные действия являясь обобщёнными действиями открывают учащимся возможность обширной ориентации как в

Слайд 1Универсальные учебные действия
Педагог-психолог Разноглядова Е.А.

Универсальные учебные действияПедагог-психолог Разноглядова Е.А.

Слайд 2Понятие «УУД»
Универсальные учебные действия в широком смысле обозначают умение учится, то

есть способность обучающегося к саморазвитию и самосовершенствованию посредством сознательного освоения нового социального опыта.
Универсальные учебные действия являясь обобщёнными действиями открывают учащимся возможность обширной ориентации как в различных предметных областях, так и в самой учебной деятельности.
Понятие «УУД»Универсальные учебные действия в широком смысле обозначают умение учится, то есть способность обучающегося к саморазвитию и

Слайд 3Функции УУД
Создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на

основе готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области.
Функции УУДСоздание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию; обеспечение

Слайд 4Коммуникативные УУД

Коммуникативные УУД

Слайд 5Планирование учебного сотрудничества

Планирование учебного сотрудничества

Слайд 6Постановка вопросов
Один из наиболее важных аспектов универсальных учебных действий связан с

поиском информации и с умением работать в команде
Постановка вопросовОдин из наиболее важных аспектов универсальных учебных действий связан с поиском информации и с умением работать

Слайд 7Разрешение конфликтов
Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта,

принятие решения и его реализация
Разрешение конфликтовВыявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация

Слайд 8Управление поведением партнера
Контроль, коррекция, оценка действий партнёра умение с достаточной полнотой

и точностью выражать свои мысли
Управление поведением партнераКонтроль, коррекция, оценка действий партнёра умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Слайд 9Умение емко выражать свои мысли
умение с достаточной полнотой и точностью выражать

свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка
Умение емко выражать свои мыслиумение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами

Слайд 10Регулятивные УУД

Регулятивные УУД

Слайд 11Целеполагание
как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно

и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно
Целеполаганиекак постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что

Слайд 12Планирование
определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и

последовательности действий

Прогнозирование

предвосхищение результата и уровня усвоения; его временных характеристик

Планированиеопределение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действийПрогнозированиепредвосхищение результата и уровня усвоения;

Слайд 13Контроль
контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным

эталоном с целью обнаружения отклонений от него
Контрольконтроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от

Слайд 14Коррекция
внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в

случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта
Коррекциявнесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и

Слайд 15Саморегуляция
выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще

подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения

саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий

Оценка

Саморегуляциявыделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня

Слайд 16Личностные УУД

Личностные УУД

Слайд 17Нравственно-этическая ориентация
действие нравственно – этического оценивания усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный

выбор на основе социальных и личностных ценностей
Нравственно-этическая ориентациядействие нравственно – этического оценивания усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных

Слайд 18Смыслообразование
установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими

словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Учащийся должен задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него
Смыслообразованиеустановление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем,

Слайд 19Самоопределение
личностное, профессиональное, жизненное самоопределение

Самоопределениеличностное, профессиональное, жизненное самоопределение

Слайд 20Познавательные УУД

Познавательные УУД

Слайд 21Общеучебные
самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
поиск и выделение необходимой информации; применение

методов информационного поиска;
структурирование знаний;
осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
смысловое чтение; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации;
постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
Общеучебныесамостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска;структурирование знаний;осознанное и произвольное

Слайд 22Логические действия
анализ;
синтез;
сравнение, классификация объектов по выделенным признакам;
подведение под понятие, выведение следствий;
установление

причинно-следственных связей;
построение логической цепи рассуждений;
доказательство;
выдвижение гипотез и их обоснование.
Логические действияанализ;синтез;сравнение, классификация объектов по выделенным признакам;подведение под понятие, выведение следствий;установление причинно-следственных связей;построение логической цепи рассуждений;доказательство;выдвижение гипотез

Слайд 23Действия постановки и решения проблем
формулирование проблемы;
самостоятельное создание способов решения проблем творческого

и поискового характера.
Действия постановки и решения проблемформулирование проблемы;самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Слайд 24Спасибо за внимание
МОУ лицей «МОК №2»

Спасибо за вниманиеМОУ лицей «МОК №2»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть