Презентация, доклад для родительского собрания Психологические особенности ранней юности

Содержание

ЮНОСТЬ – период развития человека, соответственный переходу от возраста подросткового к самостоятельной взрослой жизни

Слайд 1Психологические особенности ранней юности
Материалы к родительскому собранию

Психологические особенности  ранней юностиМатериалы к родительскому собранию

Слайд 2ЮНОСТЬ – период развития человека, соответственный переходу от возраста подросткового к

самостоятельной взрослой жизни
ЮНОСТЬ – период развития человека, соответственный переходу от возраста подросткового к самостоятельной взрослой жизни

Слайд 3Характеристики возраста
Формируется собственное мировоззрение
Стремление к самоутверждению
Пренебрежение советами старших
Неоправданная критичность
Сухой рационализм, практицизм
Отсутствие

подлинной самостоятельности
Подверженность влиянию сверстников
Недостаточное осознание последствий своих поступков
Первое чувство любви и дружбы

Характеристики возрастаФормируется собственное мировоззрениеСтремление к самоутверждениюПренебрежение советами старшихНеоправданная критичностьСухой рационализм, практицизмОтсутствие подлинной самостоятельностиПодверженность влиянию сверстниковНедостаточное осознание последствий

Слайд 4Ведущая деятельность

Подростковый возраст –
интимно-личностное общение


Ранняя юность - учёба,
профессиональное самоопределение

Ведущая деятельностьПодростковый возраст – интимно-личностное общениеРанняя юность - учёба, профессиональное самоопределение

Слайд 5Новообразования возраста
Самосознание, представление о самом себе, образ Я
Самовоспитание, волевая

регуляция
Самоопределение (личностное, половое, ролевое, профессиональное и т.д.)
Способность строить жизненные планы

Новообразования возраста Самосознание, представление о самом себе, образ Я Самовоспитание, волевая регуляция Самоопределение (личностное, половое, ролевое, профессиональное

Слайд 6На пороге профессионального самоопределения

На пороге профессионального самоопределения

Слайд 7Задачами курса являются:
• оказание помощи в профильной ориентации и профессиональном самоопределении;
• поддержка в

решении личностных проблем (самопознание, достижение личной идентичности);
• развитие временной перспективы, способности к целеполаганию;
• развитие социальной компетентности учащихся;

Цель курса – создание условий для личностного и профессионального самоопределения школьников.

Задачами курса являются:•	оказание помощи в профильной ориентации и профессиональном самоопределении;•	поддержка в решении личностных проблем (самопознание, достижение личной

Слайд 8План психолого-педагогического сопровождения предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов.
Знакомство с профессиям
Классификации профессий
Диагностика

выбора профиля обучения
Диагностика:
- самооценки и уровня мотивации учения
- проф. интересов и склонностей
Информирование об особенностях рынка труда
Психологическая готовность к ГИА

План психолого-педагогического сопровождения предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов. Знакомство с профессиямКлассификации профессийДиагностика выбора профиля обученияДиагностика:  -

Слайд 9Обязанности родителей при подготовке к ГИА
Создать комфортные условия для подготовки и

…не мешать.
Создать дома психологически спокойную обстановку.

Поощрять, поддерживать, оказывать реальную помощь.
Сохранять спокойствие.

Обязанности родителей при подготовке к ГИАСоздать комфортные условия для подготовки и …не мешать.Создать дома психологически спокойную обстановку.Поощрять,

Слайд 10Организация занятий
Важно разработать индивидуальную стратегию при подготовке к экзамену.

Помогите распределить работу

по дням.

Завтра точно займусь…

Организация занятийВажно разработать индивидуальную стратегию при подготовке к экзамену.Помогите распределить работу по дням.Завтра точно займусь…

Слайд 11Организация занятий
24 часа = 8 + 8 +8

Обеспечьте своему выпускнику удобное

место для занятий, чтобы ему нравилось там заниматься!

Не допускайте перегрузок ребенка. Через каждые 40-50 минут занятий обязательно нужно делать перерывы на 10-15 минут.

Накануне экзамена ребенок должен отдохнуть и как следует выспаться. Проследите за этим.

С утра перед экзаменом дайте ребёнку шоколадку… разумеется, чтобы глюкоза стимулировала мозговую деятельность…
Организация занятий24 часа = 8 + 8 +8Обеспечьте своему выпускнику удобное место для занятий, чтобы ему нравилось

Слайд 12Режим дня и питание
Позаботьтесь об организации режима дня и полноценного питания.

Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага стимулируют работу головного мозга.
Кстати, в эту пору и
«от плюшек не толстеют!»
Режим дня и питание	Позаботьтесь об организации режима дня и полноценного питания. Такие продукты, как рыба, творог, орехи,

Слайд 13Независимо от результата экзамена,
от всей души скажите, что
он (она)

самый любимый,
все трудности преодолимы!
Независимо от результата экзамена, от всей души скажите, что он (она) самый любимый, все трудности преодолимы!

Слайд 14 Педагог-психолог
Великорецкая Светлана Сергеевна

Часы консультаций 14:00 – 15:00
среда, четверг, пятница

Педагог-психолог Великорецкая Светлана СергеевнаЧасы консультаций 14:00 – 15:00среда, четверг, пятница

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть