Презентация, доклад для родительского собрания на тему Садимся за уроки

Семья должна поддерживать интерес ребенка к учению, помочь ему включиться в учебный труд.

Слайд 1 Садимся за уроки
Родительское собрание

2 класс.

САДИМСЯ ЗА УРОКИ

Выполнила: Усова А.И.
Учитель начальных классов

Садимся за уроки        Родительское собрание

Слайд 2
Семья должна поддерживать интерес ребенка к учению, помочь ему включиться в

учебный труд.
Семья должна поддерживать интерес ребенка к учению, помочь ему включиться в учебный труд.

Слайд 3Работа в микрогруппах
Задание для группы 1.
Проанализируйте, какой жизненный опыт получит

ребенок, когда родители помогают ему выполнять домашние задания и когда не помогают.
Запишите ваше мнение, продолжив предложения.
Если родители помогают…
Если ребенок предоставлен сам себе…

Работа в микрогруппах

Работа в микрогруппахЗадание для группы 1. Проанализируйте, какой жизненный опыт получит ребенок, когда родители помогают ему выполнять

Слайд 4Работа в микрогруппах
Работа в микрогруппах
Задание для группы 2.
Как сделать подготовку домашнего

задания делом привлекательным?
(обсудите в группе и предложите решение проблемы)
Работа в микрогруппахРабота в микрогруппахЗадание для группы 2.Как сделать подготовку домашнего задания делом привлекательным? (обсудите в группе

Слайд 5Работа в микрогруппах
Работа в микрогруппах
Задание для группы 3.
Как должны вести себя

родители, увидев в работе ребенка ошибки? (обсудите в группе и предложите свой вариант)
Работа в микрогруппахРабота в микрогруппахЗадание для группы 3.Как должны вести себя родители, увидев в работе ребенка ошибки?

Слайд 6Работа в микрогруппах
Работа в микрогруппах
Задание для группы 4.
Ребенок просит маму отпустить

его к другу поиграть в новую игру, а уроки он сделает потом. Как поступить в такой ситуации? Можно ли верить обещаниям (обсуждают и отвечают)?
Работа в микрогруппахРабота в микрогруппахЗадание для группы 4.Ребенок просит маму отпустить его к другу поиграть в новую

Слайд 7Работа в микрогруппах
Работа в микрогруппах
Задание для группы 5.
Ребенка долго приходится уговаривать

сесть за уроки. А сядет - постоянно отвлекается и норовит убежать. Что делать родителям?
(обсудите, представьте свой вариант)
Работа в микрогруппахРабота в микрогруппахЗадание для группы 5.Ребенка долго приходится уговаривать сесть за уроки. А сядет -

Слайд 8Работа в микрогруппах
Подведение итогов работы
Решение1. Разумно предоставить ребенку самостоятельность, оставляя за

собой руководство и помощь в необходимых пределах.
Решение2. Для ребенка важно иметь удобное, красивое рабочее место и т. п. Родители, занимаясь своим делом, должны быть рядом, всегда готовые помочь. Старайтесь, чтобы ребенку все было понятно, что ему надо сделать и как, - тем больше будет его желание все выполнить, найдите, за что можно ребенка похвалить.
Решение3. Не отмечать самому ошибку. Направить внимание ребенка:
на строчку, где допущена ошибка;
на слово с ошибкой;
Решение4. Не стоит верить обещаниям. Дети могут увлечься игрой и не обратить внимания на время. Данное обещание будет не выполнено. «Сначала дело, а развлечения потом». И никаких авансов. Если ребенок избалован, рассчитывать на его обещания не приходится.
Решение 5. Решение. До тех пор, пока ребенок будет считать, что учится для родителей, а ему учеба не нужна, ситуация не исправится. Родителям необходимо сформировать у ребенка определенную мотивацию к обучению. У него должен возникнуть личностный интерес к урокам.


Работа в микрогруппахПодведение итогов работыРешение1. Разумно предоставить ребенку самостоятельность, оставляя за собой руководство и помощь в необходимых

Слайд 9«Садимся за уроки»(памятка)
Старайся садиться за уроки всегда в одно и то

же время
Проветри комнату до начала занятий.
Выключи радио, телевизор
Свет с левой стороны
Приготовь письменные принадлежности для занятий
Убери со стола все лишнее
Сядь на стуле удобно и открой учебник.
«Садимся за уроки»(памятка)Старайся садиться за уроки всегда в одно и то же время Проветри комнату до начала

Слайд 10 Решение родительского собрания


Родителям совместно со своим ребенком выработать наиболее рациональный режим

для учащегося и всячески содействовать его выполнению.
Составить памятку «Садимся за уроки».
Организовать в каждой семье рабочий уголок ребенка.
Поддерживать у детей интерес к учебному труду, способствовать развитию их познавательной активности.

Решение родительского собрания Родителям совместно со своим ребенком выработать наиболее рациональный режим для учащегося и всячески

Слайд 11
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть