Презентация, доклад для родительского собрания

Содержание

"Любя своих детей, учите их любить Вас, не научите - будете плакать на старости лет - вот, по моему, одна из самых мудрых истин материнства и отцовства." В. А. Сухомлинский

Слайд 1ОСОБЕННОСТИ
СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ

ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ

Слайд 2
"Любя своих детей, учите их любить Вас, не научите - будете

плакать на старости лет - вот, по моему, одна из самых мудрых истин материнства и отцовства." В. А. Сухомлинский

Слайд 3Детство – самый поддающийся педагогическим воздействиям период. В детстве закладываются основы,

создаются предпосылки гармоничной личности.


Детство – самый поддающийся педагогическим воздействиям период. В детстве закладываются основы, создаются предпосылки  гармоничной личности.

Слайд 4ФУНКЦИИ РОДИТЕЛЕЙ

Создание оптимальных условий для роста и развития ребенка
Обеспечение безопасности
Обеспечение адаптации

к жизни
Воспитание ребенка

ФУНКЦИИ РОДИТЕЛЕЙСоздание оптимальных условий для роста и развития ребенкаОбеспечение безопасностиОбеспечение адаптации к жизниВоспитание ребенка

Слайд 5РЕБЁНОК ЖДЁТ ОТ РОДИТЕЛЕЙ
ЛЮБВИ
ТЕПЛА
ОДОБРЕНИЯ
ЗАБОТЫ
ПОДДЕРЖКИ
ПОХВАЛЫ
ПОНИМАНИЯ
НЕЖНОСТИ
УЛЫБКИ

РЕБЁНОК ЖДЁТ ОТ РОДИТЕЛЕЙЛЮБВИТЕПЛАОДОБРЕНИЯЗАБОТЫПОДДЕРЖКИПОХВАЛЫПОНИМАНИЯНЕЖНОСТИУЛЫБКИ

Слайд 6Любовь умиления —самое печальное, что можно представить себе в отношениях родителей

и детей. Это инстинктивная, неразумная, иногда наивная любовь.

Ребенок, воспитанный в атмосфере умиления, не знает, что в человеческом общежитии есть понятия «можно», «нельзя», «надо». Ему кажется, что ему все можно. Он не знает своего  долга перед родителями, не умеет и не хочет трудиться. У него  складывается твердое убеждение в том, что он приносит счастье, радость родителям и другим людям уже тем, что он просто живет на свете.

Любовь умиления —самое печальное, что можно представить себе в отношениях родителей и детей. Это инстинктивная, неразумная, иногда

Слайд 7Деспотическая любовь —одна из причин того, что у ребенка с малых

лет извращается представление о добром начале в человеке, он перестает верить в человека и человечность. В обстановке  деспотического самодурства, мелочных придирок, постоянных упреков человек ожесточается. Все это происходит из-за неумения родителей пользоваться своей властью. Родительская власть должна не подавлять волю ребенка, а поощрять, одухотворять его внутренний мир, силы, желания быть хорошим.
Деспотическая любовь —одна из причин того, что у ребенка с малых лет извращается представление о добром начале

Слайд 8Любовь откупа - родительский долг заключается в обеспечении всех материальных

потребностей детей. Это взгляд на воспитание детей как на что-то совершенно обособленное, отдалённое забором от общественных обязанностей. Если в такой семье ни один родитель не уделяет достаточно  внимания детям, то их окружает атмосфера духовной пустоты, убожества. Они живут среди людей и не знают людей, их сердцам совершенно незнакомы такие чувства, как ласка, сострадание, милосердие.

Любовь откупа -  родительский долг заключается в обеспечении всех материальных потребностей детей. Это взгляд на воспитание

Слайд 9Каким вырастет ребёнок, во многом зависит, какое он занимает положение в

семье.
Каким вырастет ребёнок, во многом зависит, какое он занимает положение в семье.

Слайд 10КУМИР СЕМЬИ

Ребенок обожаем, любим
Любая прихоть ребенка – закон
Восторгаются

им, ежеминутно находят в ребенке «таланты»
Растет капризным, своевольным эгоистом
Освобожден от всех обязанностей

КУМИР СЕМЬИ Ребенок обожаем, любим Любая прихоть ребенка – закон Восторгаются им, ежеминутно находят в ребенке «таланты»

Слайд 11Ребенок лишен самостоятельности, следует советам взрослых
Родители диктуют каждый шаг ребенку и

контролируют во всем
Возносят ребенка до небес, «готовят» вундеркинда
Ребенок загружен до предела, хочет оправдать надежды родителей
Растет безвольным, трудности в общении
Ребенок лишен самостоятельности, следует советам взрослыхРодители диктуют каждый шаг ребенку и контролируют во всемВозносят ребенка до небес,

Слайд 12ГИПООПЕКА
Ребенок предоставлен сам себе
Ощущает себя ненужным, лишним, нелюбимым
Временами вспоминают, что он

есть и уделяют минимум внимания
Вынужден сам думать о себе, завидуя всем детям
ГИПООПЕКАРебенок предоставлен сам себеОщущает себя ненужным, лишним, нелюбимымВременами вспоминают, что он есть и уделяют минимум вниманияВынужден сам

Слайд 13
Когда ребенок болеет достаточно серьезным хроническим заболеванием
Боясь, что

ребенок заболеет, трясутся над ним, предупреждая все его желания
Пользуется создавшимся положением и злоупотребляет им
Ребенок хочет, чтобы исполнялись все его желания, заботились о нем
Такой ребенок- маленький тиранчик, он притворяется, придумывает новую болезнь, чтобы добиться всего
Ждет сочувствия и сострадания от всех
С трудом приспосабливается к действительности


Когда ребенок болеет достаточно серьезным хроническим заболеванием Боясь, что ребенок заболеет, трясутся над ним, предупреждая все

Слайд 14ПОВЫШЕННАЯ МОРАЛЬНАЯ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
На плечи ребенка возлагается огромная ответственность, обычно непосильная

для его возраста
Свои не оправдавшиеся надежды мечтают реализовать в детях
Ребенку поручают заботиться о младших в доме или о престарелых

ПОВЫШЕННАЯ МОРАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ На плечи ребенка возлагается огромная ответственность, обычно непосильная для его возраста Свои не оправдавшиеся

Слайд 15ЕЖОВЫЕ РУКАВИЦЫ
Ребенку диктуют, приказывают, на нем срываются и разряжаются
Внушают лишь подчинение

Ребенок не знает ласки и тепла, беспрекословно подчиняясь
Вырастает эмоционально неотзывчивым, суровым к близким, с часто с бурными реакциями протеста

ЕЖОВЫЕ РУКАВИЦЫРебенку диктуют, приказывают, на нем срываются и разряжаютсяВнушают лишь подчинение Ребенок не знает ласки и тепла,

Слайд 16СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ


СОВЕТ 1
Главное средство воспитания – это пример родителей, их деятельность,

это заинтересованное участие ребенка в жизни семьи, в ее заботах, радостях.
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМСОВЕТ 1Главное средство воспитания – это пример родителей, их деятельность, это заинтересованное участие ребенка в жизни

Слайд 17
СОВЕТ 2

СОВЕТ 3
Сделайте жизнь ребенка интересной и много образной.
Уделяйте ему больше

свободного времени.
Воодушевите ребенка на рассказ о своих школьных и личных делах.

Эффективным способом сплочениия семьи, установлением дружеских взаимоотношений является проведение совместного досуга.
Важно не место, где проводишь время со своим ребенком, а впечатление от совместно пережитых испытаний.


СОВЕТ 2СОВЕТ 3Сделайте жизнь ребенка интересной и много образной.Уделяйте ему больше свободного времени.Воодушевите ребенка на рассказ о

Слайд 18

СОВЕТ 4
СОВЕТ 5
Укрепляйте в ребенке уверенность в собственных силах.
Слушая ребенка, следите

за его мимикой и жестами, анализируйте их.
Разговаривайте друг с другом, если общения не происходит, вы отдаляетесь друг от друга.

Не старайтесь спрятать ребенка от трудностей.
Обсуждайте с детьми свою жизнь, считайтесь с их мнением в решении семейных проблем.
Дети должны чувствовать ответственность за все, что они совершают в жизни.

СОВЕТ 4СОВЕТ 5Укрепляйте в ребенке уверенность в собственных силах.Слушая ребенка, следите за его мимикой и жестами, анализируйте

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть