Презентация, доклад для родителей будущих первоклассников Что должен знать и уметь ребёнок при поступлении в школу

Содержание

«Я» (имя, фамилия, пол, возраст, место проживания).Моя семья (Ф. И. О. родителей, состав семьи, профессии).Окружающий мир (животные и растения, времена года и явления природы, люди и техника и т. д.)

Слайд 1


Слайд 2
«Я» (имя, фамилия, пол, возраст, место проживания).

Моя семья (Ф. И. О.

родителей, состав семьи, профессии).

Окружающий мир (животные и растения, времена года и явления природы, люди и техника и т. д.)
«Я» (имя, фамилия, пол, возраст, место проживания).Моя семья (Ф. И. О. родителей, состав семьи, профессии).Окружающий мир (животные

Слайд 3
Числовая последовательность в пределах 20.
Сложение и вычитание в пределах 10.
Понятие «больше

– меньше».
Основные геометрические фигуры.
Ориентировка в пространстве.
Измерение предметов при помощи линейки.
Цвета и их оттенки.


Числовая последовательность в пределах 20.Сложение и вычитание в пределах 10.Понятие «больше – меньше».Основные геометрические фигуры.Ориентировка в пространстве.Измерение

Слайд 4
Умение составлять рассказ по картинке.
Пересказывать содержание известной сказки.
Рассказывать связные истории из

своей жизни.
Рассуждать.
А вот умение бегло читать или писать письменными буквами – совершенно не обязательно!

Умение составлять рассказ по картинке.Пересказывать содержание известной сказки.Рассказывать связные истории из своей жизни.Рассуждать.А вот умение бегло читать

Слайд 5
Все интеллектуальные функции (внимание, память и мышление) должны достичь определенного уровня

развития – стать произвольными, т. е. сознательно управляемыми.

Будущему школьнику необходимо уметь определенное время работать, сосредоточившись на задании.
Все интеллектуальные функции (внимание, память и мышление) должны достичь определенного уровня развития – стать произвольными, т. е.

Слайд 6
Ребенку важно научиться владеть собственными пальчиками – ведь теперь

он будет учиться писать.

Поэтому ему нужно уметь:
правильно держать ручку;
пользоваться ножницами;
рисовать и лепить;
обводить контуры и заштриховывать фигуры.
Ребенку важно научиться владеть собственными пальчиками – ведь теперь он будет учиться писать.Поэтому ему нужно

Слайд 7
Желание учиться, идти в школу.
Стремление узнавать новое.

Закрепляйте положительное отношение ребенка к

школе.
Никогда не запугивайте ребенка, рассказывая о школе.
Желание учиться, идти в школу.Стремление узнавать новое.Закрепляйте положительное отношение ребенка к школе.Никогда не запугивайте ребенка, рассказывая о

Слайд 8
Играя с ребенком, используйте игры с правилами (домино, лото, шашки, подвижные

игры и т. д.).

Следите за тем, чтобы
ребенок выполнял правила игры.
Играя с ребенком, используйте игры с правилами (домино, лото, шашки, подвижные игры и т. д.).  Следите

Слайд 9
Учите ребенка устанавливать причинно-следственные связи.

Решайте вместе с ним логические задачи: загадки,

ребусы, кроссворды.
Учите ребенка устанавливать причинно-следственные связи.Решайте вместе с ним логические задачи: загадки, ребусы, кроссворды.

Слайд 10
Больше общайтесь с ребенком.

Поощряйте его желание высказывать свою точку зрения, уважительно

относитесь к ней.

Больше общайтесь с ребенком.Поощряйте его желание высказывать свою точку зрения, уважительно относитесь к ней.

Слайд 11
Закрепляйте с ребенком состав числа (8 – это 4 +4, 3+5,

2+6 и т.д.);

умение ориентироваться в числовом ряду ( «соседи» числа 5 – это 4 и 6);

Совершенствование пространственно-временных представлений (верх-низ, раньше-позже, право-лево).
Закрепляйте с ребенком состав числа (8 – это 4 +4, 3+5, 2+6 и т.д.); умение ориентироваться в

Слайд 12
Развивайте мелкую моторику руки:

вместе с ребенком
рисуйте,
раскрашивайте (стараясь не залезать

за границы рисунка);
лепите;
собирайте мозаику.

Развивайте мелкую 	моторику руки:вместе с ребенкомрисуйте,раскрашивайте (стараясь не залезать за границы рисунка);лепите;собирайте мозаику.

Слайд 13Закрепляйте представления ребенка о звуках, слогах, словах и предложениях.
Предложите ребенку

назвать звук, с которого начинается слово. Именно звук, а не букву. В противном случае у детей возникают трудности при слиянии звуков.
Знакомить с буквами желательно тогда, когда ребенок уже начнет читать по слогам.
Понимание того, что буквы и звуки – это вовсе не одно и то же, поможет ребенку в овладении письмом.
Очень важно уметь делить слово на слоги.
Закрепляйте представления ребенка о звуках, слогах, словах и предложениях. 	Предложите ребенку назвать звук, с которого начинается слово.

Слайд 14
При общении с ребенком называйте его друзей по имени.

Не критикуйте сверстников

ребенка!

Если возникнет необходимость, лучше проанализировать сложную (иногда конфликтную) ситуацию вместе с ребенком.

Приглашайте друзей ребенка в гости, участвуйте в играх.
При общении с ребенком называйте его друзей по имени.Не критикуйте сверстников ребенка!Если возникнет необходимость, лучше проанализировать сложную

Слайд 15
Организовывайте с ребенком совместную деятельность.

Не обсуждайте при нем взрослых.

Объясняйте ему правила

общения с учителем и другими взрослыми людьми.

Организовывайте с ребенком совместную деятельность.Не обсуждайте при нем взрослых.Объясняйте ему правила общения с учителем и другими взрослыми

Слайд 16Рассказывайте ребенку о правилах поведения в обществе и закрепляйте их своим

примером.
Уважайте права ребенка, предъявляйте разумные требования, чаще отмечайте его хорошие поступки и успехи.
Требований и запретов не должно быть много, но те, что вы установили, должны соблюдаться всеми членами семьи всегда и везде.
Требования должны быть обоснованными и понятными.
Рассказывайте ребенку о правилах поведения в обществе и закрепляйте их своим примером. Уважайте права ребенка, предъявляйте разумные

Слайд 17Научитесь понимать своего ребенка.
Не забывайте, что у ребенка могут быть свои

проблемы и свое мнение.
Не стоит торопить время, желая, чтобы ваш малыш повзрослел.
Научитесь радоваться каждому дню его детства.
Научитесь понимать своего ребенка.Не забывайте, что у ребенка могут быть свои проблемы и свое мнение.Не стоит торопить

Слайд 18
Не забывайте о физических упражнениях.
Утренняя гимнастика должна стать привычной.
Включайте музыку, под

которую приятно потанцевать и порезвиться.
Игры на свежем воздухе, плаванье, лыжи, коньки, велосипед помогут будущему ученику окрепнуть и разовьют координацию движений.
Не забывайте о физических упражнениях.Утренняя гимнастика должна стать привычной.Включайте музыку, под которую приятно потанцевать и порезвиться.Игры на

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть