Презентация, доклад для психологов и социальных педагогов Гимнастика мозга: механизм природной интеграции

Содержание

Метод погружения в проблему:обучение в состоянии релаксации, которое

Слайд 1Гимнастика мозга: механизм природной интеграции
Горальская Ю.С.

Гимнастика мозга: механизм природной интеграции Горальская Ю.С.

Слайд 2Метод погружения в проблему:
обучение в состоянии релаксации, которое

способствует развитию мнемических процессов, интуиции за счет снятия стрессов.

Происходит подключение
личного опыта ученика и всех
каналов восприятия информации,
увлекая ребенка в мир
навыков и умений.

Маслова Н.В.

Метод погружения в проблему:обучение в состоянии релаксации, которое

Слайд 3Релаксация
расслабление или снятие тонуса после напряженной умственной деятельности.

Релаксация расслабление  или снятие тонуса после напряженной умственной деятельности.

Слайд 4Погружение
направленное путешествие, которое осуществляется путем трансформации информации через

зрительные, вкусовые, тактильные и другие сенсорные ощущения.
Погружение   направленное путешествие, которое осуществляется путем трансформации информации через зрительные, вкусовые, тактильные и другие сенсорные

Слайд 5 освобождение от умственного напряжения
активизация
мыслительной
деятельности
улучшение
мозгового кровообращения

освобождение от умственного напряженияактивизациямыслительнойдеятельностиулучшениемозгового кровообращения

Слайд 7Визуализации – зрительные представления

Визуализации – зрительные представления

Слайд 8Вы нежитесь на пушистом облачке, которое мягко обволакивает ваше тело

Вы качаетесь

на волнах, и ваше тело чувствует покой и невесомость

Вы лежите на нагретом песке - на берегу
моря или океана, слышите легкий шум волн
и ощущаете свет и тепло солнечных лучей

Вы нежитесь на пушистом облачке, которое мягко обволакивает ваше телоВы качаетесь на волнах, и ваше тело чувствует

Слайд 9Особенности использования метода погружения в проблему

Особенности использования метода погружения в проблему

Слайд 10относиться серьезно

по желанию ученика


болезнь



относиться серьезно  по желанию ученика

Слайд 11до приема пищи

тишина

спокойствие

безопасное место


до приема пищитишина    спокойствие

Слайд 12

комфортные условия

≤ 16 человек

инструментальная
музыка

авторитет учителя



комфортные условия

Слайд 13Чем выше мнение учителя о способностях учащихся, тем лучше они усваивают

материал.

Роберт Розенталь
Чем выше мнение учителя о способностях учащихся, тем лучше они усваивают материал.Роберт Розенталь

Слайд 14 «Поза кучера»

«Поза кучера»

Слайд 15 Выход
глубокий вдох
руки вверх
прогните спину
лицо

вверх
выдох через рот
разожмите кулаки
откройте глаза
опустите руки
Выходглубокий вдохруки вверхпрогните спинулицо вверхвыдох через ротразожмите кулаки откройте глазаопустите

Слайд 16Чтобы осмелиться стать собой, нужно выбрать путь познания
себя.








Путь к себе и путь познания себя – это постоянное движение и развитие.

Чтобы осмелиться стать собой, нужно выбрать путь познания себя.   Путь к себе и путь познания

Слайд 17    
Литература:
1.      Свешникова Л.В. Рефлексивные техники эмоционального состояния детей.  2010. 2.      Алябьева Е.А.

Психогимнастика в начальной школе: Методические материалы в помощь психологам и педагогам. – М.: ТЦ Сфера, 2005.
3.      Чистякова М.И. Психогимнастика.
4.      Пол И. Деннисон и Гейл И. Деннисон. Гимнастика мозга. 1998.
5.       Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребёнком. Как? 2008
6.      К. Фопель. Энергия паузы. Психологические игры и упражнения. 2005.
7.   Р.  Дрейкурс, В. Золц.  Манифест счастливого детства: Основные идеи разумного воспитания. 2011.

Интернет ресурсы:
http://heatpsy.narod.ru/12/psycho.html
http://www.znaxar.net/stati/psihologija/praktika-pogruzhenija-v-posoznanie.html
http://www.socionauki.ru/almanac/noo21v/number_2/3_4_4.pdf
https://nooscentr.ru/monographs/bio-metodika-propod.pdf

    Литература:1.      Свешникова Л.В. Рефлексивные техники эмоционального состояния детей.  2010. 2.      Алябьева

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть