Презентация, доклад для психологов Анапа

жизнестойкостьЭмоциональная сфераЛичностная сфераПсихологические травмыДетско-родительские взаимоотношенияКоммуникативная сфераВолевая сфера

Слайд 1
Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 им Анастаса Шембелиди
МО

г. – к. Анапа

«Преемственность дошкольных
образовательных учреждений и
общеобразовательных учреждений в
вопросах психологического
формирования жизнестойкости у детей»
Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 им Анастаса ШембелидиМО г. – к. Анапа«Преемственность дошкольных образовательных

Слайд 2
жизнестойкость
Эмоциональная сфера
Личностная сфера
Психологические травмы
Детско-родительские взаимоотношения
Коммуникативная сфера
Волевая сфера

жизнестойкостьЭмоциональная сфераЛичностная сфераПсихологические травмыДетско-родительские взаимоотношенияКоммуникативная сфераВолевая сфера

Слайд 3Эмоциональная сфера ребенка

страх
гнев
интерес
радость
грусть
обида
удивление
злость

Эмоциональная сфера ребенкастрахгневинтересрадостьгрустьобидаудивлениезлость

Слайд 4Развитие эмоциональной сферы ребенка («Страна эмоций»)
Ознакомление ребенка с эмоциями;
Изучение особенностей мимики, пантомимики, движений,

соответствующих данной эмоции;
Развитие умения различать эмоции;
Осознание положительных и отрицательных сторон влияния эмоции;
Обучение способам безопасного выражения эмоций.


Развитие эмоциональной сферы ребенка («Страна эмоций»)Ознакомление ребенка с эмоциями;Изучение особенностей мимики, пантомимики, движений, соответствующих данной эмоции;Развитие умения

Слайд 5Развитие коммуникативной сферы ребенка («Я и мои друзья»)
Расширение и углубление представлений детей о

доброжелательном отношении с окружающими людьми;
Раскрытие значимости моральной поддержки друзей;
Воспитание доброго отношения детей друг к другу;
Развитие и совершенствование коммуникативных умений.


Развитие коммуникативной сферы ребенка («Я и мои друзья»)Расширение и углубление представлений детей о доброжелательном отношении с окружающими

Слайд 6Развитие личностной сферы ребенка («Кто я? Какой я?»)

Самопознание;

Формирование адекватной самооценки;

Повышение уверенности в себе.

Развитие личностной сферы ребенка («Кто я? Какой я?»)Самопознание;Формирование адекватной самооценки;Повышение уверенности в себе.

Слайд 7 Развитие волевой сферы ребенка («Сильный человек – это человек с сильной волей»)
Развитие

произвольности и саморегуляции;
Обучение способам релаксации
сказкотерапия;
визуализация;
игровая терапия;
изучение семейной истории;
использование коррекционно-диагностического комплекса «БОСЛАБ»


Развитие волевой сферы ребенка («Сильный человек – это человек с сильной волей»)Развитие произвольности и саморегуляции;Обучение

Слайд 8 Детско-родительские взаимоотношения («Я и моя семья»)
Формирование доверительных взаимоотношений с родителями (лицами

их заменяющими);
Содействие установлению благоприятного психологического климата в семье;
Формирование у ребенка чувства спокойствия и эмоциональной защищенности.

Тесное взаимодействие с родителями воспитанников

Детско-родительские взаимоотношения («Я и моя семья»)Формирование доверительных взаимоотношений с родителями (лицами их заменяющими);Содействие

Слайд 9СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


СПАСИБО  ЗА  ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть