Презентация, доклад для педагогов на тему: Выявление одаренных детей: трудности и возможности

Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с

Слайд 1Выявление одаренных

детей: трудности и возможности.
Выявление одаренных               детей:

Слайд 2 Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое

определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество

Слайд 3 Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися

достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.
Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда

Слайд 4По последним данным примерно пятая часть детей в школьном возрасте, то

есть 20% может быть отнесена к одаренным детям. Но они, как правило, лишены необходимой для развития их талантов поддержки. И поэтому всего лишь 2-5% от общего числа детей действительно проявляют себя как одаренные.
По последним данным примерно пятая часть детей в школьном возрасте, то есть 20% может быть отнесена к

Слайд 5Обучение одаренного ребенка, его умение самостоятельно усваивать сложный материал – стартовая

площадка для центральной задачи педагога в работе с одаренными детьми – привить им вкус к серьезной творческой работе.
Обучение одаренного ребенка, его умение самостоятельно усваивать сложный материал – стартовая площадка для центральной задачи педагога в

Слайд 7Признаки одаренности охватывают два аспекта поведения одаренного ребенка: инструментальный и мотивационный.


Признаки одаренности охватывают два аспекта поведения одаренного ребенка: инструментальный и мотивационный.

Слайд 8Признаки инструментального аспекта:
Наличие специфических стратегий деятельности
Сформированность качественно своеобразного индивидуального стиля

деятельность
Особый тип организации знаний одаренного ребенка
Своеобразный тип обучаемости
Признаки инструментального аспекта:Наличие специфических стратегий деятельности Сформированность качественно своеобразного индивидуального стиля деятельностьОсобый тип организации знаний одаренного ребенка

Слайд 9Признаки мотивационного аспекта:
Повышенная избирательная чувствительность к определенным сторонам предметной действительности
Повышенная

познавательная потребность
Ярко выраженный интерес к тем или иным занятиям
Предпочтение парадоксальной, противоречивой и неопределенной информации
Высокая требовательность к результатам собственного труда
Признаки мотивационного аспекта:Повышенная избирательная чувствительность к определенным сторонам предметной действительности Повышенная познавательная потребность Ярко выраженный интерес к

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть