«Лучшие уроки дают экзамены».
педагогог-психолого
МКОУ СОШ №18 п.Загорский
Газарян Д.А.
«Лучшие уроки дают экзамены».
педагогог-психолого
МКОУ СОШ №18 п.Загорский
Газарян Д.А.
Теоретическое обоснование опыта работы.
ответить
спросить
Чарлз Калеб Колтон
………………
…………
Уолтер Рали
не интересен
…………………….
Умение выстраивать взаимосвязи в рамках одной темы;
Хороший уровень развития устной монологической речи:
- связность изложения;
- развёрнутая форма ответов;
Риск проявления тревожности в ситуации экзамена невысок.
Умение оперировать существенными, а не второстепенными фактами;
Хороший уровень развития письменной монологической речи:
- умение работать с тестами;
- лаконичность ответа;
Наибольший риск возникновение тревожности в ситуации экзамена;
Способность к быстрому воспроизведению запомненного материала.
Хороший уровень развития диалогической речи:
- связность и грамотность устной речи;
- словарный запас;
- правильное звукопроизношение;
- знание орфоэпических правил;
Умение делать выводы;
Способность обосновывать свою точку зрения;
Наименьший риск проявления тревожности в ситуации экзамена.
Эмоционально-волевая и мотивационная сфера личности:
Позитивная экзаменационная мотивация;
Целеустремлённость;
Высокая работоспособность;
Конкурентоспособность;
Эмоциональная адекватность.
Когнитивная сфера личности:
Структурированное мышление;
Высокий уровень произвольности психических процессов:
- внимания (переключение, концентрация);
- памяти;
Наличие левополушарного учебного стиля;
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть