Презентация, доклад для педагогического совета по воспитательной работе

Содержание

ГлоссарийКомпетентный человек – это сформированная личность, способная брать на себя ответственность в различных ситуациях, готовая расширять границы своих знаний и совершенствовать их. Компетентность -результат образования, выражающийся в овладении учащимся определенным набором способов деятельности. Латинское competentia

Слайд 1Подготовила
зам. директора по ВР
Атаманенко Е.В.
ОШК №2 г.Джанкоя
2013г.
Формирование социльных компетенций учащихся

через внеклассную деятельность
Подготовила зам. директора по ВРАтаманенко Е.В.ОШК №2 г.Джанкоя2013г.Формирование социльных компетенций учащихся через внеклассную деятельность

Слайд 2Глоссарий
Компетентный человек – это сформированная личность, способная брать на себя ответственность

в различных ситуациях, готовая расширять границы своих знаний и совершенствовать их.

Компетентность -результат образования, выражающийся в овладении учащимся определенным набором способов деятельности.

Латинское competentia в переводе означает «круг вопросов,
в которых человек хорошо осведомлен,
обладает знаниями и опытом».

Компетенция - совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по определённому кругу предметов и процессов и необходимых, чтобы качественно продуктивно действовать по отношению к ним.
ГлоссарийКомпетентный человек – это сформированная личность, способная брать на себя ответственность в различных ситуациях, готовая расширять границы

Слайд 3Цели воспитания
развитие у учащихся самостоятельности и способности к самоорганизации; 
умение

отстаивать свои права, формирование высокого уровня правовой культуры (знание основополагающих правовых норм и умение использовать возможности правовой системы государства); 
готовность к сотрудничеству, развитие способности к созидательной деятельности; 
толерантность, терпимость к чужому мнению; умение вести диалог, искать и находить содержательные компромиссы. 

- овладение компетенциями

Цели воспитания развитие у учащихся самостоятельности и способности к самоорганизации;  умение отстаивать свои права, формирование высокого уровня

Слайд 4Внеклассная деятельность

формирование ключевых компетенций, необходимых для становления личности самостоятельной

и активной,
умеющей учиться, самосовершенствоваться и самореализовываться.

Цель образования и воспитания на современном этапе

Внеклассная деятельность  формирование ключевых компетенций, необходимых для становления личности самостоятельной и активной,  умеющей учиться, самосовершенствоваться

Слайд 5Задачи:
мотивировать учащихся на проявление инициативы и самостоятельности;
создать условия для освоения

умений, к которым у учащихся уже есть предрасположенность;
создать условия для развития коммуникативных навыков.
Задачи:мотивировать учащихся на проявление инициативы и самостоятельности; создать условия для освоения умений, к которым у учащихся уже

Слайд 6Функции педагога ( классного руководителя, организатора внеурочной деятельности ) – создание необходимых

условий для "само":

САМОактуализации,
САМОопределения,
САМОсозидания,
САМОреализации.
Ребенок учит, развивает, воспитывает себя САМ!

Функции педагога ( классного руководителя, организатора внеурочной деятельности ) – создание необходимых условий для

Слайд 7Наша ЦЕЛЬ:
реализация компетентностного подхода во внеурочной деятельности.

Среди многих задач, стоящих перед

школой, обозначены следующие:
развитие системы воспитательной работы как пространства, в котором должны формироваться социальные компетенции обучающихся;
развитие форм общественной
составляющей в соуправлении школой,
в том числе через создание детских
объединений и организаций.
Наша ЦЕЛЬ:реализация компетентностного подхода во внеурочной деятельности.Среди многих задач, стоящих перед школой, обозначены следующие: развитие системы воспитательной

Слайд 8Формы воспитательной работы
1.Формы самоуправления
школьной жизнью
(собрания,
часы классных руководителей,


заседания Совета
старшеклассников и др.);

2.Познавательные формы
(экскурсии,
тематические декады,
предметные недели,
конкурсы, кружки);

3.Спортивные формы
(соревнования,
спартакиады, праздники)

4.Развлекательные формы
(утренники и вечера,
«капустники»,
«классные посиделки»
и т.п.)


Формы воспитательной работы 1.Формы самоуправления школьной жизнью (собрания, часы классных руководителей, заседания Совета старшеклассников и др.);2.Познавательные формы

Слайд 9Компетенции классифицируют
следующим образом:

Базовые компетенции;
Ключевые компетенции;
Предметные компетенции

Компетенции классифицируют следующим образом:Базовые компетенции;Ключевые компетенции;Предметные компетенции

Слайд 10  Сформировавшиеся в школе традиции – это

не просто набор мероприятий, а система.

Взаимоотношения, складывающиеся в коллективе под влиянием традиций, характеризуются стабильностью, уважительностью, терпимостью, творчеством, а именно такие отношения и способствуют успешному развитию коллектива.
 Сформировавшиеся в школе традиции – это не просто набор мероприятий, а система.

Слайд 11Воспитательная работа нашей школы строится на системе традиций, воплощающих основные устремления

коллектива всесторонне помочь учащимся в нравственном становлении личности.
Воспитательная работа нашей школы строится на системе традиций, воплощающих основные устремления коллектива всесторонне помочь учащимся в нравственном

Слайд 12Совместная творческая деятельность создает благоприятные условия для формирования ключевых компетенций:
коммуникативных,
информационных,
социально-политических,
личностных.

Совместная творческая деятельность создает благоприятные условия для формирования ключевых компетенций:коммуникативных, информационных,социально-политических,личностных.

Слайд 13В результате формируются:
ценности деятельности, общения, самообразования;
привычка быть мобилизованным;
личностные умения — рефлексивные,

оценочные;
личностные качества — самостоятельность, ответственность;
опыт общения и взаимодействия с людьми, в том числе в коллективе;
профессиональная ориентированность;
становление социальной активности.

В результате формируются:ценности деятельности, общения, самообразования;привычка быть мобилизованным;личностные умения — рефлексивные, оценочные;личностные качества — самостоятельность, ответственность;опыт общения

Слайд 14В качестве главной цели
педагогической организации
внеурочной жизнедеятельности класса
следует рассматривать


формирование ключевых компетенций учащихся.
Соответственно, эта цель становится главной целью деятельности классного руководителя
В качестве главной цели педагогической организации внеурочной жизнедеятельности класса следует рассматривать формирование ключевых компетенций учащихся. Соответственно, эта

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть