Презентация, доклад для обучающихся с ОВЗ с здоровьеразвивающими комплексами и обучением букв

Содержание

Уроки для здоровья! Для чего???Необходимо проводить такие уроки, благодаря которым можно накапливать и сохранять здоровье!! А бывает и так, что благодаря полученным знаниям здоровье ухудшается от урока к уроку. Не секрет, что по данным медиков

Слайд 1 ГБС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 1 VIII вида» г. Емва «Здоровьесберегающие

технологии на уроках логопедии» Автор- учитель-логопед Ефремова О.А. Художник картинок к азбуке – учитель швейного дела - Павловская Н.Р.
ГБС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 1 VIII вида» г. Емва  «Здоровьесберегающие технологии на уроках

Слайд 2Уроки для здоровья! Для чего???
Необходимо проводить такие уроки, благодаря которым можно

накапливать и сохранять здоровье!! А бывает и так, что благодаря полученным знаниям здоровье ухудшается от урока к уроку. Не секрет, что по данным медиков ухудшение именно в школьные годы.
Уроки для здоровья!  Для чего???Необходимо проводить такие уроки, благодаря которым можно накапливать и сохранять здоровье!! А

Слайд 3Чтобы уроки были и для сохранения здоровья
Медицина утверждает, что ухудшение здоровья

приходится на
7 год жизни
10 год жизни
12-17 годы жизни
(Это школьная жизнь!!!!)

Чтобы уроки были и для сохранения здоровьяМедицина утверждает, что ухудшение здоровья приходится на7 год жизни10 год жизни12-17

Слайд 4Бережем здоровье друг друга
Отчего ухудшение здоровья учащихся?
Программа за «зоной ближайшего развития»,

перезагрузка программ.
Поза «оцепенения» от ума или его нехватки и «все сидят тихо и думают молча», минимум движений. Поза перехода активного дошкольника в «скованного» школьника.
Образование - «стандарты»!! Парта на 4 года – она не растет за учеником и т.д. И питание – хорошо, если ребенок съест, а если нет, то до 17 вечера занят учебой и кружками.
Бережем здоровье друг другаОтчего ухудшение здоровья учащихся?Программа за «зоной ближайшего развития», перезагрузка программ.Поза «оцепенения» от ума или

Слайд 5Система движения Бернштейна – знания через двигательную активность
Гимнастика и для ума

и для тела и ее принципы:

двигательной активности;
опоры на индивидуальные способности и физическое развитие;
оздоровления на каждом уроке;
формирования правильной осанки;
особенностей правильного дыхания;
психологического комфорта.





Задачи здоровьесбережения на уроках

Обеспечить на уроках сохранение здоровья и увеличение жизненных сил ученика и учителя.
Приучить применять накопленный опыт в самостоятельной жизни.
Через движения получать тематические и общие знания.

Система движения Бернштейна – знания через двигательную активностьГимнастика и для ума и для тела и ее принципы:двигательной

Слайд 6Улыбка – основной двигатель результативного урока!!!
Учитель очень серьезный воспринимается как робот,

как машина. Чтобы все шло как «по маслу», легко и доступно – необходим особый настрой не обвинения и критики (чтобы не быть каждую минуту в состоянии «зкзамена» ), а своевременной и доброжелательной улыбки и доверия, что у каждого получтся!!! Пусть с учетом особенностей!!!
Улыбка – есть мощный стимулятор позитива, «протеже» любого трудного задания, «энергетик» эмоционального состояния, обратная сторона усталости и утомления.
Улыбка – основной двигатель результативного урока!!!Учитель очень серьезный воспринимается как робот, как машина. Чтобы все шло как

Слайд 7 ГБС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 1 VIII вида» г. Емва «Здоровьесберегающие

технологии на уроках логопедии» «Телесно-ориентированная гимнастика Ума и Тела» Автор- учитель-логопед Ефремова О.А. Художник картинок к азбуке – учитель швейного дела - Павловская Н.Р.
ГБС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 1 VIII вида» г. Емва  «Здоровьесберегающие технологии на уроках

Слайд 8«Телесно-ориентированная гимнастика Ума и Тела»

«Телесно-ориентированная гимнастика Ума и Тела»

Слайд 9Коррекционно-развивающая Кинезиолгическая программа.
Цель:
уменьшить процент учащихся, испытывающих серьёзные затруднения

неудачи в учебной деятельности;
развитие межполушарной специализации;
развитие межполушарного взаимодействия.
Задачи:
* снятие эмоциональной напряженности;
* создание положительного эмоционального настроя;
* развитие межполушарного взаимодействия, связей;
* развитие внимания и памяти;
* развитие воображения;
*формирование произвольности;
*развитие мелкой моторики;
*синхронизация работы полушарий;
*развитие речи;
*развитие мышления;
*устранение дислексии и дисграфии.

Коррекционно-развивающая Кинезиолгическая программа.   Цель:уменьшить процент учащихся, испытывающих серьёзные затруднения неудачи в учебной деятельности;развитие межполушарной специализации;развитие

Слайд 10 Кинезиология – наука о развитии головного мозга, умственных способностей и физического

здоровья через определенные двигательные упражнения.

Кинезиологические упражнения – это комплекс движений, позволяющие активизировать межполушарное воздействие, различные отделы коры больших полушарий, что способствует развитию способностей человека, улучшают у ребенка память, внимание, речь, пространственные представления, мелкую и крупную моторику, снижают утомляемость, повышают способность к произвольному контролю.

«Рука является вышедшим наружу мозгом»
И.Кант

Кинезиология  – наука о развитии головного мозга, умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные

Слайд 11Бережем здоровье друг друга
Отчего ухудшение здоровья учащихся?
Программа за «зоной ближайшего развития»,

перезагрузка программ, без учета индивидуального психического развития.
Поза «оцепенения» от ума или его нехватки и «все сидят тихо и думают молча», минимум движений. Поза перехода активного дошкольника в «скованного» школьника.
Образование - «стандарты»!! Но дети все ли одинаковы?!!! Парта на 4 года – она не растет за учеником и т.д. И питание – хорошо, если ребенок съест, а если нет, то до 17 вечера занят учебой и кружками. Задания чаще для всех, а заключения докторов у каждого разные!!!!
Бережем здоровье друг другаОтчего ухудшение здоровья учащихся?Программа за «зоной ближайшего развития», перезагрузка программ, без учета индивидуального психического

Слайд 12Будьте всегда здоровы!!!!
Телесно-ориентрованный набор упражнений для гимнастики ума и тела, позволяющая

не только активно запоминать буквы, произносить вслух названия картин, но постепенно приучать выполнять здоровьесберегающие упражнения. На каждом уроке выбираем те буквы и звуки, которые необходимы для изучения новой темы, повторения, закрепления, обобщения, автоматизации звуков. И для проведения динамических пауз и физкульминуток. Очень удобно включать не только на занятиях логопеда, а также и на любых уроках, переменах, мероприятиях. А выученные упражнения детьми применяются как игра в повседневной жизни. А все начинается с улыбки.
Будьте всегда здоровы!!!!Телесно-ориентрованный набор упражнений для гимнастики ума и тела, позволяющая не только активно запоминать буквы, произносить

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть