Презентация, доклад для методического семинара Управленческая гейм-технология. Деловая играФормирование толерантной культуры педагогов

Содержание

                 Теперь, когда мы научились летать по  воздуху, как птицы,    плавать под водой, как рыбы,нам не хватает только одного: научиться  жить на земле,  как люди.Б. ШоуМОШ І-ІІІ ступеней № 22 имени Маршала Сергеева

Слайд 1 Методический семинар для заместителей директоров по УВР Формирование КУЛЬТУРА ТОЛЕРАНТНОСТИ ПЕДАГОГА



Деловая игра
Управленческая Гейм-технология

МОШ

І-ІІІ ступеней № 22
имени Маршала Сергеева
Методический семинар для заместителей директоров по УВР  Формирование  КУЛЬТУРА  ТОЛЕРАНТНОСТИ ПЕДАГОГАДеловая

Слайд 2                 Теперь, когда мы научились 
летать по  воздуху, как птицы,    
плавать под

водой, как рыбы,
нам не хватает только одного:
научиться  жить на земле,
  как люди.

Б. Шоу

МОШ І-ІІІ ступеней № 22
имени Маршала Сергеева

                 Теперь, когда мы научились летать по  воздуху, как птицы,    плавать под водой, как рыбы,нам не хватает только одного:

Слайд 3определение инновационных форм работы с педагогическим коллективом путем использования управленческой гейм

– технологии;
выстраивание модели деятельности педагогов по формированию толерантности;

осознание учителями необходимости применения принципов толерантности в педагогической практике

ЦЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ:

определение инновационных форм работы с педагогическим коллективом путем использования управленческой гейм – технологии;выстраивание модели деятельности педагогов по

Слайд 4Республиканский конкурс для руководителей общеобразовательных учебных заведений «Управленческая гейм-технология».
Педколлектив стал победителем

Республиканского конкурса
Награждены Дипломом II степени (Приказ ДИПДО № 25 от 03.06.2015г)
Республиканский конкурс для руководителей общеобразовательных учебных заведений «Управленческая гейм-технология».Педколлектив стал победителем Республиканского конкурсаНаграждены Дипломом II степени (Приказ

Слайд 5метод обучения, наиболее близкий к реальной профессиональной деятельности
являясь моделью реальной организации,

дают возможность, продемонстрировать участникам, к каким конечным результатам приведут их решения и действия.


Деловые игры

метод обучения, наиболее близкий к реальной профессиональной деятельностиявляясь моделью реальной организации, дают возможность, продемонстрировать участникам, к каким

Слайд 6создаются благоприятные возможности включения участников творческие и эмоциональные отношения,
Моделируются действительные

отношениям в школе

В условиях деловых игр

создаются благоприятные возможности включения участников творческие и эмоциональные отношения, Моделируются действительные отношениям в школе В условиях деловых

Слайд 7игре происходят быстрое пополнение знаний, дополнение их до необходимого минимума,
практическое

освоение навыков проведения расчетов и принятия решений в условиях реального взаимодействия с партнерами.

Результаты деловой игры

игре происходят быстрое пополнение знаний, дополнение их до необходимого минимума, практическое освоение навыков проведения расчетов и принятия

Слайд 8Основной идеей геймификации является привнесение игровых методов и механик в неигровую

среду

Геймификация

Основной идеей геймификации является привнесение игровых методов и механик в неигровую средуГеймификация

Слайд 9мотивация пользователя, Основной идеей геймификации является привнесение игровых методов и механик

в неигровую среду
побуждение его к какому-либо действию,
Используется  в образовательных и социальных,  рекламных  и организационных целях.
Необходимые условия для геймификации – простые, понятные, не слишком жесткие правила и возможность достижения «победы».  

Цель геймификации

мотивация пользователя, Основной идеей геймификации является привнесение игровых методов и механик в неигровую средупобуждение его к какому-либо

Слайд 10 Простые, понятные, не слишком жесткие правила и возможность достижения «победы»
Играя,

мы вовлекаемся все больше, чувствуем удовлетворение от достигнутого, и, следовательно, чаще готовы предпринять «лишние шаги»: добавлять инновации в работу, искать новые результативные технологии.


Условия для геймификации

Простые, понятные, не слишком жесткие правила и возможность достижения «победы»Играя, мы вовлекаемся все больше, чувствуем удовлетворение от

Слайд 11Чем больше мы этим занимаемся, тем сильнее мы вовлекаемся в игру, и в итоге достигаем

новые уровни.
Геймификация предлагает возможность практики в жизненных ситуациях в контролируемом окружении.

Условия для геймификации

Чем больше мы этим занимаемся, тем сильнее мы вовлекаемся в игру, и в итоге достигаем новые уровни. Геймификация предлагает возможность практики

Слайд 12 «Дипломаты»
«Миротворцы»
«Доброжелатели»
«Альтруисты»
Экспертные группы
МОШ І-ІІІ ступеней № 22
имени Маршала

Сергеева
«Дипломаты» «Миротворцы»«Доброжелатели» «Альтруисты»Экспертные группыМОШ І-ІІІ ступеней № 22 имени Маршала Сергеева

Слайд 13• Руководит группой лидер: руководитель методобъдинения определяет выступающего после обсуждения группы

Регламент: продолжительность высказывания групп не более 2 мин. По правилам гейм технологий за быстрое и правильное прохождения уровня игры команда получает бонус в виде дополнительных 2 минут.
• Правило общей активности: результат работы зависит от активности каждого участника и группы в целом.
• Умение в малом видеть проявление большого: даже самая маленькая идея способна улучшить существующую модель.
• Целенаправленность: говорить по существу, а не воспроизводить все свои знания по тому или иному вопросу.
• Конструктивность: по отношению к чужим идеям проявлять меньше критики, стараться дополнять и развивать их.

Правила работы в группах

МОШ І-ІІІ ступеней № 22
имени Маршала Сергеева

• Руководит группой лидер: руководитель методобъдинения определяет выступающего после обсуждения группы• Регламент: продолжительность высказывания групп не более

Слайд 14УПРАЖНЕНИЕ «ЦВЕТОК»
Какие ассоциации вызывает у вас понятие «ТОЛЕРАНТНОСТЬ»?
ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ ГЕЙМА
МОШ І-ІІІ

ступеней № 22
имени Маршала Сергеева
УПРАЖНЕНИЕ «ЦВЕТОК»Какие ассоциации вызывает у вас понятие «ТОЛЕРАНТНОСТЬ»?ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ ГЕЙМАМОШ І-ІІІ ступеней № 22 имени Маршала Сергеева

Слайд 1516 ноября 1995 года была провозглашена и подписана Декларация принципов толерантности
16

ноября – Международный день толерантности

Декларация принципов толерантности

МОШ І-ІІІ ступеней № 22
имени Маршала Сергеева

16 ноября 1995 года была провозглашена и подписана Декларация принципов толерантности 16 ноября – Международный день толерантностиДекларация

Слайд 16 необходимость содействия взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, независимо от

расовой, национальной, этнической, религиозной и социальной принадлежности

ТОЛЕРАНТНОСТЬ - это

МОШ І-ІІІ ступеней № 22
имени Маршала Сергеева

необходимость содействия взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, независимо от расовой, национальной, этнической, религиозной и социальной

Слайд 17Упражнение
« Поиграем в слова»

Каковы качества толерантной и интолерантной личности?
ВТОРОЙ

УРОВЕНЬ ГЕЙМА

МОШ І-ІІІ ступеней № 22
имени Маршала Сергеева

Упражнение « Поиграем в слова»Каковы качества толерантной и интолерантной личности? ВТОРОЙ УРОВЕНЬ ГЕЙМА МОШ І-ІІІ ступеней №

Слайд 18• Терпимость к чужому мнению, поведению
• Уважение прав других
• Принятие другого

таким, какой он есть
• Прощение
• Милосердие
• Сотрудничество, дух партнерства
• Признание многообразия личности
• Снисходительность
• Сострадание
• Доверие
• Альтруизм
• Отказ от доминирования


МОШ І-ІІІ ступеней № 22
имени Маршала Сергеева

• Терпимость к чужому мнению, поведению• Уважение прав других• Принятие другого таким, какой он есть• Прощение• Милосердие•

Слайд 19Сравнительная таблица
МОШ І-ІІІ ступеней № 22
имени Маршала Сергеева

Сравнительная таблицаМОШ І-ІІІ ступеней № 22 имени Маршала Сергеева

Слайд 20 Диагностическое исследование с использованием теста коммуникативной толерантности В.В. Бойко
МОШ

І-ІІІ ступеней № 22
имени Маршала Сергеева
Диагностическое исследование  с использованием теста коммуникативной толерантности  В.В. Бойко  МОШ І-ІІІ

Слайд 21Упражнение
«Согласие»
(работа в парах)

Найти в словах партнёра

что-то, с чем можно согласиться, и ответить на его выпад (оскорбление, обвинение, приказ) не противостоянием, что только усугубит конфликт, а согласием, при этом не отступая от своей позиции

ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ ГЕЙМА

МОШ І-ІІІ ступеней № 22
имени Маршала Сергеева

Упражнение «Согласие»(работа в парах)  Найти в словах партнёра    что-то, с чем можно согласиться,

Слайд 22 Сколько человеческого счастья разбилось в дребезги только потому, что
кто-то

кому-то не сказал: «Извини»
И.Д. Вильде

МОШ І-ІІІ ступеней № 22
имени Маршала Сергеева

Сколько человеческого счастья разбилось в дребезги только потому, что кто-то кому-то не сказал: «Извини»

Слайд 23 Упражнение
"Как быть толерантным в общении»
РАБОТА ПО ГРУППАМ
Проанализируйте педагогическую ситуацию.
Какие

пути разрешения конфликта вы видите?

ЧЕТВЕРТЫЙ УРОВЕНЬ ГЕЙМА

МОШ І-ІІІ ступеней № 22
имени Маршала Сергеева

Упражнение

Слайд 24 Кодекс – это свод правил, определяющих деятельность и поведение педагогов

в школе, собрание нравственных ценностей, на которые ориентируется каждый из нас.
Проект этого кодекса у вас на столах.
Ваша задача, обдумав, дополнить кодекс  своими правилами, касающимися толерантности педагога.

Составить проект кодекса педагогов

МОШ І-ІІІ ступеней № 22
имени Маршала Сергеева

Кодекс – это свод правил, определяющих деятельность и поведение педагогов в школе, собрание нравственных ценностей, на

Слайд 25Проект кодекса толерантности

Проект кодекса толерантности

Слайд 26Заполните
«Листок обратной связи»
РЕФЛЕКСИЯ
МОШ І-ІІІ ступеней № 22
имени Маршала

Сергеева
Заполните «Листок обратной связи»РЕФЛЕКСИЯМОШ І-ІІІ ступеней № 22 имени Маршала Сергеева

Слайд 27















И пусть идут, летят года,
За веком век считая.
Пусть распри, споры

меж людей
Уйдут, следы сметая.
В душе останется любовь
К родной земле, к родному краю.
Пусть не прольется больше кровь…
Сердца, что лед, пускай растают.

МОШ І-ІІІ ступеней № 22
имени Маршала Сергеева

И пусть идут, летят года,За веком век считая. Пусть распри, споры меж людей Уйдут, следы сметая.В душе

Слайд 28СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!
Творческих успехов и эффективной работы!
МОШ І-ІІІ ступеней № 22


имени Маршала Сергеева
СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!Творческих успехов и эффективной работы!МОШ І-ІІІ ступеней № 22 имени Маршала Сергеева

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть