Термин «задержка психического развития»
предложен Г.Е. Сухаревой.
работа над звукопроизношением;
• работа над развитием фонематического
слуха;
• работа по обогащению словарного запаса
детей;
• работа над развитием лексико-
грамматического строя речи;
• работа над предложением
и связной речью.
«Подними карточку, если услышишь заданный звук».
«Подбери картинки, в названии которых есть заданный звук».
«Определи первый звук в слове».
«Чудо-дерево» - украсить дерево игрушками или картинками, в названии которых имеется соответствующий звук.
«Подбери картинки, названия которых начинаются со звука И».
«Отгадай загадку и назови первый звук в отгадке», загадки подбираются по определённой теме или связанные с изучаемой буквой.
«Кто больше?»- детям предлагается сюжетная картинка, на которой изображены предметы с заданным звуком. После рассматривания картинки дети называют слова, в названии которых имеется заданный звук.
Постепенно задания усложняются. В дальнейшей работе нужно учитывать возрастные нормативы речевого развития детей.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть