Презентация, доклад для конкурса Педагог-психолог года

Содержание

"...Какая тонкая работа - Счастливым сделать хоть кого-то,Цветок удачи принести,От одиночества спасти,А самому потом тихонечко уйти,А самому                    тихонечко                     

Слайд 1
Педагог-психолог Смирнова Елена Валерьевна
МБОУ Назарьевская СОШ

Педагог-психолог Смирнова Елена ВалерьевнаМБОУ Назарьевская СОШ

Слайд 2"...Какая тонкая работа - 
Счастливым сделать хоть кого-то,
Цветок удачи принести,
От одиночества спасти,
А

самому потом тихонечко уйти,
А самому 
                  тихонечко
                                           уйти..." 
Юнна Мориц


Слайд 3Визитная карточка
Смирнова Елена Валерьевна

Окончила МПГУ по специальности
«Педагог-психолог»
в 2005 году,

красный диплом

Прошла дополнительное обучение по специальностям: бизнес – тренер, коуч, фасилитатор.
Визитная карточкаСмирнова Елена ВалерьевнаОкончила МПГУ по специальности «Педагог-психолог» в 2005 году, красный дипломПрошла дополнительное обучение по специальностям:

Слайд 4Мои источники энергии
Максим, 18 лет
Полина, 12 лет
Николай, 9 лет

Мои источники энергииМаксим, 18 летПолина, 12 летНиколай, 9 лет

Слайд 5Мои источники энергии

Мои источники энергии

Слайд 6Путь в профессию

Путь в профессию

Слайд 7Почему мне нравится работать педагогом-психологом
Потому что это искренне...
Потому что это по-настоящему...
Потому

что это "про контакт"...
Потому что это требует постоянного роста...
Потому что это, как мне видится, - "мое"

Почему мне нравится работать педагогом-психологомПотому что это искренне...Потому что это по-настоящему...Потому что это

Слайд 8Качества психолога, которые я отмечаю у себя:
П – понимание, приятие, поддержка. порядочность,

правдивость, предусмотрительность;
С  - создание атмосферы доверия и сотрудничества, сопереживание, сочувствие, умение  слушать и слышать,  самообладание, самостоятельность, самокритичность, самоконтроль, стремление к самосовершенствованию;
И – искренность, инициативность, идейная убежденность;                            
Х – хранитель душ и тайн;
О – организованность, ответственность;
Л - любовь к людям;
О – общительность;
Г – гуманность, гибкость
Качества психолога, которые я отмечаю у себя: П – понимание, приятие, поддержка. порядочность, правдивость, предусмотрительность;С  - создание атмосферы доверия

Слайд 9Методика работы

AGILE - технологии

Традиционные

Методика работыAGILE - технологииТрадиционные

Слайд 10Традиционные методики
Диагностика;
Коррекционно – развивающая работа;
Психологическое консультирование;
Психологическое просвещение.

Традиционные методикиДиагностика;Коррекционно – развивающая работа;Психологическое консультирование;Психологическое просвещение.

Слайд 11Кто обращается ко мне?
Учащиеся;
Родители;
Педагоги.

Кто обращается ко мне? Учащиеся;Родители;Педагоги.

Слайд 12Мои любимые виды деятельности с детьми
Арт - терапия
Сказкотерапия

Мои любимые виды деятельности с детьмиАрт - терапияСказкотерапия

Слайд 13Школа и цифровые технологии

Школа и цифровые технологии

Слайд 14AGILE – манифест в школе
Разработкой проектов занимаются замотивированные ученики;
Учитель выступает как

продюсер детского успеха, а не альтернатива GOOGLE и Yandex;
Быстрая адаптация к изменениям;
Самые лучшие идеи и инициативы рождаются у самоорганизующихся команд.
AGILE – манифест в школеРазработкой проектов занимаются замотивированные ученики;Учитель выступает как продюсер детского успеха, а не альтернатива

Слайд 15Высшее искусство учителя – пробуждать радость познания и творческого самовыражения…


Альберт

Эйнштейн
Высшее искусство учителя – пробуждать радость познания и творческого самовыражения… Альберт Эйнштейн

Слайд 16Если хочешь построить корабль, то не собирай людей, чтобы они принесли

лес, и не распределяй задания, а лучше пробуди в них тоску по бескрайней дали моря.
Антуан де Сент-Экзюпери
Если хочешь построить корабль, то не собирай людей, чтобы они принесли лес, и не распределяй задания, а

Слайд 17Три установки AGILE для школы:
Ребенок – не объект, а мотивированный субъект

процесса;
Учитель – не источник знаний, а продюсер детского успеха;
Учителю нужны понятные практики и новый формат мастерства
Три установки AGILE для школы:Ребенок – не объект, а мотивированный субъект процесса;Учитель – не источник знаний, а

Слайд 18Задачи психолога
Помощь в адаптации к изменениям технологии образовательного процесса;
AGILE – игры

(командообразование, вовлеченность, работа в режиме многозадачности)
Задачи психологаПомощь в адаптации к изменениям технологии образовательного процесса;AGILE – игры (командообразование, вовлеченность, работа в режиме многозадачности)

Слайд 19AGILE - игры
Ball Point Game
Коммуникации
вслепую
Разрезанные
квадраты

The
Marshmallow
Challenge

AGILE - игрыBall Point GameКоммуникации вслепуюРазрезанные квадратыThe Marshmallow Challenge

Слайд 20Что дают нам AGILE – игры?
Отрабатываем командные SCRUM-навыки.
Получаем массу удовольствия от

увлекательной игры.
Что дают нам AGILE – игры?Отрабатываем командные SCRUM-навыки.Получаем массу удовольствия от увлекательной игры.

Слайд 21Игра «The Marshmallow Challenge»

Игра «The Marshmallow Challenge»

Слайд 22Что нужно сделать?

Что нужно сделать?

Слайд 23Дата проведения игры: 14 февраля

Дата проведения игры:  14 февраля

Слайд 24"Людей неинтересных в мире нет. Их судьбы — как истории планет.

У каждой все особое, свое, и нет планет, похожих на нее."

Евгений Евтушенко

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть