Презентация, доклад для классного часа Театр

Как же возник театр?Одним из наиболее важных средств достижения успеха в каком-нибудь важном деле считалось, по представлениям древних, волшебство, или магия. Перед началом любого труда разыгрывалась мимическая сценка, изображавшая успешное завершение этого процесса. Так родились обрядовые

Слайд 1Театр
«Я верю, что могущество смеха и слез может стать противоядием

от ненависти и страха»
Ч. Чаплин

Слово «театр» - греческое, означает «место для зрелищ».

Театр «Я верю, что могущество смеха и слез может стать противоядием от ненависти и страха»

Слайд 2Как же возник театр?
Одним из наиболее важных средств достижения успеха в

каком-нибудь важном деле считалось, по представлениям древних, волшебство, или магия.
Перед началом любого труда разыгрывалась мимическая сценка, изображавшая успешное завершение этого процесса. Так родились обрядовые игры.
Участники обрядов использовали очень сложную пантомиму, сопровождая ее пением, музыкой и танцами. Нашим предкам казалось, что все эти обряды имели магическую силу. И уже в обрядовых действиях начали появляться элементы современного театра.

Как же возник театр?Одним из наиболее важных средств достижения успеха в каком-нибудь важном деле считалось, по представлениям

Слайд 3Игра КРОКОДИЛ
(НАПИСАТЬ НА КАРТОЧКЕ ДЕЙСТВИЕ, КОТОРАЯ ДОЛЖНА ИЗОБРАЗИТЬ ГРУППА И ЗАТЕМ

ИЗОБРАЗИТЬ ЕГО ПРИ ПОМОЩИ ПАНТОМИМЫ )
Игра КРОКОДИЛ(НАПИСАТЬ НА КАРТОЧКЕ ДЕЙСТВИЕ, КОТОРАЯ ДОЛЖНА ИЗОБРАЗИТЬ ГРУППА И ЗАТЕМ ИЗОБРАЗИТЬ ЕГО ПРИ ПОМОЩИ ПАНТОМИМЫ )

Слайд 4Театр скоморохов
Русский театр зародился в глубокой древности в народном

творчестве - обряды, праздники, связанные с трудовой деятельностью. Со временем обряды потеряли свое магическое значение и превратились в игры-представления. В них проявлялись элементы театра - драматическое действие, ряженье, диалог. В дальнейшем простейшие игрища превратились в народные драмы


Театр скоморохов  Русский театр зародился в глубокой древности в народном творчестве - обряды, праздники, связанные с

Слайд 5Придворный театр
Первый русский театр появился при царе Алексее Михайловиче (отце Петра

I) в Москве. Первым спектакль состоялся в 1672 году. Царю так понравилось представление, что он смотрел его десять часов подряд, в нем участвовало более 60 актеров, в основном иностранцев.

Придворный театрПервый русский театр появился при царе Алексее Михайловиче (отце Петра I) в Москве. Первым спектакль состоялся

Слайд 6Малорусский школьный театр
По-настоящему театр появился в 17 веке , создавались при

дворах или образовательных учреждениях (в Киево-Могилянской академии, Славяно-греко-латинской академии). Пьесы писались преподавателями и ставились учащимися по праздникам или в каникулы. В пьесах использовались как евангельские сюжеты, так и житейские предания.

Малорусский школьный театрПо-настоящему театр появился в 17 веке , создавались при дворах или образовательных учреждениях (в Киево-Могилянской

Слайд 7Кукольный театр
Одно из самых любимых зрелищ детей. Он привлекает детей своей

яркостью, красочностью, динамикой. Представления были в основном на улицах или в арендованных помещениях. Главным и любимым героем был Петрушка.

Первые кукольные театры возникли в Москве и Санкт-Петербурге в 1918 году. А самый популярный – в 1931 году, создателем был Сергей Образцов.

Кукольный театрОдно из самых любимых зрелищ детей. Он привлекает детей своей яркостью, красочностью, динамикой. Представления были в

Слайд 9Одним из крупных был театр Фёдора Волкова в Ярославле

Одним из крупных был театр Фёдора Волкова в Ярославле

Слайд 10Российский государственный академический театр драмы имени Федора Волкова в Ярославле – старейший

профессиональный театр России, который в 2010 г. отметил 260-летие.
Здесь начиналось русское театральное дело, зарождался национальный профессиональный театр.
В XIX веке театр был знаменит не только как старейший, но и как один из лучших, а в советское время получил статус академического.


Российский государственный академический театр драмы имени Федора Волкова в Ярославле – старейший профессиональный театр России, который в 2010

Слайд 13 «Ваше желание изменить судьбу – и есть ваша судьба…» Режиссер Семен Серзин,

нынешний главный режиссер питерского «Этюд-театра», в своей новой постановке «Ромео и Джульетта» стремится передать драйв и магию шекспировского сюжета Спектакль был создан в год 450-летнего шекспировского юбилея – «Ромео и Джульетта».

Премьера спектакля 2014 г. Продолжительность спектакля 2 часа 30 минут с антрактом

Сценография Валентины Серебренниковой и костюмы Софьи Матвеевой создают свой мир, без времени, без места. На фоне полуфантастических пейзажей, среди очерствевших, остывших душ разворачивается любовь юноши и девушки из враждующих кланов. Последняя любовь на земле.

«Ваше желание изменить судьбу – и есть ваша судьба…» Режиссер Семен Серзин, нынешний главный режиссер

Слайд 14Режиссер предпринял почти невероятную попытку объять необъятное и представить на сегодняшней

сцене весь контекст, в котором ныне существует знаменитая шекспировская пьеса. Контекст в его бликах, намеках, отдельных эпизодических проявлениях. Попытался визуально и звуково (с помощью художника Валентины Серебренниковой, композитора Евгения Серзина и музыкального руководителя постановки Игоря Есиповича) внедриться в до- и постшекспировскую эпохи. Здесь есть все – от античности до сегодняшней даты на календаре. В центре задника – массивный греческий барельеф, символизирующий Тритона, бога воды. Но речь, конечно, не о воде, а о месте и времени зарождения трагедии как таковой. Есть фонтан, сконструированный из изломанной человеческой руки, исполненный в стиле Сальвадора Дали. Бетонные заборы с граффити и мерцающие дискотечными огоньками интерьеры ночного клуба. Плейбойские шапочки с заячьими ушками на клубных девочках и кожаное боди синьоры Капулетти (костюмы Софии Матвеевой). Причем все это находится на сцене одновременно.
(рецензия на спектакль в журнале «»Театрал)
Режиссер предпринял почти невероятную попытку объять необъятное и представить на сегодняшней сцене весь контекст, в котором ныне

Слайд 15Спектакль вообще весь такой – зажигательный. И пляски, и страдания, и

смерть, и любовь – все через край, с яростью. И когда Джульетта видит умирающего Ромео, она не стенает. Нет. Во всю мощь она вопит от раздираемой сердце боли. И стреляется. Да-да, из пистолета. Не очень она хрупкая, эта Джульетта. Тут авторы пошли на сознательную смену образа. Вы привыкли к классически нежной страдалице? Не дождетесь. Вот вам бойкая, горланистая, далеко не тщедушная девчонка, у которой, как и положено 14-летнему современному подростку – рюкзак за плечом, грубые ботинки и медвежонок. Ромео тоже не чахнет в печали. Его скорее кидает в истерику от происходящего. А что было с вами в 16?
Создатели спектакля уверены – так осовременив классику, они смогут донести глубину чувств бессмертной трагедии до юного поколения. Поэтому готовьтесь – на сцене стреляют из автоматов, с завидной регулярностью макают героев головой в воду, а также устраивают настоящий панк-концерт. И держат зрителя до конца в напряжении – помирятся ли все-таки два равноуважаемых семейства?

Спектакль вообще весь такой – зажигательный. И пляски, и страдания, и смерть, и любовь – все через

Слайд 17 Волков был выходцем из купеческой семьи в Ярославле. В Москву приехал

учиться торговому делу. Попав один раз  в театр, он стал его постоянным зрителем, жадно изучал все, что имело отношение к театру. Вернувшись в Ярославль, Волков начинает создавать свой театр, первые спектакли которого начались в 1750 г. По своему характеру он был близок к театру «охочих комедиантов». Театр понравился ярославцам, впоследствии на средства зрителей было построено театральное здание.


(1729 – 1763г.)

Волков был выходцем из купеческой семьи в Ярославле. В Москву приехал учиться торговому делу.

Слайд 18Сын Раджи. Руки, согнутые в локтях, отводим в стороны и поднимаем,

чтобы кисти находились чуть выше головы. Ладони смотрят вверх. Два раза поднимаем и опускаем правое плечо, два раза поднимаем и опускаем левое.
Плотник. Одна рука вверху, другая внизу, поворачиваемся вокруг своей оси, вращая кистями.
Портной. Переносим центр тяжести на правую ногу, два раза стучим по правому бедру ладонями. Затем повторяем то же движение в другую сторону.
Золотых дел мастер. Ладонь щепотью подносим ко рту, делаем воздушный поцелуй, отводим руку в сторону, вновь подносим ко рту и отводим в сторону выше, так 4 раза.
Кукла (Девушка).  Руки, согнутые в локтях, перед грудью: одна выше, другая ниже, ладони повернуты к туловищу. Два раза разводим локти в стороны, возвращаясь в исходное положение, затем одновременно совершаем следующие движения руками: рука, которая находится выше, двигается вверх, рука, которая находится ниже, двигается вниз. Возвращаемся в исходное положение и повторяем еще раз.
Йог. Большой палец отогнут. Обводим лицо справа налево и слева направо.

Сын Раджи. Руки, согнутые в локтях, отводим в стороны и поднимаем, чтобы кисти находились чуть выше головы.

Слайд 19Мужчина - Я мачо!
Работа – Да, врет он!
Голова – И

не такое видали!
Жена - Где ты шлялся? 
Девушка - Я твоя киска!
Цветы - Лучший подарок.
Друг семьи - Все нормально, девочки!

Действующие лица и слова:

Мужчина - Я мачо! Работа – Да, врет он!Голова – И не такое видали!Жена - Где ты

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть