Презентация, доклад для классного часа на тему Наша новая школа(4 класс)

Содержание

Серьезная и интересная тема нам задана – «Наша новая школа», как считаете, какая она?»

Слайд 1«Наша новая школа»
Подготовила
МОТОРИНа Лариса Павловна

«Наша новая школа»Подготовила МОТОРИНа Лариса Павловна

Слайд 2Серьезная и интересная тема нам задана –
«Наша новая школа», как

считаете,
какая она?»


Серьезная и интересная тема нам задана – «Наша новая школа», как считаете, какая она?»

Слайд 3 Новое время – новая школа. Любая школа производит для общества

человеческие ресурсы необходимого качества. В течение последних десятков лет образование выполняло массовый социальный заказ – воспитать грамотных, дисциплинированных, пунктуальных работников, способных взаимодействовать с техникой. Этот заказ выполняли школы-фабрики. Советская фабрика образования вполне успешно формировала индустриальных людей.
Когда на смену индустриальному обществу пришло информационное, стали востребованными новые человеческие качества – творчество, самостоятельность, мобильность, способность к постоянному развитию и активному взаимодействию. Настало время принципиально новой «информационной» школы, у которой можно выделить ряд аспектов.
Новая школа – это школа нового учителя: он не просто транслятор знаний, он эффективный лидер, ведущий ребенка к достижениям в реальной жизни.
Новая школа – это школа нового ученика, умеющего работать с информацией, способного к самоорганизации, рефлексии, коммуникации.
Новые педагогические технологии построены на основе продуктивного взаимодействия, сотрудничества, здоровьесбережения. Современные средства обучения позволяют выстраивать индивидуальную траекторию образования ребенка.
Новая роль образовательного учреждения – роль ресурсного центра, включенного в систему многообразных связей с другими социальными объектами.

Новое время – новая школа. Любая школа производит для общества человеческие ресурсы необходимого качества. В течение

Слайд 45 пунктов президентской инициативы:
Возможность раскрыть способности, подготовиться к жизни;
Система поиска

и поддержки талантливых детей;
Система стимулов для лучших педагогов, пополнения новым поколением учителей;
Российская школа не должна быть «ветхой»…
Здоровье школьников и индивидуальный подход;
5 пунктов президентской инициативы: Возможность раскрыть способности, подготовиться к жизни;Система поиска и поддержки талантливых детей; Система стимулов

Слайд 5Цели и образовательный результат:
формирование предметных и универсальных способов действий,

обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе;
воспитание умения учиться -способности к
самоорганизации с целью решения учебных задач;
индивидуальный прогресс в основных сферах
личностного развития.
Цели и образовательный результат:  формирование предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной

Слайд 6СОСТАВЛЯЮЩИЕ НАШЕЙ НОВОЙ ШКОЛЫ:
Наша новая
школа


Модернизированные
классы
Углубленные
занятия


Компьютерные,
информационные
технологии
Взаимодействие
с родителями.

СОСТАВЛЯЮЩИЕ НАШЕЙ НОВОЙ ШКОЛЫ:Наша новая школаМодернизированныеклассыУглубленныезанятияКомпьютерные, информационныетехнологии Взаимодействиес родителями.

Слайд 7МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ КЛАССЫ
Модернизированные классы – это классы, имеющие техническое оснащение:

мультимедийные доски; комфортные парты; равномерное освещение, что касается классов информатики,- то это доступ в интернет; современное компьютерное оборудование.
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ КЛАССЫ  Модернизированные классы – это классы, имеющие техническое оснащение: мультимедийные доски; комфортные парты; равномерное освещение,

Слайд 8Компьютерные технологии


Компьютерные технологии включают в себя, не только доступ

в интернет, но и интернет-библиотеку, так же интернет – дневники, личный сайт школы.
Компьютерные технологии  Компьютерные технологии включают в себя, не только доступ в интернет, но и интернет-библиотеку, так

Слайд 9Доска и мел, конечно, нужные для учителя штуки,





Но

нам бы хотелось веселой, красочной и наглядной науки!

Доска и мел, конечно, нужные для учителя штуки,   Но нам бы хотелось веселой, красочной и

Слайд 10Здорово было бы
нужную информацию
в компьютерах
в школе хранить!
А до

чего все устали
набитые книгами
ранцы носить,
Здорово было бы нужную информацию в компьютерах в школе хранить!А до чего все устали набитые книгами ранцы

Слайд 11 Углубленные занятия
В школе создать все условия для развития ребенка и

получения знаний. Факультативные и курсовые занятия, как по выбору профессии, так и по подготовке к экзаменам.
В школе будут разные направления. Такие как: художественно – эстетическое; спортивное мастерство, интеллектуальное развитие; умелые ручки, музыкальное мастерство.


Углубленные  занятия В школе создать все условия для развития ребенка и получения знаний. Факультативные и

Слайд 12ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
В школьную жизнь нужно задействовать родителей, т.к. они играют

в школе не мало важную роль.
При участии родителей можно организовать различные праздники, конкурсы и пр.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИВ школьную жизнь нужно задействовать родителей, т.к. они играют в школе не мало важную роль.

Слайд 13«Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста.»

Альберт Эйнштейн

«Новая» школа – это особый институт общества, где получение знаний тесно связано с воспитательной работой, направленной на развитие личности, адаптированной к активной жизнедеятельности на благо и развитие страны;
Ликвидация недостатков современной образовательной системы ;
Внедрение и широкое использование современных информационных технологий;


«Целью школы всегда должно быть воспитание  гармоничной личности, а не специалиста.»

Слайд 14 Новое поколение образовательных стандартов
Предоставить каждому учащемуся возможность
раскрыть свои способности, подготовиться

к жизни.


Новое поколение образовательных стандартов Предоставить каждому учащемуся возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни.

Слайд 15 Система поддержки талантливых детей
Разветвленная система поиска и

поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода становления личности.


Система поддержки    талантливых детей  Разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, их

Слайд 16 Совершенствование учительского корпуса
Система стимулов для лучших педагогов,
постоянного

повышения их квалификации,
привлечение нового поколения учителей.


Совершенствование учительского корпуса    Система стимулов для лучших педагогов, постоянного повышения их квалификации, привлечение

Слайд 17К каждому ученику — индивидуальный подход, минимизирующий риски для здоровья в

процессе обучения.

Сохранение и укрепление здоровья школьников

К каждому ученику — индивидуальный подход, минимизирующий риски для здоровья в процессе обучения.Сохранение и укрепление здоровья школьников

Слайд 18 Развитие самостоятельности школ

Развитие самостоятельности  школ

Слайд 19Что еще бы придумать и здесь предложить,
Чтобы школьникам стало интереснее науку

учить.
Но силы тратить и выдумывать стоит едва ли,
То, что до меня уже другие придумали и сказали.

На свете жило много замечательных умных людей,
Я решил почитать их записки и мысли,
И набраться новых идей!


Что еще бы придумать и здесь предложить,Чтобы школьникам стало интереснее науку учить.Но силы тратить и выдумывать стоит

Слайд 20Герберт Гувер, президент США
«Дети – наш главный природный ресурс».
Учителю

важно не упустить момент и заинтересовать ребенка в учебе еще в детском саду и начальной школе. С каким энтузиазмом ребенок начнет учиться, такими и будут результаты.

Гераклий Эфесский, древнегреческий философ

«Глаза более точные свидетели,
чем уши».

Полезнее увидеть своими глазами, чем очень внимательно послушать рассказ учителя.

Герберт Гувер, президент США«Дети – наш главный природный ресурс».  Учителю важно не упустить момент и заинтересовать

Слайд 21Конфуций, древнекитайский мыслитель
«Если только учиться и не стремиться к размышлениям, то

от этого мало будет проку. А если только размышлять и не учиться, то это приведёт к возникновению сомнений и непостоянства».

В процессе обучения учителя должны создавать больше ситуаций, в которых ученик будет своим умом доходить до логического ответа. В детях нужно развивать самостоятельность и умение логически мыслить. Важно так же умение подойти к решению задачи с разных сторон, нестандартное мышление, которое можно развить, создавая для учащихся различные проблемные ситуации.

Ученик во многом должен разбираться самостоятельно. Нужно только направлять его мысли и усилия в правильное русло. Тогда учебный материал будет запоминаться быстрее и проще.

Конфуций, древнекитайский мыслитель«Если только учиться и не стремиться к размышлениям, то от этого мало будет проку. А

Слайд 22Георг Зиммель , немецкий философ-идеалист
«Человек образованный - тот, кто знает, где

найти то, чего он не знает».

В процессе получения новых знаний должно быть больше моментов, когда ученик самостоятельно будет выполнять творческие и научные задания, и не просто выполнять, а обязательно потом защищать и отстаивать перед классом свои проекты и идеи.

Георг Зиммель , немецкий философ-идеалист«Человек образованный - тот, кто знает, где найти то, чего он не знает».

Слайд 23 Содружество: учитель-ученик.

Ребенок – смысл своего образования,
И личность, и творец, и индивид,
Который

ждет таинственно и строго,
И предстоящей встречей восхищен,
Такого мастера, такого педагога,
Которому готов открыться он,
Который в мир души его – привратник,
И перед совестью своей кристально чист,
Он детям друг, родителям соратник,
И компетентнейший специалист,
И появляется, о чем мечтали двое,
Чистейшее, как полевой родник,
Образовательно-субъектное, живое
Содружество: учитель-ученик.

«Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников,
открытые ко всему новому учителя – ключевая особенность современной школы»
Наша Новая Школа

Содружество: учитель-ученик. Ребенок – смысл своего образования,И личность, и творец, и индивид,Который ждет таинственно и строго,И

Слайд 24Выпускник «Нашей новой школы».
В той Школе интересна не типичность,
В каком угодно

деле проявись –
Оценится поступок, а не личность,
Она сверхценна, как Земля, как Жизнь.
Пройдут года, и послужить Отчизне
Уйдёт из Школы в сферу взрослых дней
Ребенок, адаптированный к жизни,
Готовый к выбору профессии своей.
 

Выпускник «Нашей новой школы».В той Школе интересна не типичность,В каком угодно деле проявись –Оценится поступок, а не

Слайд 25 Создание новой школы зависит от нас. Мы ее делаем

сами. Своими достижениями и успехами в школе.


Создание новой школы зависит от нас. Мы ее делаем сами. Своими достижениями и успехами в

Слайд 26Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть