Презентация, доклад директору-завучу Профессиональный стандарт Педагог

Содержание

Концепция и содержание:В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться.Введение нового профессионального стандарта педагога должно неизбежно повлечь за собой изменение стандартов его подготовки и переподготовки в

Слайд 1 Педагогический совет: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ «ПЕДАГОГ (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном

общем, среднем общем образовании) ( воспитатель, учитель))"
Педагогический совет: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ  «ПЕДАГОГ  (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем,

Слайд 2Концепция и содержание:
В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое

педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться.
Введение нового профессионального стандарта педагога должно неизбежно повлечь за собой изменение стандартов его подготовки и переподготовки в высшей школе и в центрах повышения квалификации.
Профессиональный стандарт повышает ответственность педагога за результаты своего труда.
Концепция и содержание:В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам,

Слайд 3Зачем нужен профессиональный
стандарт педагога
Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в

меняющемся мире.
Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.
Стандарт – объективный измеритель квалификации педагога.
Стандарт – средство отбора педагогических кадров в учреждения образования.
Стандарт – основа для формирования трудового договора, фиксирующего отношения между работником и работодателем.

Зачем нужен профессиональный стандарт педагогаСтандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества

Слайд 4Необходимость наполнения профессионального стандарта учителя
новыми компетенциями
Работа с одаренными учащимися.
Работа в

условиях реализации программ инклюзивного образования.
Преподавание русского языка учащимся, для которых он не является родным.
Работа с учащимися, имеющими проблемы в развитии.
Работа с девиантными, зависимыми, социально запущенными и социально уязвимыми учащимися, имеющими серьезные отклонения в поведении.

Необходимость наполнения профессионального стандарта учителяновыми компетенциями Работа с одаренными учащимися.Работа в условиях реализации программ инклюзивного образования.Преподавание русского

Слайд 5Характеристика стандарта
Профессиональный стандарт педагога – рамочный документ, в котором определяются

основные требования к его квалификации.
Общенациональная рамка стандарта может быть дополнена региональными требованиями, внутренним стандартом образовательного учреждения, в соответствии со спецификой реализуемых в данном учреждении образовательных программ.

Характеристика стандарта Профессиональный стандарт педагога – рамочный документ, в котором определяются основные требования к его квалификации.Общенациональная рамка

Слайд 6Область применения
при приеме на работу в образовательное учреждение;
при проведении аттестации

педагогов образовательных учреждений региональными органами исполнительной власти, осуществляющими управление в сфере образования;
при проведении аттестации педагогов самими образовательными организациями, в случае предоставления им соответствующих полномочий.



Область применения при приеме на работу в образовательное учреждение;при проведении аттестации педагогов образовательных учреждений региональными органами исполнительной

Слайд 7Станда́рт (от англ. standard — норма, образец) в широком смысле слова — образец — норма,

образец) в широком смысле слова — образец, эталон — норма, образец) в широком смысле слова — образец, эталон, модель — норма, образец) в широком смысле слова — образец, эталон, модель, принимаемые за исходные для сопоставления с ними других подобных объектов.



Станда́рт (от англ. standard — норма, образец) в широком смысле слова — образец — норма, образец) в широком смысле слова — образец,

Слайд 8Профессиональный стандарт - характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида

профессиональной деятельности.
Профессиональные стандарты разработаны согласно статье 195.1 Трудового кодекса Российской Федерации.
Профессиональный стандарт - характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности.Профессиональные стандарты разработаны согласно статье

Слайд 9ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ

РАБОТНИКОВ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ         СТАНДАРТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

Слайд 10Группа занятий:


Группа занятий:

Слайд 11Трудовые функции, входящие в профессиональный стандарт педагогического работника:

Трудовые функции, входящие в профессиональный стандарт педагогического работника:

Слайд 14Характеристика обобщенных трудовых функций:

Характеристика обобщенных трудовых функций:

Слайд 15Общепедагогическая функция. Обучение

Общепедагогическая функция. Обучение

Слайд 16Общепедагогическая функция. Обучение

Общепедагогическая функция. Обучение

Слайд 17Общепедагогическая функция. Обучение

Общепедагогическая функция. Обучение

Слайд 18Трудовая функция Воспитательная деятельность

Трудовая функция  Воспитательная деятельность

Слайд 19Трудовая функция Воспитательная деятельность

Трудовая функция  Воспитательная деятельность

Слайд 20Трудовая функция Воспитательная деятельность

Трудовая функция  Воспитательная деятельность

Слайд 21Трудовая функция Развивающая деятельность

Трудовая функция  Развивающая деятельность

Слайд 22Трудовая функция Развивающая деятельность

Трудовая функция  Развивающая деятельность

Слайд 23Трудовая функция Развивающая деятельность

Трудовая функция  Развивающая деятельность

Слайд 24Решение педагогического совета:
1. На заседаниях МС и МО продолжить изучение базового

документа «Профессиональный стандарта Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании (воспитатель, учитель)»

2. Определить одним из приоритетных направлений работы школы - совершенствование деятельности учителей-предметников по повышению профессиональной компетентности в условиях реализации Профессионального стандарта педагога и перехода к эффективному контракту.

3. Организовать рабочую группу по обеспечению введения и реализации «Профессионального стандарта «Педагог»» в рамках перехода к эффективному контракту.


Решение педагогического совета:1. На заседаниях МС и МО продолжить изучение базового  документа «Профессиональный стандарта Педагог (педагогическая

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть