Презентация, доклад диагностика адаптации 5 кл

Содержание

Результаты диагностики ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ШКОЛЕ по тесту «ДОМИКИ»

Слайд 1Методика позволяет выявить имеющиеся эмоциональные нарушения, препятствующих развитию личности ребенка, даёт

прогноз затруднений в развитии эмоциональной сферы и изучает некоторые личностные особенности. Результаты диагностики помогают наметить индивидуальные направления психокоррекционной работы.
Методика дает психотерапевтический эффект, который достигается самим использованием цвета, возможностью отреагирования негативных и позитивных эмоций в ходе работы с тестом.

Диагностика эмоциональной сферы по методике «ДОМИКИ». Цель: выявление тревожности в школе, на уроках и на самоподготовке и в общении с учителем.

Методика позволяет выявить имеющиеся эмоциональные нарушения, препятствующих развитию личности ребенка, даёт прогноз затруднений в развитии эмоциональной сферы

Слайд 2Результаты диагностики ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ШКОЛЕ по тесту «ДОМИКИ»

Результаты диагностики ЭМОЦИОНАЛЬНОГО  ОТНОШЕНИЯ К ШКОЛЕ по тесту «ДОМИКИ»

Слайд 3Результаты диагностики тревожности по тесту «ДОМИКИ»

Результаты диагностики тревожности по тесту «ДОМИКИ»

Слайд 4ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОТИВОВ УЧЕНИЯ ЦЕЛЬ: выявление особенностей мотивационной сферы и дальнейшее развитие позитивной

учебной мотивации

Необходимо продолжить развивать социальную мотивацию, поддерживая позиционный, учебный и оценочный мотив.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОТИВОВ УЧЕНИЯ ЦЕЛЬ: выявление особенностей мотивационной сферы  и дальнейшее развитие позитивной учебной мотивацииНеобходимо продолжить развивать

Слайд 5Результаты диагностики уровня учебной мотивации Цель: выявление уровня, анализ и дальнейшее развитие

мотивации
Результаты диагностики уровня учебной мотивации Цель: выявление уровня, анализ и дальнейшее развитие мотивации

Слайд 6Анкета «Какие уроки мне нравятся больше всего Цель: выявление интересов класса

Анкета «Какие уроки мне нравятся больше всего Цель: выявление интересов класса

Слайд 7МОТИВАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ И ОЦЕНКА СОБСТВЕННЫХ ДОСТИЖЕНИЙ, СВОИХ УСПЕХОВ В ГРУППЕ

МОТИВАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ И ОЦЕНКА СОБСТВЕННЫХ ДОСТИЖЕНИЙ, СВОИХ УСПЕХОВ В ГРУППЕ

Слайд 8СОЦИОМЕТРИЧЕСКИЙ СТАТУС УЧАЩИХСЯ В КЛАССЕ Цель: выявление учеников с трудностями социализации

среди сверстников
СОЦИОМЕТРИЧЕСКИЙ СТАТУС УЧАЩИХСЯ В КЛАССЕ  Цель: выявление учеников с трудностями социализации среди сверстников

Слайд 9 Таблица 2. «Дифференциация учащихся по социальному статусу в классе»

Таблица 2. «Дифференциация учащихся по социальному статусу в классе»

Слайд 10ОЦЕНКА ВЕГЕТАТИВНОГО КОЭФФИЦИЕНТА или энергетического баланса организма, работоспособности ребёнка по тесту

Ореховой «Домики»

Энергетический показатель интерпретируется следующим образом:
0 – 0,5 – хроническое переутомление, истощение, низкая работоспособность. Нагрузки непосильны для ребенка
0,51 – 0,91 – компенсируемое состояние усталости. Самовосстановление оптимальной работоспособности происходит за счет периодического снижения активности. Необходима оптимизация рабочего ритма, режима труда и отдыха.
0,92 – 1,9 – оптимальная работоспособность. Ребенок отличается бодростью, здоровой активностью, готовностью к энергозатратам. Нагрузки соответствуют возможностям. Образ жизни позволяет ребенку восстанавливать затраченную энергию.

ОЦЕНКА ВЕГЕТАТИВНОГО КОЭФФИЦИЕНТА или энергетического баланса организма, работоспособности ребёнка по тесту Ореховой «Домики» Энергетический показатель интерпретируется следующим

Слайд 11Рекомендации классным руководителям.
Что необходимо учитывать педагогам, чтобы процесс обучения, воспитания и

развития шел более равномерно, последовательно и эффективно?

Учитывать не только учебные достижения ученика, но и его здоровье, семейные трудности, условия быта и другие объективные факторы, влияющие на формирование личности ребенка. 
Учитывать трудности адаптации школьника в переходные периоды.
Учитывать индивидуальные личностные особенности ученика.

Что необходимо грамотно осуществлять?
 - Отслеживание хода развития процессов обучения, воспитания.
 - Процесс социализации ребенка в коллективе.


Рекомендации классным руководителям.Что необходимо учитывать педагогам, чтобы процесс обучения, воспитания и развития шел более равномерно, последовательно и

Слайд 12Что поможет ребенку учиться успешнее?

Психолого-педагогическая поддержка каждого ребенка.
  Ориентация на

успех.
 Выбор личностно-ориентированных образовательных технологий.
Наблюдение, руководство, коррекция динамики развития интеллекта, творческих способностей. 
Приобретение учениками прочных знаний с возможностью использования их в новых ситуациях. 
Формирование общих учебных умений и навыков.
Сохранение имеющегося запаса здоровья школьников в процессе получения среднего образования. 
Что поможет ребенку учиться успешнее? Психолого-педагогическая поддержка каждого ребенка.  Ориентация на успех. Выбор личностно-ориентированных образовательных технологий.Наблюдение, руководство, коррекция

Слайд 13ОЦЕНКА УРОВНЯ АДАПТАЦИИ учащихся 5 класса «б»
декабрь 2015/2016 учебный год.

Дата анкетирования:

декабрь 2016 год

Диагностику провела: педагог-психолог Белимова Г.В. Кол-во участников анкетирования: 12 чел. Класс : 5 «б» для детей с ОВЗ (интеллектуальные нарушения)
ГОУ ТО «Барсуковская школа им. А.М.Гаранина»

ПЕДСОВЕТ 18 ДЕКАБРЯ 2016 год

ОЦЕНКА УРОВНЯ АДАПТАЦИИ учащихся 5 класса «б»декабрь 2015/2016 учебный год.Дата анкетирования: декабрь 2016 годДиагностику провела: педагог-психолог Белимова

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть