Презентация, доклад Диагностика 5-е классы

Содержание

Диагностика адаптивности пятиклассниковОктябрь 2018Выполнила педагог-психолог: Зорина Н.В

Слайд 1Добрый день!!!!

Добрый день!!!!

Слайд 2Диагностика адаптивности пятиклассников
Октябрь 2018
Выполнила педагог-психолог: Зорина Н.В

Диагностика адаптивности пятиклассниковОктябрь 2018Выполнила педагог-психолог: Зорина Н.В

Слайд 3Методика
Диагностика уровня школьной тревожности Филипса

МетодикаДиагностика уровня школьной тревожности Филипса

Слайд 4Введение
Цель методики: изучить уровень и характер тревожности, связанный со школой, у

детей младшего и среднего школьного возраста.
Задачи:
Продиагностировать каждого пятиклассника по методике тревожности Филлипса.
Дать рекомендации учителям для помощи ученикам адаптироваться к новым условиям обучения.
ВведениеЦель методики: изучить уровень и характер тревожности, связанный со школой, у детей младшего и среднего школьного возраста.Задачи:Продиагностировать

Слайд 5Анализ диагностики уровня школьной тревожности Филипса
5 «а» - 4 человек

Анализ диагностики уровня школьной тревожности Филипса5 «а» - 4 человек

Слайд 6Анализ диагностики уровня школьной тревожности Филипса
5 «б» - 3 человека

Анализ диагностики уровня школьной тревожности Филипса5 «б» - 3 человека

Слайд 7Анализ диагностики уровня школьной тревожности Филипса
5 «в» -5 человек

Анализ диагностики уровня школьной тревожности Филипса5 «в» -5 человек

Слайд 8Анализ диагностики уровня школьной тревожности Филипса
5 «г» - 1 человек

Анализ диагностики уровня школьной тревожности Филипса 5 «г» - 1 человек

Слайд 9Анализ диагностики уровня школьной тревожности Филипса
5 «д» - 1 человек

Анализ диагностики уровня школьной тревожности Филипса 5 «д» - 1 человек

Слайд 10Результат диагностических исследований учащихся 5 - ых классов

Результат диагностических исследований  учащихся 5 - ых классов

Слайд 11Для улучшения процесса адаптации рекомендуется:
Безусловное принятие ребенка.
Сравнивать ребенка с его собственными

достижениями, а не с другими учениками.
Можно выражать недовольство отдельными действиями ребенка, но не ребенком в целом.
Можно осуждать действия ребенка, но его чувства, какими бы нежелательными они не были. Раз они у него возникли, значит, для этого есть основания.
Правила (ограничения, требования запреты) должны присутствовать в жизни ребёнка, но они должны быть гибкими.
Необходимо иметь ввиду индивидуальные и возрастные особенности ребенка.
Адекватная оценка учителя с акцентом на достижения ребенка, даже если он и не даёт правильного итогового результата.
Для улучшения процесса адаптации рекомендуется:Безусловное принятие ребенка.Сравнивать ребенка с его собственными достижениями, а не с другими учениками.Можно

Слайд 12Рекомендации классным руководителям
Способствуйте повышению самооценки ребенка, чаще хвалите его, но так,

чтобы он знал, за что.
Чаще обращайтесь к ребенку по имени.
Не сравнивайте ребенка с окружающими.
Демонстрируйте образцы уверенного поведения, будьте во всем примером ребенку.
Сравнивайте результаты ребенка только с его же предыдущими достижениями/неудачами.
Совместные праздники, походы, на которых происходит общение в неформальной обстановке.
Включение каждого ученика в жизнь класса. У Каждого ученика должна быть своя должность и обязанности.


Рекомендации классным руководителям Способствуйте повышению самооценки ребенка, чаще хвалите его, но так, чтобы он знал, за что.Чаще

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть