Презентация, доклад Деятельность преподавателя образовательной организации для обучающихся с ОВЗ

Модель взаимодействия специалистов психолого-педагогического сопровождения в условиях создания инклюзивной средыПСИХОЛОГ

Слайд 1 Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Сельскохозяйственный технологический колледж» Деятельность преподавателя образовательной

организации для обучающихся с ОВЗ

Выполнила:
Савко Наталья Александровна – преподаватель биологии


Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Сельскохозяйственный технологический колледж»  Деятельность преподавателя образовательной

Слайд 3Модель взаимодействия специалистов психолого-педагогического сопровождения в условиях создания инклюзивной среды
ПСИХОЛОГ

Модель взаимодействия специалистов психолого-педагогического сопровождения в условиях создания инклюзивной средыПСИХОЛОГ

Слайд 4 Программа деятельности преподавателя-предметника

Программа деятельности  преподавателя-предметника

Слайд 5Ознакомление
Беседа с куратором и социальным педагогом об особенностях ребёнка, о семье,

о его взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми.
Беседа с ребёнком для того, чтобы распознать его возможности, увлечения.
Оценка требований ФГОС и ОП к инклюзивному образованию.

ОзнакомлениеБеседа с куратором и социальным педагогом об особенностях ребёнка, о семье, о его взаимоотношениях со сверстниками и

Слайд 6 Диагностика
Наблюдение за ребёнком во время его общения со сверстниками, взрослыми,

преподавателями на уроке и вне урока.
Наблюдение и выявление его образовательного уровня на уроках: заинтересованность, увлечённость процессом, сформированности учебных навыков.
Определение его настроения во время урока, степень утомляемости.
Выявление способностей ребёнка.

ДиагностикаНаблюдение за ребёнком во время его общения со сверстниками, взрослыми, преподавателями на уроке и вне урока.Наблюдение

Слайд 7Разработка
Проектирование струк-туры и содержания индивидуального образовательного маршрута с учётом требований ФГОС и

ОП к инклюзивному образованию.
Выбор методов обучения с учётом возможностей ребёнка.

РазработкаПроектирование струк-туры и содержания индивидуального образовательного маршрута с учётом требований ФГОС и ОП к инклюзивному образованию.Выбор методов обучения

Слайд 8Реализация
Организация учебной деятельности согласно учебного плана и индивидуального рабочего маршрута.
Индивидуальная работа

с ребёнком согласно индивидуального плана работы преподавателей колледжа с ним.
Использование здоровье сохраняющих технологий для снижение утомляемости, сохранения психологической стабильности ребёнка.

РеализацияОрганизация учебной деятельности согласно учебного плана и индивидуального рабочего маршрута.Индивидуальная работа с ребёнком согласно индивидуального плана работы

Слайд 9Анализ и коррекция
Анализ работы: динамика учебных достижений и развития ребёнка.
По необходимости

внести коррективы в индивидуальный образовательный маршрут.

Анализ и коррекцияАнализ работы: динамика учебных достижений и развития ребёнка.По необходимости внести коррективы в индивидуальный образовательный маршрут.

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть