Презентация, доклад Дети войны (итог исследовательской работы учащихся на тему Дети войны, посвящённой празднованию юбилея Победы)

Содержание

Гипотеза

Слайд 1Дети войны
« Дети  и  война  – нет более ужасного сближения

противоположных вещей на свете!» /А.Т.Твардовский /
Дети войны« Дети  и  война  – нет более  ужасного сближения противоположных вещей на свете!»  /А.Т.Твардовский

Слайд 2

Гипотеза

Не детское это дело –война…

Цель: ознакомление и расширение знаний о судьбах детей в Великую Отечественную войну.


Слайд 3Задачи:

Узнать о жизни детей в военное время.

Провести анкетирование.

Проанализировать полученную информацию

и сделать выводы.
Задачи:Узнать о жизни детей в военное время.Провести анкетирование. Проанализировать полученную информацию и сделать выводы.

Слайд 4Пути решения задач: Составление плана действий.
Разработка анкеты для учащихся.
Сбор информации по

теме проекта.
Создание презентации.
Выступление перед учащимися .
Пути решения задач: Составление плана действий.Разработка анкеты для учащихся.Сбор информации по теме проекта.Создание презентации.Выступление перед учащимися .

Слайд 5План действия:
1. Опросить ребят.
2. Опросить родителей и

учителей.
3. Прочитать в книгах, энциклопедиях.
4. Найти информацию
в Интернете.
План действия:1. Опросить ребят.    2. Опросить родителей и учителей.3. Прочитать в книгах, энциклопедиях.4. Найти

Слайд 61. Назови даты начала и окончания Великой Отечественной войны. 2. Почему эта

война называется Великая Отечественная? 3. Как называлась армия нашей страны? 4. Какое государство развязало Великую Отечественную войну?
5. Какие беды принесла Великая Отечественная война? 6. Какие герои войны тебе известны? 7. Как называется праздник, который отмечает наша страна 9 Мая? 8. В каких мероприятиях по празднованию дня Победы вы принимали участие вместе с родителями?

Анкета для учащихся

1. Назови даты начала и окончания Великой Отечественной войны. 2. Почему эта война называется Великая Отечественная? 3.

Слайд 7Герой - человек, совершающий
подвиги, необычайные по своей
храбрости, доблести, самоотверженности.


/С.И.Ожегов/

Словарь

Герой - человек, совершающий подвиги, необычайные по своей храбрости, доблести, самоотверженности.

Слайд 8Дети на войне
Сколько их маленьких, отважных сердец, сколько любви и преданности

своей Родине…

Дети на войнеСколько их маленьких, отважных сердец, сколько любви и преданности своей Родине…

Слайд 9В тылу
В деревне
В городе

В тылуВ деревнеВ городе

Слайд 10Дети блокады
«28 декабря 1941 года. Женя умерла…. Бабушка умерла 25 января 1942-го, 17 марта —

Лека умер, дядя Вася умер 13 апреля, 10 мая — дядя Леша. Мама — 15 мая». А дальше — без даты: «Савичевы умерли. Умерли все. Осталась одна Таня».

Дети блокады «28 декабря 1941 года. Женя умерла…. Бабушка умерла 25 января 1942-го, 17 марта — Лека умер, дядя Вася умер 13 апреля,

Слайд 11Школьники блокады
В осажденном городе работали 30 школ. Дети учились. Это был

подвиг!
Школьники блокадыВ осажденном городе работали 30 школ. Дети учились. Это был подвиг!

Слайд 12 Мальчики и девочки шли на фронт в военные

части, становились сыновьями и дочерями полков. На фронте

Последние

свидетели войны…

Мальчики и девочки шли на фронт в военные части, становились сыновьями и дочерями полков.

Слайд 13Дети -партизаны
Партизанское движение оказало большую помощь Советской Армии в достижении победы

над врагом .
Дети -партизаныПартизанское движение оказало большую помощь Советской Армии в достижении победы над врагом .

Слайд 14Пионеры -герои
Марат Казей
Валя Котик

Пионеры -героиМарат КазейВаля Котик

Слайд 15Пионеры-герои
Зина Портнова
Лёня Голиков

Пионеры-героиЗина ПортноваЛёня Голиков

Слайд 16Но не все дети могли работать , воевать…
Помощь
фронту…

Но не все дети могли работать , воевать…Помощь фронту…

Слайд 17Никто не забыт , ничто не забыто.
Официальный список «пионеров-героев» был оформлен

в 1954 году с составлением Книги почёта.
В память об этой страшной войне люди создают памятники, мемориалы.
Никто не забыт , ничто не забыто. Официальный список «пионеров-героев» был оформлен в 1954 году с составлением

Слайд 18 Мы считаем, что наша гипотеза неверна.
Да, война это «Не

детское дело», но дети не могли
быть безучастны к этим трагическим событиям. Война – это горе, слезы. Она постучалась в каждый
дом, принесла беду. Тысячи взрослых и детей прошли
сквозь  испытания, ужасные мучения, но они
выстояли и победили.
До войны самые обыкновенные мальчишки
и девчонки учились, помогали старшим, играли,
бегали-прыгали, разбивали носы и коленки. Их имена
знали только родные, одноклассники да друзья.
Но пришёл час, дети стали трудиться в тылу, участвовать в военных действиях - вставали на защиту своей Родины.

Вывод

Мы считаем, что наша гипотеза неверна. Да, война это «Не детское дело», но дети не моглибыть

Слайд 19 Будущее невозможно без прошлого и настоящего.

Мы должны знать не

только историю своей страны, но и историю своей семьи.

«Война в одинаковой мере облагает данью мужчин , женщин и детей; но только с первых взимает кровь, со вторых – слёзы. А с третьих - и кровь, и слёзы!» / У. Теккерей/
Будущее невозможно без прошлого и настоящего. Мы должны знать не только историю своей страны, но и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть