Презентация, доклад Дети с нарушениями зрения.

Незрячие Отсутствует зрительное ощущение на оба глазаИмеется остаточное зрение, позволяющее воспринимать свет, контуры предметов

Слайд 1Дети с нарушением зрения

Дети с нарушением зрения

Слайд 3Незрячие
Отсутствует зрительное ощущение на оба глаза
Имеется остаточное зрение, позволяющее воспринимать

свет, контуры предметов

Незрячие Отсутствует зрительное ощущение на оба глазаИмеется остаточное зрение, позволяющее воспринимать свет, контуры предметов

Слайд 4Слабовидящие- имеют остаточное зрение от 0,05 до 0,2 единиц
Обучение в

специальных школах (д/с)
Опора на остаточное зрение
Использование технических и оптико- увеличительных средств
Книги с крупным шрифтом
Специальное освещение
Слабовидящие- имеют остаточное зрение от 0,05 до 0,2 единиц Обучение в специальных школах (д/с)Опора на остаточное зрениеИспользование

Слайд 5Косоглазие- отклонение зрительной линии оного из глаз от совместной точки фиксации
Появляется

на
2- 3 году жизни

Ограничение
в
восприятии
мира

Нарушено
восприятие
пространственных
отношений

Косоглазие- отклонение зрительной линии оного из глаз от совместной точки фиксацииПоявляется на 2- 3 году жизниОграничение в

Слайд 6Амблиопия- ослабление зрения при отсутствии видимых анатомических изменений органа зрения
Затрудняется процесс

рассматривания мелких предметов
Нарушается фиксация взора, восприятие формы, величины предметов
Коррекция: - специальные упражнения
- специальные оптические и
технические средства коррекции
Амблиопия- ослабление зрения при отсутствии видимых анатомических изменений органа зренияЗатрудняется процесс рассматривания мелких предметовНарушается фиксация взора, восприятие

Слайд 7Обучение
Детские сады, ясли- сады трех видов
2. Наполняемость-
- для слепых

детей- до 6 чел.
- для слабовидящих, с амблиопией, косоглазием- от 6 до 10 чел.
ОбучениеДетские сады, ясли- сады трех видов2. Наполняемость-  - для слепых детей- до 6 чел. - для

Слайд 8Дети с нарушением зрения в массовом д/с или школе

С близорукостью
Посадить на 1 или 2 парту
Должен носить очки
Соблюдение санитарно- гигиенических норм
Снимать напряжение с глаз
Хорошее освещение кабинета и рабочего места ребенка

С дальнозоркостью
Посадить на последнюю парту
Четкая, ясная речь учителя
Индивидуальные карточки или специальные наглядные пособия
Строго дозировать объем домашнего задания

Дети с нарушением зрения в массовом  д/с или школе      С близорукостьюПосадить

Слайд 9 Средства обучения
Литература по системе Брайля с рельефными рисунками, чертежами, схемами


Для

слабовидящих- литература с укрупненным шрифтом

Оптические средства (лупы, очки,
диапроекторы)
Средства обученияЛитература по системе Брайля с рельефными рисунками, чертежами, схемамиДля слабовидящих- литература с укрупненным шрифтомОптические средства

Слайд 10Технические устройства (трость, приспособление для вдевания нитки в иголку, грифели и

приборы для ручного письма по системе Брайля и др.)

«Говорящие» книги (аудиозаписи)

Телевизионные средства (увеличительные устройства) 60кратное увеличение



Технические устройства (трость, приспособление для вдевания нитки в иголку, грифели и приборы для ручного письма по

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть