Презентация, доклад Деловая игра- Премственность- детский сад и школа

Содержание

«Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком». Л.С. Выготский.

Слайд 1Деловая игра
«Преемственность: детский сад - школа»

Деловая игра«Преемственность: детский сад - школа»

Слайд 2
«Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается

на определенную стадию развития, проделанную ребенком».
Л.С. Выготский
.
«Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком».

Слайд 3Детский сад обеспечивает базисное развитие способностей ребенка, а начальная школа, используя

опыт детского сада, способствует его дальнейшему личностному становлению.

Детский сад обеспечивает базисное развитие способностей ребенка, а начальная школа, используя опыт детского сада, способствует его дальнейшему

Слайд 4

Задание для участников :
1. Назовите трудности, проблемы, с которыми сталкивались при

подготовке детей к школе, проблемы в начальный период обучения в школе.
2. Назовите причины, из-за которых, вы думаете, возникают эти трудности.

Задание для участников :1. Назовите трудности, проблемы, с которыми сталкивались при подготовке детей к школе, проблемы в

Слайд 5 Отсутствие преемственных программ дошкольного и начального образования.
Подготовка детей, не

охваченных дошкольным образованием.
Большое многообразие видов и типов учреждений, где используют самые различные программы, и реализация данных программ не требует жестких стандартов.
Отсутствие преемственных программ дошкольного и начального образования. Подготовка детей, не охваченных дошкольным образованием.Большое многообразие видов и

Слайд 6








Портрет
будущего первоклассника
Портрет выпускника ДОУ




Портретбудущего первоклассникаПортрет выпускника ДОУ

Слайд 7Здоровье
и
физическое
развитие
Мотивационная
готовность


Социально- нравственное
развитие


Обученность на уровне
Программ

Художественно- эстетическое развитие

Сформированность
психических
процессов


Интеллектуальная
компетентность

Портрет
будущего первоклассника
Портрет выпускника ДОУ




Здоровьеифизическоеразвитие   Мотивационная     готовность	Социально- нравственноеразвитие    Обученность на уровнеПрограммХудожественно-

Слайд 8Задание для всех: Назовите формы осуществления преемственности

Задание для всех: Назовите формы осуществления преемственности

Слайд 9Работа с детьми:
Экскурсии в школу;
Посещение школьной библиотеки, школьного музея;
Знакомство и взаимодействие

дошкольников с учителями и учениками начальной школы;
Участие в совместной образовательной деятельности, игровых программах;
Выставки рисунков и поделок;
Совместные праздники и соревнования.


Работа с детьми:Экскурсии в школу;Посещение школьной библиотеки, школьного музея;Знакомство и взаимодействие дошкольников с учителями и учениками начальной

Слайд 10Взаимодействие педагогов:
Совместные педагогические советы;
Семинары, мастер-классы, круглые столы;
Открытые показы образовательной

деятельности в ДОУ и открытых уроков в школе;
Проведение диагностики по определению готовности к школе.
Взаимодействие педагогов: Совместные педагогические советы; Семинары, мастер-классы, круглые столы;Открытые показы образовательной деятельности в ДОУ и открытых уроков

Слайд 11Сотрудничество с родителями:
Совместные родительские собрания с педагогами ДОУ и учителями

школы;
Круглые столы, дискуссионные встречи, педагогические «гостиные»;
Консультации с педагогами ДОУ и школы, в том числе и заочные, с использованием ИКТ
Встречи родителей с будущими учителями;
Дни открытых дверей;
Творческие мастерские;
Анкетирование и тестирование родителей.
Сотрудничество с родителями: Совместные родительские собрания с педагогами ДОУ и учителями школы; Круглые столы, дискуссионные встречи, педагогические

Слайд 12 ВЫВОД :
 
Благодаря совместной деятельности коллектива детского сада и учителей 1-х классов,

семьи, ребенок безболезненно адаптируется к школьной жизни, а так же приобретает важные личностные качества необходимые для дальнейшей жизни в обществе.

ВЫВОД : Благодаря совместной деятельности коллектива детского сада и учителей 1-х классов, семьи, ребенок безболезненно адаптируется к

Слайд 13
«Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь. Став учеником, ребенок

продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое появляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений»
В.А.Сухомлинский
«Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь. Став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть