Презентация, доклад Что должен знать первоклассник

Содержание

Что должен знать и уметь ребенок к концу 1 класса

Слайд 1Итоговое родительское собрание

Итоговое родительское собрание

Слайд 2Что должен знать и уметь ребенок к концу 1 класса

Что должен знать и уметь ребенок к концу 1 класса

Слайд 3Обучение грамоте
Первоклассники должны знать: 

все звуки и буквы русского языка, осознавать их

основные различия. 
Первоклассники должны уметь: 

вычленять отдельные звуки в словах, определять их последовательность; 
различать гласные и согласные звуки и буквы, их обозначающие; 
правильно называть мягкие и твердые звуки в слове и вне слова; 
знать способы их буквенного обозначения; 
обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами и мягким знаком; 
определять место ударения в слове, делить слова на слоги

Обучение грамоте Первоклассники должны знать:  все звуки и буквы русского языка, осознавать их основные различия.  Первоклассники должны

Слайд 4Обучение грамоте
четко, без искажений писать строчные и заглавные буквы, их соединения

в слогах и словах; 
правильно списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом; 
грамотно писать под диктовку слова, предложения из 3-5 слов, написание которых не расходится с произношением; 
употреблять большую букву в начале, точку в конце предложения; 
устно составлять 3-5 предложений на определенную тему; 
знать гигиенические правила письма; 
правильно писать формы букв и соединения между ними; 
уметь правильно прочитать слово орфографически и офроэпически. 

Обучение грамоте четко, без искажений писать строчные и заглавные буквы, их соединения в слогах и словах; правильно списывать

Слайд 5Обучение грамоте
слова, называющие предмет, действие предмета и признак предмета; 
использования прописной буквы

в именах собственных; 
написания слов с сочетаниями жи – ши, ча – ща, чу - щу; 
обозначения в словах мягкости согласных звуков на письме; 
Обучение грамоте слова, называющие предмет, действие предмета и признак предмета; использования прописной буквы в именах собственных; написания слов с

Слайд 10ма ры лу
мя ри

лю
ма   ры   лумя   ри   лю

Слайд 11






ча

ши
щу же
май ци
ча

Слайд 14Лена пела песню.

Лена пела песню.

Слайд 15Как красива весна!

Как красива весна!

Слайд 16Почему улетели птицы?

Почему улетели птицы?

Слайд 17Навыки чтения: 
Плавное слоговое чтение слов, с элементами чтения целыми словами предложений,

коротких текстов со всеми буквами алфавита.
Ориентировочный темп чтения незнакомого текста не ниже 10-20 слов в минуту.
Соблюдение пауз, отделяющих одно предложение от другого. 
Навыки чтения:  Плавное слоговое чтение слов, с элементами чтения целыми словами предложений, коротких текстов со всеми буквами

Слайд 21Математика.
Первоклассник должен знать
последовательность чисел от 0 до 10
уметь называть последующее

и предыдущее число
иметь понятие об однозначных и двузначных числах
наименьшее однозначное – число 1
наибольшее однозначное – число 9
наименьшее двузначное – число 10
знать знаки +, -, =, <, >;
сравнивать числа.

Математика.Первоклассник должен знать последовательность чисел от 0 до 10уметь называть последующее и предыдущее числоиметь понятие об однозначных

Слайд 22Математика
Первоклассник должен уметь
Хорошо уметь прибавлять и вычитать

пределах 10 на основе знаний состава числа
Эти навыки должны быть доведены до автоматизма. Правильный ответ ребёнок должен дать в течение 1-3 секунд.
Читать и записывать числовые выражения, и уметь вычислять их значения. 
Знать переместительный закон сложения: От перестановки слагаемых сумма не изменяется. 
Математика Первоклассник должен уметьХорошо уметь прибавлять и вычитать         пределах

Слайд 23Математика
Первоклассник должен уметь
Уметь решать простые задачи: 
На нахождение суммы (+)  На одном цветке

2 бабочки, а на другом 3. Сколько всего бабочек?

На нахождение неизвестного слагаемого (-)  В букете 7 красных и белых роз. Красных роз 5. Сколько белых роз в букете?

На увеличение (+) и уменьшение (-) числа на несколько единиц  У Васи 2 машинки, а у Ильи на 3 машинки больше. Сколько машинок у Ильи?

Нахождение остатка (-)  Было 4 машины. 1 машина уехала. Сколько машин осталось?
МатематикаПервоклассник должен уметьУметь решать простые задачи:  На нахождение суммы (+)  На одном цветке 2 бабочки, а на

Слайд 24Математика
Первоклассник должен
Иметь представления о точке, прямой линии, кривой линии, отрезке,

ломаной линии, геометрических фигурах.
Знать единицы измерения длины: сантиметр.
Чертить и измерять отрезки с помощью линейки.

МатематикаПервоклассник должен Иметь представления о точке, прямой линии, кривой линии, отрезке, ломаной линии, геометрических фигурах. Знать единицы

Слайд 33Окружающий мир
Первоклассники должны уметь: 
различать объекты живой и неживой природы; 
различать изученные группы

растений и животных различать водоемы; части реки; 
выполнять правила поведения на воде и в быту; в окружающей природе; 
различать время и времена года
применять правила дорожного движения;
различать виды профессий; 
различать цвета радуги, звук и свет; 
различать изученные виды транспорта; 
выполнять правила личной гигиены; 
устанавливать связь между поведением людей и состоянием окружающего мира.

Окружающий мирПервоклассники должны уметь:  различать объекты живой и неживой природы; различать изученные группы растений и животных

Слайд 34Главное в воспитании маленького человека
достижение душевного единения, нравственной связи родителей с

ребёнком
родителям ни в коем случае не стоит пускать процесс воспитания на самотек
Главное в воспитании маленького человекадостижение душевного единения, нравственной связи родителей с ребёнком родителям ни в коем случае

Слайд 35Главное назначение
домашнего задания:

воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности;



овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы;

-формирование умения добывать необходимую информацию из различных справочников, пособий, словарей;

-формирование исследовательских умений ученика (сопоставление, сравнение, предположение, построение гипотезы и т. д.).
Главное назначение домашнего задания: воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности; овладение навыками учебного труда, выраженное в

Слайд 36Системная работа ученика дома приводит к тому, что процесс учения его

не отягощает, он получает навыки поиска информации, учится выполнять работу качественно и в срок
Системная работа ученика дома приводит к тому, что процесс учения его не отягощает, он получает навыки поиска

Слайд 37Все эти проблемы решаемы, необходимо только внимание, терпение и помощь взрослых.

Все эти проблемы решаемы, необходимо только внимание, терпение и помощь взрослых.

Слайд 38Нормативы продолжительности учебных домашних заданий :

Нормативы продолжительности учебных домашних заданий :

Слайд 39Обучение в первом дополнительном классе
Будет осуществляется с соблюдением следующих дополнительных

требований:

учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену
сентябрь-май – по 4-5 уроков по 45 минут
Обучение в первом дополнительном классе Будет осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:учебные занятия проводятся

Слайд 40Дополнительные недельные каникулы

в середине третьей четверти (в феврале)
Дополнительные недельные каникулы

Слайд 41 Обучение проводится без балльного оценивания знаний учащихся

Обучение проводится без балльного оценивания знаний учащихся

Слайд 42В программу 1 дополнительного класса входят восемь предметных областей :
Русский

язык
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир

Технология
Музыка
Физическая культура
Изобразительное искусство


В программу 1 дополнительного класса входят восемь предметных областей : Русский языкЛитературное чтение МатематикаОкружающий мир Технология МузыкаФизическая

Слайд 43Используемый УМК- «Школа России»
Учебно-методический комплект (УМК) – это совокупность учебно-методических

материалов и программно-технических средств, способствующих эффективному освоению учащимися учебного материала, входящего в программу предметного курса
Все учащиеся будут обеспечены учебниками

Используемый УМК-   «Школа России»Учебно-методический комплект (УМК) – это совокупность учебно-методических материалов и программно-технических средств, способствующих

Слайд 44Рабочие тетради

Рабочие тетради

Слайд 45Примерный набор принадлежностей для первоклассника
Обложки и закладки для книг.
Папка для учебников.
Обложки

для тетрадей.
Тетради в клетку – 18 листов
Тетради в узкую/косую линейку - 12 листов
Папка для тетрадей.
Счётные палочки.
Касса цифр, букв.
Карандаши (синий, зеленый, красный).
Пенал.
Простые и цветные карандаши.
Деревянная линейка (20см), ластик.


Примерный набор принадлежностей для первоклассника Обложки и закладки для книг.Папка для учебников.Обложки для тетрадей.Тетради в клетку –

Слайд 46 Для технологии:
цветная бумага
цветной и белый картон
ножницы
клей – карандаш
пластилин,

дощечка.
Для рисования:
«папка для черчения» А-4,
кисти (натуральные - белка) №2, 4, 6, щетина №6.
стаканчик «непроливайка».
гуашь
цветные карандаши
тряпочка, клеёнка
Для физической культуры:
Спортивная форма и спортивная обувь.
Лыжи, лыжные палки.

Для технологии: цветная бумагацветной и белый картонножницыклей – карандашпластилин, дощечка.  Для рисования: «папка для

Слайд 47Требования к школьной форме для учащихся 1-4-х классов (повседневная форма):
Мальчики –

пиджак, мужская сорочка (рубашка) или трикотажная водолазка светлого однотонного цвета, брюки классические темно-бордового цвета.
Девочки – блуза или трикотажная водолазка однотонного светлого цвета; юбка или сарафан, пиджак темного цвета (можно с отделкой в произвольной форме), разрешается ношение брюк классического покроя темно-бордового цвета.

Требования к школьной форме  для учащихся 1-4-х классов (повседневная форма):Мальчики – пиджак, мужская сорочка (рубашка) или

Слайд 48 Для группы продлённого дня

Сменная одежда и обувь

Для группы продлённого дняСменная одежда и обувь

Слайд 50
Возьмите чашу терпения,
влейте туда полное сердце Любви,
бросьте две пригоршни

Щедрости,
плесните туда же Юмора,
посыпьте Добротой,
добавьте как можно больше Веры и Надежды,
всё хорошо перемешайте.
Если мы все будем применять этот рецепт к нашим детям,
то наш «воз» сдвинется с места к цели:
«Успешный человек».

Возьмите чашу терпения, влейте туда полное сердце Любви, бросьте две пригоршни Щедрости, плесните туда же Юмора, посыпьте

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть