Презентация, доклад Человек среди людей

Содержание

«Без многого может обходиться человек, но только не без человека » Карл

Слайд 1Срок реализации: 2 года
Воспитатель:

Зуйкова Т.А.


ТОГБОУ «Горельская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

«Человек среди людей»

Срок реализации: 2 года       Воспитатель: Зуйкова Т.А.  ТОГБОУ «Горельская школа-интернат

Слайд 2 «Без многого может обходиться человек, но только не без

человека » Карл Людвиг Берне.
«Без многого может обходиться человек, но только   не без человека »

Слайд 3 Актуальность

изменение государственной политики в области образования

Проблема формирования положительных взаимоотношений

между людьми является актуальной, так как способствует вхождению ребёнка в социум.

низкий уровень социальной адаптации детей с умственной отсталостью


Актуальностьизменение государственной политики в области образования Проблема формирования положительных взаимоотношений между людьми является актуальной, так как

Слайд 4
Теоретические положения.
Практический

опыт.

Анализ опыта (методическое обоснование проекта).

Теоретические положения.    Практический опыт.Анализ опыта  (методическое обоснование проекта).

Слайд 5 Закон РФ «Об образовании»
Конституция Российской федерации
Закон об основных

гарантиях прав ребёнка
Стандарты второго поколения
Декларация прав и свобод человека
Конвенция о правах ребёнка
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
Устав школы

Нормативная база для разработки программы развития.

Закон РФ «Об образовании» Конституция Российской федерации Закон об основных гарантиях прав ребёнка Стандарты второго поколения

Слайд 6
Новизна проекта.

Создание новой модели взаимодействия
участников проекта.



Новизна  проекта.     Создание новой модели

Слайд 7 Цель проекта.

Формирование нравственного, коммуникативного и эстетического потенциала личности обучающегося.
Цель проекта.   Формирование нравственного, коммуникативного и эстетического

Слайд 8

Формировать духовно-нравственные ориентиры на основе
традиционных и христианских ценностей.
Формировать нравственные

ориентиры и ценностные
установки на основе духовных традиций

Активизировать позицию воспитанника с ОВЗ на социально
значимые виды деятельности и помочь
в достижении успеха в этой деятельности

1

2

4

3

Обеспечить благоприятный нравственный и эмоциональный
микроклимат

Задачи

Формировать духовно-нравственные ориентиры на основетрадиционных и христианских ценностей. Формировать нравственные ориентиры и ценностные установки на основе

Слайд 9 Участники проекта
Руководитель группы: Зуйкова

Татьяна Александровна
(воспитатель)


Рабочая группа: педагог – психолог, педагог – организатор,
библиотекарь.


Благополучатели: обучающиеся

Участники проектаРуководитель группы: Зуйкова Татьяна Александровна

Слайд 10
Подготовительный этап

Определение целей и
задач,
разработка плана
реализации проекта.
2.

Основной этап

Реализация плана
совместной работы.

3. Заключительный этап

Подведение итогов
работы,
определение дальнейших
перспектив.

Сроки реализации проекта

Подготовительный этапОпределение целей и задач, разработка плана реализации проекта. 2. Основной этап Реализация плана совместной работы.

Слайд 11

Ожидаемые результаты
Развитие

навыков продуктивного нравственного общения воспитанников с ОВЗ;
Формирование нравственных ориентиров и ценностных установок;
Повышение активности воспитанников в социально значимых  видах деятельности, достижение успехов в этой деятельности;
Формирование толерантного отношения к окружающим;

Ожидаемые результаты Развитие навыков продуктивного нравственного общения  воспитанников

Слайд 12 Направления по реализации мероприятий
Духовно-нравственное просвещение
Включение воспитанников

с ОВЗ в разнообразные виды деятельности

Воспитание патриотизма и гражданственности

Совместная трудовая деятельность
воспитанников

4

5

Направления   по реализации мероприятий  Духовно-нравственное просвещениеВключение воспитанников с ОВЗ в разнообразные виды деятельности

Слайд 13Основные принципы реализации проекта.
- Принцип гуманизации.
- Принцип сотрудничества.
- Принцип развивающего развития.
-Принцип

взаимосвязи коррекции и компенсации.
- Принцип индивидуализации.
- Деятельностный принцип.
- Принцип целостности.
Основные принципы реализации проекта.- Принцип гуманизации.- Принцип сотрудничества.- Принцип развивающего развития.-Принцип взаимосвязи коррекции и

Слайд 14Беседы, беседы -обсуждения.
Чтение рассказов, легенд, притч духовно-нравственного содержания.
Моделирование жизненных

ситуаций, требующих нравственного выбора.
Игры и тренинги духовно-нравственного содержания.
Продуктивная деятельность (открытки к празднику, поделки).
Проведение общешкольных, классных и совместных праздников.
Экскурсии, целевые прогулки .
Трудовые десанты.

Используемые методы и формы работы.

Беседы, беседы -обсуждения. Чтение рассказов, легенд, притч духовно-нравственного содержания. Моделирование жизненных ситуаций, требующих нравственного выбора. Игры и

Слайд 15
Механизм реализации проекта:
Цикл занятий
«Край, в котором ты живешь»
Цикл занятий «Я среди


Людей». Практические
занятия.

Формирование
социально-трудовых
навыков

Учет особенностей
личности каждого воспитанника

Цикл занятий
«Основы православной культуры»

Формирование
социально-трудовых
навыков

Механизм реализации проекта:Цикл занятий«Край, в котором ты живешь»Цикл занятий «Я среди Людей». Практическиезанятия.Формирование социально-трудовыхнавыковУчет особенностейличности каждого воспитанникаЦикл

Слайд 16Диагностирование уровня воспитанности учащихся.

Диагностирование уровня воспитанности учащихся.

Слайд 17Диагностика межличностных отношений

Вывод: по результатам диагностики выявлен высокий уровень благополучия взаимоотношений

в группе и хороший показатель групповой сплоченности.


Диагностика межличностных отношенийВывод: по результатам диагностики выявлен высокий уровень благополучия взаимоотношений в группе и хороший показатель групповой

Слайд 18
сформировались представления о роли труда в жизни человека, навыки и умения

по самообслуживанию, улучшилась мотивация к здоровому образу жизни, у них закрепились нравственные представления об основах безопасности жизнедеятельности;
сформировался навык совместного труда. Они стали добрее и внимательнее друг к другу.


Динамика развития

сформировались представления о роли труда в жизни человека, навыки и умения по самообслуживанию, улучшилась мотивация к здоровому

Слайд 19 Выводы

Выводы

Слайд 20Выступления на М.О.воспитателей,
педсоветах
Публикации в сборниках,
Размещение материалов в сети интернет

Распространение

опыта
Выступления на М.О.воспитателей, педсоветахПубликации в сборниках,Размещение материалов в сети интернет Распространение опыта

Слайд 21 Информационные источники
Ахмедьянова, А. Г. Опыт, проблемы и

перспективы духовно – нравственного воспитания школьников [Текст] / А. Г. Ахмедьянова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - № 3. - С. 38 – 42;
Власова, Т. И. Духовно - нравственное развитие современных школьников как процесс овладения смыслом жизни [Текст] / Т. И. Власова // Педагогика. - 2008. - № 9. - С. 108 – 113;
Гвоздарева, Т. Понятие чистоты сердца в христианской этике : из учебного пособия «Духовно - нравственный смысл основных сюжетов Библии» [Текст] / Т. Гвоздарева // Духовно - нравственное воспитание. - 2011. - № 3. - С. 48 - 52.- (Преподавателю курса ОПК);
Интернет ресурсы:
http://ipk.admin.tstu.ru/ - сайт института повышения квалификации работников образования
http://pedsovet.org/ - «Педсовет»
Информационные источникиАхмедьянова, А. Г. Опыт, проблемы и перспективы духовно – нравственного воспитания школьников

Слайд 22 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть