Презентация, доклад Авторская игра по развитию речи РЕЧЕКУБ (дошкольники)

Содержание

Авторская игра по развитию речи «РЕЧЕКУБ»Подготовил:Литвинко Елена Федоровнавоспитатель МБДОУ № 55 «Нептун» г. Симферополя

Слайд 1 Тема: «Познавательно-речевое развитие детей в условиях реализации ФГОС ДО»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 55 «НЕПТУН» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Тема: «Познавательно-речевое развитие детей в условиях реализации ФГОС ДО»МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО

Слайд 2Авторская игра по развитию речи «РЕЧЕКУБ»
Подготовил:
Литвинко Елена Федоровна
воспитатель МБДОУ № 55

«Нептун»
г. Симферополя
Авторская игра  по развитию речи «РЕЧЕКУБ»Подготовил:Литвинко Елена Федоровнавоспитатель МБДОУ № 55 «Нептун» г. Симферополя

Слайд 3
Развивать связную речь дошкольников.
Расширять представления о многообразии окружающего мира.
Формировать умение высказывать

свои мысли.

Цель:

Развивать связную речь дошкольников.Расширять представления о многообразии окружающего мира.Формировать умение высказывать свои мысли.Цель:

Слайд 41.Формирование словаря. Обогащать речь детей существительными, глаголами, прилагательными, числительными; употреблять в

речи слова в точном соответствии со смыслом.
2.Звуковая культура речи. Развивать фонематический слух. Учить определять место звука в слове.
3.Грамматический строй речи. Совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях(сущ.+ числ., сущ.+ прилагат.,сущ.+ глаг. В единственном и множест.числах). Учить составлять словосочетания, простые и сложные предложения.
4.Развитие связной речи. Развивать формы речи (монолог. и диалогическую). Учить рассказывать о предмете, составлять связный рассказ с опорой на картинки.

Задачи:

1.Формирование словаря. Обогащать речь детей существительными, глаголами, прилагательными, числительными; употреблять в речи слова в точном соответствии со

Слайд 51 вариант игры: «Кто или что это?» Цель: учить определять одушевленные и неодушевленные

существительные. Материал : кубики из фетра, карточки с липучкой.

Ход игры:
Дети крутят кубик в руках , произнося считалку. «Раз, два, три, четыре, пять
буду кубик я вращать».
Задаем вопрос «кто это?» или «что это?».
Ребенок останавливает кубик и называет картинку на грани,
определяет «что или кто изображено?
Например ,«это что? – мяч- игрушка», «это кто? – заяц-животное».

1 вариант игры: «Кто или что это?» Цель: учить определять одушевленные и неодушевленные существительные.  Материал :

Слайд 72 вариант игры
«Составь словосочетание» Цель: учить составлять словосочетания, правильно согласовывать существительные

с прилагательными, числительное и существительное, существительное с глаголом; сочетать три признака : предмет + количество + форма, предмет + цвет + форма, форма + цвет +количество.
2 вариант игры «Составь словосочетание» Цель: учить составлять словосочетания, правильно согласовывать существительные с прилагательными, числительное и существительное,

Слайд 8Ход игры:
Ребенок берет кубик с изображениями действий (стоит, лежит, идет, сидит, бежит,

летит и т.д.).Задаем вопрос: «Что делает?»
Добавляем второй кубик – предмет и действие.
Объединяем в словосочетание выпавшие картинки: «Что это? Что делает?»;
Уточняем у ребенка, «бывает ли такое?»
Например, «сестра поет», «дедушка спит».
Ход игры:Ребенок берет кубик с изображениями действий (стоит, лежит, идет, сидит, бежит, летит и т.д.).Задаем вопрос: «Что делает?»Добавляем

Слайд 103 вариант игры
«Составь предложение» Цель:
учить составлять простые
и сложные связные

предложения, правильно употреблять существительные множественного числа в именительном и винительном падежах,
определять место звука в слове.
3 вариант игры «Составь предложение» Цель: учить составлять простые и сложные связные предложения, правильно употреблять существительные множественного

Слайд 11Ход игры:
Участвуют от 3-х до 5-6 детей. Детям предлагают по очереди

взять по-одному кубику из мешочка.
Первый ребенок называет свою картинку.
Следующий подбирает связную картинку со своего кубика и так далее , не забываем каждый раз уточнять:
«Бывает не-бывает?», таким образом получается предложение.
Игру можно усложнить : дать задание назвать первый (последний) звук в слове. Например , «девочка рисует две красные вишни», «бежит один зайчик» «девочка- первый звук-Д; рисует-первый звук –Р» и т.д.
Ход игры:Участвуют от 3-х до 5-6 детей. Детям предлагают по очереди взять по-одному кубику из мешочка. Первый

Слайд 13Рекомендации:
На каждую тематическую неделю изготавливать картинки, соответствующие теме недели
и времени года.

Рекомендации:На каждую тематическую неделю изготавливать картинки, соответствующие теме неделии времени года.

Слайд 14Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть