Презентация, доклад августовского педсовета Проектируем и строим будущее образование

Содержание

ТЕМА: «Проектируем и строим будущее образование»

Слайд 1Муниципальное общеобразовательное учреждение «Специализированная школа с углубленным изучением иностранных языков №115

города Донецка»

АВГУСТОВСКИЙ ПЕДСОВЕТ

2017 год

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Специализированная школа с углубленным изучением иностранных языков №115 города Донецка»АВГУСТОВСКИЙ ПЕДСОВЕТ 2017 год

Слайд 2ТЕМА: «Проектируем и строим будущее образование»

ТЕМА: «Проектируем и строим будущее образование»

Слайд 3ХОД ПЕДСОВЕТА

I.Вступительная часть
1.1.Открытие педагогического совета
1.2.Избрание президиума педагогического совета
1.3.Избрание председателя и секретаря

педагогического совета

ХОД ПЕДСОВЕТАI.Вступительная часть1.1.Открытие педагогического совета1.2.Избрание президиума педагогического совета1.3.Избрание председателя и секретаря педагогического совета

Слайд 4II.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
 
«Проектируем и строим будущее образование»- обсуждение плана работы педагогического коллектива

школы на 2017-2018 учебный год

II.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ «Проектируем и строим будущее образование»- обсуждение плана работы педагогического коллектива школы на 2017-2018 учебный год

Слайд 5II.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

1.2.Миссия школы. Программа развития школы «От традиций к инновациям».
Кадровый состав

школы - директор школы О.А.Буцина
II.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ1.2.Миссия школы. Программа развития школы «От традиций к инновациям».Кадровый состав школы - директор школы О.А.Буцина

Слайд 6 Миронова Юлия Николаевна

Миронова    Юлия Николаевна

Слайд 7 Дата рождения 17.10.1987 год
Образование

1995-2005 СШ № 115 г. Донецка
2005-2010 ДонНУ, факультет
иностранных языков, филология
Диплом Магистр английского языка и
литературы, преподаватель
английского, французского языков
и литератур в высших учебных
заведениях

Личные данные

Дата рождения    17.10.1987 год Образование     1995-2005 СШ № 115

Слайд 8
2010-2011 – центр иностранных языков «LANS»

2011-2017 – Муниципальное общеобразовательное


учреждение «Школа № 69 г.Донецка»,
учитель английского языка

Место работы

2010-2011 – центр иностранных языков «LANS» 2011-2017 – Муниципальное общеобразовательное

Слайд 9
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 10






Алёховой Екатерины Владимировны
учителя биологии и химии
Моё педагогическое кредо:
“ Не мыслям

надобно учить, а мыслить”. (И.Кант)
Алёховой Екатерины Владимировныучителя биологии и химииМоё педагогическое кредо: “ Не мыслям надобно учить, а мыслить”. (И.Кант)

Слайд 11
Ф.И.О.: Алёхова Екатерина Владимировна

Дата и место рождения: 24.07.1983 г. город

Донецк

Образование: высшее (Донецкий Национальный Университет, биологический факультет, кафедра экологии) 2000-2005г.г.

Квалификационная категория: специалист эколог, преподаватель биологии

Должность : учитель химии – биологии

Ф.И.О.: Алёхова Екатерина ВладимировнаДата и место рождения: 24.07.1983 г. город Донецк     Образование:

Слайд 23Образование – 1. Донецкое педагогическое училище, 1989, преподавание в начальных классах

общеобразовательгной школы.
2.Славянский государственный педагогический институт, 1996, дошкольное воспитание.
3.Государственный институт последипломного образования инженерно-педагогических работников Украины, 1997, практический психолог.
Стаж работы – 28 лет.
Год курсовой переподготовки – 2016 ДОИППО свидетельства № 695.
Категория – специалист 2-ой категории.
Образование – 1. Донецкое педагогическое училище, 1989, преподавание в начальных классах общеобразовательгной школы.2.Славянский государственный педагогический институт, 1996,

Слайд 24Методическая проблема
Проектно-исследовательская деятельность учащихся начальных классов на уроках и во внеурочной

деятельности
Методическая проблемаПроектно-исследовательская деятельность учащихся начальных классов на уроках и во внеурочной деятельности

Слайд 25Проект-это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий завершающийся

созданием творческого продукта.
Целью проектной деятельности является общее развитие и формирование творческой личности.
Проект-это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий завершающийся созданием творческого продукта.Целью проектной деятельности является

Слайд 26Лучше нет родного края Наши проекты

Лучше нет родного края       Наши проекты

Слайд 27 Открытое мероприятие для родителей Семинар-практикум

на тему «Прием инсценировки стихотворного текста как метод оптимизации процесса обучения с учётом различных систем восприятия информации»
Открытое мероприятие для родителей  Семинар-практикум на тему «Прием инсценировки

Слайд 28Участие в районном этапе Республиканского конкурса методических разработок «Методический шедевр»

Участие в районном этапе Республиканского конкурса методических разработок «Методический шедевр»

Слайд 29Открытый урок
Наше подземное богатство

Открытый урокНаше подземное богатство

Слайд 30Растем патриотами

Растем патриотами

Слайд 31Помним подвиги воинов

Помним подвиги воинов

Слайд 32ТАТАРЕНКО
АННА ОЛЕГОВНА
22.12.1997

ТАТАРЕНКО АННА ОЛЕГОВНА22.12.1997

Слайд 33ДОМ, ГДЕ ЗАЖИГАЮТСЯ СЕРДЦА!

ДОМ, ГДЕ ЗАЖИГАЮТСЯ СЕРДЦА!

Слайд 34ВСЯ ЖИЗНЬ – ИГРА,
А ЛЮДИ В НЕЙ – АКТЕРЫ!

ВСЯ ЖИЗНЬ – ИГРА, А ЛЮДИ В НЕЙ – АКТЕРЫ!

Слайд 35«Дети – настойчивые исследователи по природе, отсюда их легко
возбуждаемое любопытство,

бесчисленное количество вопросов,
стремление все трогать, ощущать, пробовать.» С.Т.Шацкий
«Дети – настойчивые исследователи по природе, отсюда их легко возбуждаемое любопытство, бесчисленное количество вопросов, стремление все трогать,

Слайд 36II.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

2.2.О работе экспериментальной площадки по темам «Создание школьной дебатной платформы

в условиях внедрения Государственных образовательных стандартов Донецкой Народной Республики».
«Расширение возможностей плюрилингвального обучения».
Раннее, профильное, плюрилингвальное обучение иностранному языку - заместитель директора по УВР Гунина Ю.С.
II.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ2.2.О работе экспериментальной площадки по темам «Создание школьной дебатной платформы в условиях внедрения Государственных образовательных стандартов

Слайд 37Планирование работы
кафедры учителей
иностранных языков
на 2017-2018 уч.г.

Планирование работыкафедры учителей иностранных языков на 2017-2018 уч.г.

Слайд 38Республиканская творческая группа
Практическое пособие для обучающихся по внеклассному чтению курса «Краеведение»

(английский, немецкий, французский, испанский языки) – Гунина Ю.С.
Республиканская творческая группаПрактическое пособие для обучающихся по внеклассному чтению курса «Краеведение» (английский, немецкий, французский, испанский языки) –

Слайд 39Опытно-экспериментальная
деятельность
Создание школьной дебатной платформы в условиях внедрения Государственных образовательных стандартов Донецкой

Народной Республики – Дудинская О.П.
Расширение возможностей плюрилингвального обучения – учителя французского и английского языков
Опытно-экспериментальнаядеятельностьСоздание школьной дебатной платформы в условиях внедрения Государственных образовательных стандартов Донецкой Народной Республики – Дудинская О.П.Расширение возможностей

Слайд 40Стажировочная площадка
Раннее, профильное, плюрилингвальное обучение иностранному языку (английский, французский, немецкий, испанский

языки) – учителя французского и английского языков
Стажировочная площадкаРаннее, профильное, плюрилингвальное обучение иностранному языку (английский, французский, немецкий, испанский языки) – учителя французского и английского

Слайд 41Цель обучения иностранному языку
Формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности

ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Цель обучения иностранному языкуФормирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной,

Слайд 42II.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

 
 3.2.О научно-исследовательской деятельности учителей начального образования по теме :
«Организационно-технологическое

обеспечение преемственности в обучении и воспитании детей дошкольного и младшего школьного возраста в период внедрения ГОС.»,
Об аналитико-экспертной деятельности по теме «Преемственность в использовании педагогических технологий обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста в процессе реализации Государственных образовательных стандартов дошкольного и начального общего образования Донецкой Народной Республики» -
заместитель директора по УВР Жук И.А.


II.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ  3.2.О научно-исследовательской деятельности учителей начального образования по теме : «Организационно-технологическое обеспечение преемственности в обучении и воспитании

Слайд 43Преемственность в использовании педагогических технологий обучения и воспитания детей дошкольного и

младшего школьного возраста в процессе реализации ГОС дошкольного и начального общего образования Донецкой Народной Республики




Заместитель директора по УВР
Жук Ирина Анатольевна

Преемственность в использовании педагогических технологий обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста в процессе реализации

Слайд 44« Школьное обучение никогда не начинается
с пустого места , а всегда

опирается на определённую стадию развития , проделанную ребёнком »

Л.С. Выготский
« Школьное обучение никогда не начинаетсяс пустого места , а всегда опирается  на определённую стадию развития

Слайд 45Важнейшим условием эффективности работы по налаживанию преемственных связей детского сада и

школы является чёткое понимание целей, задач и содержания осуществления преемственности, доброжелательный деловой контакт между педагогами
Важнейшим условием эффективности работы по налаживанию преемственных связей детского сада и школы является чёткое понимание целей, задач

Слайд 46Основные задачи сотрудничества ДОУ и школы :

установление единства стремлений и взглядов

на воспитательный процесс между детским садом, семьёй и школой ;
выработка общих целей и воспитательных задач, путей достижения намеченных результатов ;
создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников воспитательно - образовательного процесса ;
всестороннее психолого – педагогическое просвещение родителей ;
формирование в семьях позитивного отношения к активной общественной и социальной деятельности детей.

Основные задачи сотрудничества ДОУ и школы :установление единства стремлений и взглядов на воспитательный процесс между детским садом,

Слайд 47Ключевым стратегическим приоритетом непрерывного образования при осуществлении преемственности обозначено – формирование

умения учиться, который включает в себя не только умение обучаться в течение всей жизни в школе и после школы, но и необходимость начать целенаправленное развитие ребёнка в более раннем возрасте.
Ключевым стратегическим приоритетом непрерывного образования при осуществлении преемственности обозначено – формирование умения учиться, который включает в себя

Слайд 48
Новые взгляды на воспитание , обучение и развитие детей требуют

нового подхода к осуществлению преемственности детского сада и школы , построения новой модели выпускника ,
что позволит обеспечить непрерывность образовательного процесса .
Новые взгляды на воспитание , обучение и развитие детей требуют нового подхода к осуществлению преемственности детского

Слайд 49Чтобы решить проблему преемственности необходимо разработать
Программу сотрудничества начальной школы и

детского сада .
Чтобы решить проблему преемственности необходимо разработать Программу сотрудничества начальной школы и детского сада .

Слайд 50Работу по преемственности детского сада со школой целесообразно осуществлять по трём

основным направлениям :

методическая работа с педагогами ( ознакомление с требованиями ГОС , обсуждение критериев «портрета выпускника » , изучение и обмен образовательных технологий , используемых педагогами ДОУ и школы) ;

работа с детьми (знакомство со школой, учителями, организация совместных мероприятий) ;

работа с родителями (получение информации, консультации) .

Работу по преемственности детского сада со школой целесообразно осуществлять по трём основным направлениям : методическая работа с

Слайд 51Взаимодействие педагогов :

Совместные педагогические советы (ДОУ и школа) ;
Семинары, мастер –

классы, круглые столы ;
Психологические и коммуникативные тренинги для воспитателей и учителей ;
Проведение диагностики по определению готовности детей к школе ;
Взаимодействие медицинских работников , психологов ДОУ и школы ;
Открытые показы образовательной деятельности в Доу и открытых уроков в школе .

Взаимодействие педагогов :Совместные педагогические советы (ДОУ и школа) ;Семинары, мастер – классы, круглые столы ;Психологические и коммуникативные

Слайд 52
Работа с детьми :

экскурсии в школу ;
посещение школьного музея, библиотеки

;
участие в совместной образовательной деятельности , игровых программах , проектной деятельности ;
выставки рисунков и поделок ;
встречи и беседы с бывшими воспитанниками детского сада ;
совместные праздники , спортивные соревнования ;
посещение дошкольниками адаптационного курса занятий, организованных при школе.
Работа с детьми :экскурсии в школу ;посещение школьного музея, библиотеки ;участие в совместной образовательной деятельности ,

Слайд 53Сотрудничество с родителями :

Совместные родительские собрания ;
Дискуссионные встречи , педагогические «гостиные

» ;
Консультации с педагогами ДОУ и Школы ;
Встречи родителей с будущими учителями;
Дни открытых дверей;
Анкетирование , тестирование для изучения семьи в преддверии школьной жизни ребёнка и период адаптации к школе;
Семейные вечера, тематические досуги;
Заседание родительских клубов.



Сотрудничество с родителями :Совместные родительские собрания ;Дискуссионные встречи , педагогические «гостиные » ;Консультации с педагогами ДОУ и

Слайд 54Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Слайд 55II.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

 
 4.2.О методической работе МОУ «Специализированная школа №115 г.Донецка» в 2017-2018

учебном году – заместитель директора школы по УВР Гнатуша Л.Д.

II.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ  4.2.О методической работе МОУ «Специализированная школа №115 г.Донецка» в 2017-2018 учебном году   – заместитель

Слайд 56II.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

5.2.ШМО – как часть системы учебно-методической работы школы в 2017-2018

учебном году. Презентация планов работы ШМО на новый учебный год – руководители ШМО:
1.Бориско Т.А. 2. Гунина А.В.
3.СкрипниченкоИ.А. 4.Крячек Л.И.
5.Дочкина Н.Ю. 6. Слепнева Е.Н
7.Жилин С.В. 8. Азарова Л.В.


II.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ5.2.ШМО – как часть системы учебно-методической работы школы в 2017-2018 учебном году. Презентация планов работы ШМО

Слайд 57II.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

6.2.Система воспитательной работы школы в 2017-2018 учебном году – заместитель

директора школы по ВР Поричук Н.Н. 

II.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ6.2.Система воспитательной работы школы в 2017-2018 учебном году – заместитель директора школы по ВР Поричук Н.Н. 

Слайд 58II.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

 7.2.Психологическое сопровождение как путь успешной реализации задач учебно- воспитательного процесса

в 2017-2018 учебном году – практический психолог Сапрыкина Н.А.

II.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 7.2.Психологическое сопровождение как путь успешной реализации задач учебно- воспитательного процесса в 2017-2018 учебном году – практический

Слайд 59II.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

8.2.Организационно-хозяйственная деятельность учебного заведения в 2017-2018 учебном году –
заместитель

директора по АХЧ Сущенко Э.В. 
 

II.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ8.2.Организационно-хозяйственная деятельность учебного заведения в 2017-2018 учебном году – заместитель директора по АХЧ Сущенко Э.В.  

Слайд 60II.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

9.2.Программа всеобуча и пути её реализации в 2017-2018 учебном году-

социальный педагог Преснякова С.В. 
 

II.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ9.2.Программа всеобуча и пути её реализации в 2017-2018 учебном году- социальный педагог Преснякова С.В.  

Слайд 61II.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

 
 10.2.Работа школы по созданию комфортного, безопасного учебно-воспитательного пространства в учебном

заведении в 2017-2018 учебном году- инженер по охране труда Долженкова И.В.

II.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ  10.2.Работа школы по созданию комфортного, безопасного учебно-воспитательного пространства в учебном заведении в 2017-2018 учебном году- инженер

Слайд 62II.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

 11.2.Основные направления работы школьных библиотек в новом учебном году –

Савина Л.В. и
Карпушина Ю.О.

II.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 11.2.Основные направления работы школьных библиотек в новом учебном году – Савина Л.В. и Карпушина Ю.О.

Слайд 63 
III. Утверждение локальных актов, программ, положений школы на 2017-2018 учебный год.

 III. Утверждение локальных актов, программ, положений школы на 2017-2018 учебный год.

Слайд 64 IV. Утверждение списка учебной литературы на 2017-2018 учебный год.

 IV. Утверждение списка учебной литературы на 2017-2018 учебный год.

Слайд 65 V. Утверждение годового плана работы школы на 2017-2018 учебный год.

 V. Утверждение годового плана работы школы на 2017-2018 учебный год.

Слайд 66VI.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
 
 1.6.Релаксация - практический психолог
Сапрыкина Н.А.

VI.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ  1.6.Релаксация - практический психолог Сапрыкина Н.А.

Слайд 67VI.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

 
2.6.Подведение итогов педагогического совета. Проект решения-
-директор школы

О.А.Буцина

VI.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 2.6.Подведение итогов педагогического совета. Проект решения- -директор школы   О.А.Буцина

Слайд 68Желаем Вам удачи в новом учебном году!

Желаем Вам удачи в новом учебном году!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть