Слайд 1Муниципальное общеобразовательное учреждение «Специализированная школа с углубленным изучением иностранных языков №115
города Донецка»
АВГУСТОВСКИЙ ПЕДСОВЕТ
2017 год
Слайд 2ТЕМА: «Проектируем и строим будущее образование»
Слайд 3ХОД ПЕДСОВЕТА
I.Вступительная часть
1.1.Открытие педагогического совета
1.2.Избрание президиума педагогического совета
1.3.Избрание председателя и секретаря
педагогического совета
Слайд 4II.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
«Проектируем и строим будущее образование»- обсуждение плана работы педагогического коллектива
школы на 2017-2018 учебный год
Слайд 5II.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1.2.Миссия школы. Программа развития школы «От традиций к инновациям».
Кадровый состав
школы - директор школы О.А.Буцина
Слайд 7 Дата рождения 17.10.1987 год
Образование
1995-2005 СШ № 115 г. Донецка
2005-2010 ДонНУ, факультет
иностранных языков, филология
Диплом Магистр английского языка и
литературы, преподаватель
английского, французского языков
и литератур в высших учебных
заведениях
Личные данные
Слайд 8
2010-2011 – центр иностранных языков «LANS»
2011-2017 – Муниципальное общеобразовательное
учреждение «Школа № 69 г.Донецка»,
учитель английского языка
Место работы
Слайд 10
Алёховой Екатерины Владимировны
учителя биологии и химии
Моё педагогическое кредо:
“ Не мыслям
надобно учить, а мыслить”. (И.Кант)
Слайд 11
Ф.И.О.: Алёхова Екатерина Владимировна
Дата и место рождения: 24.07.1983 г. город
Донецк
Образование: высшее (Донецкий Национальный Университет, биологический факультет, кафедра экологии) 2000-2005г.г.
Квалификационная категория: специалист эколог, преподаватель биологии
Должность : учитель химии – биологии
Слайд 23Образование – 1. Донецкое педагогическое училище, 1989, преподавание в начальных классах
общеобразовательгной школы.
2.Славянский государственный педагогический институт, 1996, дошкольное воспитание.
3.Государственный институт последипломного образования инженерно-педагогических работников Украины, 1997, практический психолог.
Стаж работы – 28 лет.
Год курсовой переподготовки – 2016 ДОИППО свидетельства № 695.
Категория – специалист 2-ой категории.
Слайд 24Методическая проблема
Проектно-исследовательская деятельность учащихся начальных классов на уроках и во внеурочной
деятельности
Слайд 25Проект-это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий завершающийся
созданием творческого продукта.
Целью проектной деятельности является общее развитие и формирование творческой личности.
Слайд 26Лучше нет родного края
Наши проекты
Слайд 27 Открытое мероприятие для родителей
Семинар-практикум
на тему
«Прием инсценировки стихотворного текста как метод оптимизации процесса обучения с учётом различных систем восприятия информации»
Слайд 28Участие в районном этапе Республиканского конкурса методических разработок «Методический шедевр»
Слайд 29Открытый урок
Наше подземное богатство
Слайд 32ТАТАРЕНКО
АННА ОЛЕГОВНА
22.12.1997
Слайд 34ВСЯ ЖИЗНЬ – ИГРА,
А ЛЮДИ В НЕЙ – АКТЕРЫ!
Слайд 35«Дети – настойчивые исследователи по природе, отсюда их легко
возбуждаемое любопытство,
бесчисленное количество вопросов,
стремление все трогать, ощущать, пробовать.» С.Т.Шацкий
Слайд 36II.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
2.2.О работе экспериментальной площадки по темам «Создание школьной дебатной платформы
в условиях внедрения Государственных образовательных стандартов Донецкой Народной Республики».
«Расширение возможностей плюрилингвального обучения».
Раннее, профильное, плюрилингвальное обучение иностранному языку - заместитель директора по УВР Гунина Ю.С.
Слайд 37Планирование работы
кафедры учителей
иностранных языков
на 2017-2018 уч.г.
Слайд 38Республиканская творческая группа
Практическое пособие для обучающихся по внеклассному чтению курса «Краеведение»
(английский, немецкий, французский, испанский языки) – Гунина Ю.С.
Слайд 39Опытно-экспериментальная
деятельность
Создание школьной дебатной платформы в условиях внедрения Государственных образовательных стандартов Донецкой
Народной Республики – Дудинская О.П.
Расширение возможностей плюрилингвального обучения – учителя французского и английского языков
Слайд 40Стажировочная площадка
Раннее, профильное, плюрилингвальное обучение иностранному языку (английский, французский, немецкий, испанский
языки) – учителя французского и английского языков
Слайд 41Цель обучения иностранному языку
Формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности
ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Слайд 42II.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
3.2.О научно-исследовательской деятельности учителей начального образования по теме :
«Организационно-технологическое
обеспечение преемственности в обучении и воспитании детей дошкольного и младшего школьного возраста в период внедрения ГОС.»,
Об аналитико-экспертной деятельности по теме «Преемственность в использовании педагогических технологий обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста в процессе реализации Государственных образовательных стандартов дошкольного и начального общего образования Донецкой Народной Республики» -
заместитель директора по УВР Жук И.А.
Слайд 43Преемственность в использовании педагогических технологий обучения и воспитания детей дошкольного и
младшего школьного возраста в процессе реализации ГОС дошкольного и начального общего образования Донецкой Народной Республики
Заместитель директора по УВР
Жук Ирина Анатольевна
Слайд 44« Школьное обучение никогда не начинается
с пустого места , а всегда
опирается на определённую стадию развития , проделанную ребёнком »
Л.С. Выготский
Слайд 45Важнейшим условием эффективности работы по налаживанию преемственных связей детского сада и
школы является чёткое понимание целей, задач и содержания осуществления преемственности, доброжелательный деловой контакт между педагогами
Слайд 46Основные задачи сотрудничества ДОУ и школы :
установление единства стремлений и взглядов
на воспитательный процесс между детским садом, семьёй и школой ;
выработка общих целей и воспитательных задач, путей достижения намеченных результатов ;
создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников воспитательно - образовательного процесса ;
всестороннее психолого – педагогическое просвещение родителей ;
формирование в семьях позитивного отношения к активной общественной и социальной деятельности детей.
Слайд 47Ключевым стратегическим приоритетом непрерывного образования при осуществлении преемственности обозначено – формирование
умения учиться, который включает в себя не только умение обучаться в течение всей жизни в школе и после школы, но и необходимость начать целенаправленное развитие ребёнка в более раннем возрасте.
Слайд 48
Новые взгляды на воспитание , обучение и развитие детей требуют
нового подхода к осуществлению преемственности детского сада и школы , построения новой модели выпускника ,
что позволит обеспечить непрерывность образовательного процесса .
Слайд 49Чтобы решить проблему преемственности необходимо разработать
Программу сотрудничества начальной школы и
детского сада .
Слайд 50Работу по преемственности детского сада со школой целесообразно осуществлять по трём
основным направлениям :
методическая работа с педагогами ( ознакомление с требованиями ГОС , обсуждение критериев «портрета выпускника » , изучение и обмен образовательных технологий , используемых педагогами ДОУ и школы) ;
работа с детьми (знакомство со школой, учителями, организация совместных мероприятий) ;
работа с родителями (получение информации, консультации) .
Слайд 51Взаимодействие педагогов :
Совместные педагогические советы (ДОУ и школа) ;
Семинары, мастер –
классы, круглые столы ;
Психологические и коммуникативные тренинги для воспитателей и учителей ;
Проведение диагностики по определению готовности детей к школе ;
Взаимодействие медицинских работников , психологов ДОУ и школы ;
Открытые показы образовательной деятельности в Доу и открытых уроков в школе .
Слайд 52
Работа с детьми :
экскурсии в школу ;
посещение школьного музея, библиотеки
;
участие в совместной образовательной деятельности , игровых программах , проектной деятельности ;
выставки рисунков и поделок ;
встречи и беседы с бывшими воспитанниками детского сада ;
совместные праздники , спортивные соревнования ;
посещение дошкольниками адаптационного курса занятий, организованных при школе.
Слайд 53Сотрудничество с родителями :
Совместные родительские собрания ;
Дискуссионные встречи , педагогические «гостиные
» ;
Консультации с педагогами ДОУ и Школы ;
Встречи родителей с будущими учителями;
Дни открытых дверей;
Анкетирование , тестирование для изучения семьи в преддверии школьной жизни ребёнка и период адаптации к школе;
Семейные вечера, тематические досуги;
Заседание родительских клубов.
Слайд 55II.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
4.2.О методической работе МОУ «Специализированная школа №115 г.Донецка» в 2017-2018
учебном году – заместитель директора школы по УВР Гнатуша Л.Д.
Слайд 56II.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
5.2.ШМО – как часть системы учебно-методической работы школы в 2017-2018
учебном году. Презентация планов работы ШМО на новый учебный год – руководители ШМО:
1.Бориско Т.А. 2. Гунина А.В.
3.СкрипниченкоИ.А. 4.Крячек Л.И.
5.Дочкина Н.Ю. 6. Слепнева Е.Н
7.Жилин С.В. 8. Азарова Л.В.
Слайд 57II.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
6.2.Система воспитательной работы школы в 2017-2018 учебном году – заместитель
директора школы по ВР Поричук Н.Н.
Слайд 58II.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
7.2.Психологическое сопровождение как путь успешной реализации задач учебно- воспитательного процесса
в 2017-2018 учебном году – практический психолог Сапрыкина Н.А.
Слайд 59II.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
8.2.Организационно-хозяйственная деятельность учебного заведения в 2017-2018 учебном году –
заместитель
директора по АХЧ Сущенко Э.В.
Слайд 60II.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
9.2.Программа всеобуча и пути её реализации в 2017-2018 учебном году-
социальный педагог Преснякова С.В.
Слайд 61II.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
10.2.Работа школы по созданию комфортного, безопасного учебно-воспитательного пространства в учебном
заведении в 2017-2018 учебном году- инженер по охране труда Долженкова И.В.
Слайд 62II.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
11.2.Основные направления работы школьных библиотек в новом учебном году –
Савина Л.В. и
Карпушина Ю.О.
Слайд 63
III. Утверждение локальных актов, программ, положений школы на 2017-2018 учебный год.
Слайд 64 IV. Утверждение списка учебной литературы на 2017-2018 учебный год.
Слайд 65 V. Утверждение годового плана работы школы на 2017-2018 учебный год.
Слайд 66VI.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
1.6.Релаксация - практический психолог
Сапрыкина Н.А.
Слайд 67VI.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
2.6.Подведение итогов педагогического совета. Проект решения-
-директор школы
О.А.Буцина
Слайд 68Желаем Вам удачи в новом учебном году!