Презентация, доклад Артикуляционная гимнастика казачат ( дошкольное воспитание и младшие школьники)

Содержание

Правила проведения артикуляционной гимнастикиАртикуляционная гимнастика обязательно должна проводиться систематично. Желательно заниматься ежедневно 2 раза в день по 5-10 минут (лучше, чтобы после последнего приема пищи прошло не менее 1 часа). Каждое задание выполняется по 8-10 раз.Статические упражнения

Слайд 1


Слайд 2Правила проведения
артикуляционной гимнастики
Артикуляционная гимнастика обязательно должна проводиться систематично. Желательно заниматься

ежедневно 2 раза в день по 5-10 минут (лучше, чтобы после последнего приема пищи прошло не менее 1 часа). Каждое задание выполняется по 8-10 раз.
Статические упражнения выполняются по 5-10 секунд (удержаниеартикуляционной позы в одном положении).
В процессе выполнения необходимо следить за качеством выполнения движений, снижение качества – признак переутомления, лучше этого не допускать.
Артикуляционные упражнения необходимо выполнять перед зеркалом. Размер зеркала должен быть таким, чтобы ребенок видел в нем себя и взрослого.
В начале занятий упражнения нужно выполнять в медленном темпе.
Прежде чем начать занятия, вспомним названия артикуляционных органов (зубы, нижняя и верхняя губа, небо, язык).
Все упражнения должны выполняться точно и плавно, иначе артикуляционная гимнастика не имеет смысла.
Артикуляционную гимнастику выполняйте не торопясь, под счет, следя за точностью, координированностью движения, за полнотой объема.
Артикуляционную гимнастику выполняйте сидя, так как в таком положении у ребенка прямая спина, тело не напряжено, руки и ноги находятся в спокойном положении. Ребенок должен хорошо видеть свое лицо, чтобы самостоятельно контролировать правильность выполнения упражнений.

Правила проведения артикуляционной гимнастикиАртикуляционная гимнастика обязательно должна проводиться систематично. Желательно заниматься ежедневно 2 раза в день по

Слайд 3Вот курень – изба простая, но какая добрая, яркая , родная!

Бабушка и дедушка в ней живут и всегда лишь с радостью внуков они ждут!
Вот курень – изба простая, но какая добрая, яркая , родная! Бабушка и дедушка в ней живут

Слайд 4И прибыли внуки к ним толстые в гости
И прибыли внуки

к ним толстые в гости
И прибыли внуки к ним толстые в гости И прибыли внуки к ним толстые в гости

Слайд 5А с ними худые, лишь кожа да кости

А с ними худые, лишь кожа да кости

Слайд 6БАБУШКА С ДЕДУШКОЙ ВСЕМ УЛЫБНУЛИСЬ

БАБУШКА С ДЕДУШКОЙ ВСЕМ УЛЫБНУЛИСЬ

Слайд 7Поцеловать они всех потянулись

Поцеловать они всех потянулись

Слайд 8Утро настало – в улыбочке губки( снова широкая улыбка)
Нужно почистить, конечно

же, зубки
Утро настало – в улыбочке губки( снова широкая улыбка)Нужно почистить, конечно же, зубки

Слайд 9А на столе уж кипит самовар ( одновременное надувание обеих щёк

с последующим выпусканием воздуха через губы)
А на столе уж кипит самовар ( одновременное надувание обеих щёк с последующим выпусканием воздуха через губы)

Слайд 10Блюдца поставим- положат блины нам
( широкий язык лежит на нижней

губе)
Блюдца поставим- положат блины нам ( широкий язык лежит на нижней губе)

Слайд 11Дуем на блинчик , не в щёчки, не мимо ( подуть

на широкий язык)
Блинчик жуём, завернём и прикусим ( жуём распластанный язык, потом прикусываем его, завернув за нижние зубы)
Дуем на блинчик , не в щёчки, не мимо ( подуть на широкий язык)Блинчик жуём, завернём и

Слайд 12Блинчик с вареньем малиновым вкусным
( облизываем широким языком верхнюю губу

спереди назад)
Блинчик с вареньем малиновым вкусным ( облизываем широким языком верхнюю губу спереди назад)

Слайд 13Чашки поставим, чтоб чаю налили
( широкий язык загибаем кверху в

форме чашечки)
Чашки поставим, чтоб чаю налили ( широкий язык загибаем кверху в форме чашечки)

Слайд 14На нос подули – мы чай остудили ( подуть с «

чашечки» вверх)
Чаю попили – никто не обижен ( « чашечка» двигается вперёд – назад)
Вкусный был завтрак – мы губки оближем( кончик языка облизывает губы по кругу)
На нос подули – мы чай остудили ( подуть с « чашечки» вверх)Чаю попили – никто не

Слайд 15Бабушка шила, а барсик с катушкой бегал , как будто с

живою зверюшкой ( кончик языка зацепляем за нижние зубы и двигаем язык вперёд – назад)
Бабушка шила, а барсик с катушкой бегал , как будто с живою зверюшкой ( кончик языка зацепляем

Слайд 16Бабушке нашей всегда помогаем: нитки в иголки мы ей продеваем (

узкий язык вытянут вперёд)
Бабушке нашей всегда помогаем: нитки в иголки мы ей продеваем ( узкий язык вытянут вперёд)

Слайд 17А дедушка сделал для внуков качели
( широкий язык ставится попеременно

то за верхние, то за нижние зубы)
А дедушка сделал для внуков качели ( широкий язык ставится попеременно то за верхние, то за нижние

Слайд 18После качелей мы в прятки играли , прятались на чердаке
(

широкий язык упирается под верхнюю губу и в подвале
( широкий язык под нижнюю губу)
После качелей мы в прятки играли , прятались на чердаке ( широкий язык упирается под верхнюю губу

Слайд 19А дедушка скачет на лошади ловко
( щёлкаем язычком, подбородок неподвижен)

и внуков он учит азам джигитовки
А дедушка скачет на лошади ловко ( щёлкаем язычком, подбородок неподвижен) и внуков он учит азам джигитовки

Слайд 20Звонкие вязнут подковки в степи , после дождя много глины –

смотри ( цоканье на верхней губе)
Звонкие вязнут подковки в степи , после дождя много глины – смотри ( цоканье на верхней губе)

Слайд 21Вот замедляет лошадка шажочки
( медленное цоканье с натягиванием подъязычной связки)

Вот замедляет лошадка шажочки ( медленное цоканье с натягиванием подъязычной связки)

Слайд 22Вот и закончился день, пора спать.
завтра опять будем гулять.

Вот и закончился день, пора спать.завтра опять будем гулять.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть