Презентация, доклад Адаптация пятиклассников

Наша задача — разобраться в том, что происходит сейчас с нашими детьми, что их волнует и беспокоит, с какими проблемами они сталкиваются. Определить, какую реальную помощь мы можем оказать учащимся.

Слайд 1Адаптация пятиклассников

Адаптация пятиклассников

Слайд 2Наша задача — разобраться в том, что происходит сейчас с нашими

детьми, что их волнует и беспокоит, с какими проблемами они сталкиваются. Определить, какую реальную помощь мы можем оказать учащимся.

Наша задача — разобраться в том, что происходит сейчас с нашими детьми, что их волнует и беспокоит,

Слайд 3Адаптация детей в 5 классе может длится от 1 месяца до

1 года
Адаптация детей в 5 классе может длится от 1 месяца до 1 года

Слайд 7Диагностика школьной мотивации

Диагностика школьной мотивации

Слайд 8 Диагностика школьной тревожности

Диагностика школьной тревожности

Слайд 17Я испытываю в школе…

Я испытываю в школе…

Слайд 18«Цветные письма»
Цель исследования: определение психологической комфортности учащихся на разных уроках.
Инструкция: «Закрась квадрат,

соответствующий тому или иному предмету таким цветом, который определяет твоё состояние на этом уроке. Вам предложено 8цветов: красный, желтый, синий, зеленый, черный, серый, фиолетовый. В соответствии с Вашим выбором один и тот же цвет можно выбирать несколько раз, какие-то цвета могут вообще не использоваться».

«Цветные письма»Цель исследования: определение психологической комфортности учащихся на разных уроках.Инструкция: «Закрась квадрат, соответствующий тому или иному предмету таким

Слайд 19Интерпретация цвета (по М. Люшеру)
Синий – спокойствие,
Зеленый – уверенность,
Красный –

энергия, стремление к активной деятельности,
Желтый – активность, стремление к общению,
Черный – страх,
Коричневый – стресс,
Фиолетовый – тревога,
Серый – нейтральная граница
Интерпретация цвета (по М. Люшеру)Синий – спокойствие,Зеленый – уверенность, Красный – энергия, стремление к активной деятельности,Желтый – активность,

Слайд 29Рекомендации классному руководителю:
Совместно с психологом помогать ученикам в налаживании эмоционального

контакта с одноклассниками (для этого необходимо помочь ученикам запомнить фамилии, имена, отчества учителей-предметников, проводить беседы и игры на сплочение коллектива и т. д.).

Помочь учителям-предметникам установить контакт с детьми, познакомить с особенностями детей;

Постоянно поддерживать контакт с родителями учеников.

Постоянно поддерживать контакт со школьным психологом.

Рекомендации  классному руководителю: Совместно с психологом помогать ученикам в налаживании эмоционального контакта с одноклассниками (для этого

Слайд 30Рекомендации учителям-предментникам
Учитывать трудности адаптационного периода, возрастные особенности пятиклассника в выборе

способа подачи материала, терминологии.

Учитывать, что высокий темп - одна из причин, мешающая пятиклассникам усваивать материал.

Не забывать, что только совместная деятельность педагога и учащегося является наиболее эффективным способом передачи опыта и знаний. Стараться, как можно реже вставать на позицию «над» школьниками и подавлять их инициативу.

Поощрять детей на виду у всего класса. Уметь найти в ответах каждого ученика что-то особенное.

Создавать обстановку успеха.

Заканчивая урок, не упустить случая, чтобы перед классом приободрить тех, кто еще не уверен в себе и малоактивен, побаивается новых учителей.

Работать в контакте с классным руководителем, школьным психологом.
Налаживать эмоциональный контакт с классом.

Рекомендации  учителям-предментникам Учитывать трудности адаптационного периода, возрастные особенности пятиклассника в выборе способа подачи материала, терминологии. Учитывать,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть