Презентация, доклад Адаптация обучающихся очно-заочной школы.

Адаптация (от старолатинского adaptatio – приспособление) было первоначально введено для обозначения такого явления, как приспособление организмов к окружающей среде. Впоследствии его стали употреблять для обозначения иного процесса – приспособления человека к социальным условиям жизни.

Слайд 1Адаптация обучающихся очно-заочной школы

Дятленко Юлия Николаевна

Адаптация обучающихся  очно-заочной школы Дятленко Юлия Николаевна

Слайд 2 Адаптация (от старолатинского adaptatio – приспособление) было первоначально введено для

обозначения такого явления, как приспособление организмов к окружающей среде. Впоследствии его стали употреблять для обозначения иного процесса – приспособления человека к социальным условиям жизни.
Адаптация (от старолатинского adaptatio – приспособление) было первоначально введено для обозначения такого явления, как приспособление организмов

Слайд 3Социальная адаптация
это взаимодействие двух взаимно адаптирующихся структурно сложных систем

– личности и социальной среды. Обе эти системы находятся в сложном взаимодействии: личность адаптирует к себе социальную среду, а социальная среда в определенной мере адаптирует к себе личность.
Социальная адаптация  это взаимодействие двух взаимно адаптирующихся структурно сложных систем – личности и социальной среды. Обе

Слайд 4Школьная социальная адаптация  имеет две стороны
  1) приобретение учебных знаний

и умений, овладение соответствующими учебными операциями и приспособление к условиям учебы (учебная адаптация);

2) включение в коллектив в качестве полноправного его члена на основе интернализации как официальных, так и неофициальных социальных ролей (социальная адаптация).
Школьная социальная адаптация  имеет две стороны    1) приобретение учебных знаний и умений, овладение соответствующими учебными

Слайд 5Социальная адаптация

Социальная адаптация

Слайд 7Возрастные этапы становления социально-профессионального самоопределения обучающихся вечерней (сменной) школы

Возрастные этапы становления социально-профессионального самоопределения обучающихся вечерней (сменной) школы

Слайд 8Цели адаптивной работы школы:
Создать комфортные условия для развития обучающихся, повышения их

мотивации к обучению, выполнение ими государственного образовательного стандарта.
Обеспечить начальный успех и основания для самоутверждения посредством учебной и профессиональной деятельности.
Включить в различные формы взаимодействия всех учащихся на уроке на уровне их реальных и потенциальных возможностей.
Дать возможность обучающимся сформировать начальные профессиональные навыки.
Цели адаптивной работы школы:Создать комфортные условия для развития обучающихся, повышения их мотивации к обучению, выполнение ими государственного

Слайд 9Задачи адаптивной работы школы:
Изучение специальных способностей, интересов, возможностей обучающихся.

Восстановление форм и

способов учебного поведения, обеспечивающего позитивную динамику процесса.

Восстановление учебных навыков и позитивной мотивации к учебной деятельности при сопутствующем снятии психологических барьеров, типа «ученик» - школа».

Профилактика затруднений и организация рациональной коррекционной работы.
Задачи адаптивной работы школы:Изучение специальных способностей, интересов, возможностей обучающихся.Восстановление форм и способов учебного поведения, обеспечивающего позитивную динамику

Слайд 10Педагогические технологии используемые педагогами школы
Педагогика сотрудничества (З.И Саломова.);
Система Ильина (Н.П. Стемасова,

Т.А. Игнатенко);
Уровневая дифференциация (Т.В. Перец, Ю.Н. Дятленко, Л.А. Могильникова, Т.М. Хомань);
Групповые технологии (В.А. Недосейкина);
Проблемное обучение (Е.А. Щербина);
Технология мастерских (Н.А. Лысенко).
Педагогические технологии используемые педагогами школыПедагогика сотрудничества (З.И Саломова.);Система Ильина (Н.П. Стемасова, Т.А. Игнатенко);Уровневая дифференциация (Т.В. Перец, Ю.Н.

Слайд 11Ожидаемые результаты адаптационной деятельности школы:
Повышение уровня ЗУН по общеобразовательным и

профессиональным предметам.
Повышение уровня познавательного интереса.
Повышение уровня учебной мотивации.
Повышение уровня нравственной культуры.
Повышение уровня коммуникативности обучающихся.
Повышение уровня осознанности при выборе профессии.
Формирование направленности личности.
Формирование умений самооценки
Повышение уровня интеллектуального развития, круга познавательных интересов.
Ожидаемые результаты адаптационной деятельности школы:Повышение уровня ЗУН по общеобразовательным и   профессиональным предметам. Повышение уровня познавательного

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть