Презентация, доклад Адаптация 5 класс

Содержание

Смысл адаптационного периода в школе состоит в том, чтобы сделать естественный процесс адаптации более интенсивным.Цель адаптационного периода - помочь ребятам познакомиться друг с другом, с учителями, с новой учебной ситуацией, со школой и школьными правилами.

Слайд 1АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ АДАПТАЦИОННОГО ПЕРИОДА УЧАЩИХСЯ 5-ЫХ КЛАСС
Цель: изучение реальной мотивации

учения, уровня тревожности младших подростков и определение путей развития мотивов учебной деятельности.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ АДАПТАЦИОННОГО ПЕРИОДА  УЧАЩИХСЯ 5-ЫХ КЛАСС Цель: изучение реальной мотивации учения, уровня тревожности младших

Слайд 2

Смысл адаптационного периода в школе состоит в том, чтобы сделать естественный

процесс адаптации более интенсивным.

Цель адаптационного периода - помочь ребятам познакомиться друг с другом, с учителями, с новой учебной ситуацией, со школой и школьными правилами.
Смысл адаптационного периода в школе состоит в том, чтобы сделать естественный процесс адаптации более интенсивным.Цель адаптационного периода

Слайд 3Формирование у детей позитивной Я – концепции и устойчивой самооценки, снижение

уровня школьной тревожности;
Формирование устойчивой учебной мотивации;
Формирование адекватных форм поведения в новых школьных ситуациях;

Задачи

Формирование у детей позитивной Я – концепции и устойчивой самооценки, снижение уровня школьной тревожности;Формирование устойчивой учебной мотивации;Формирование

Слайд 4УСЛОВИЯ АДАПТАЦИИ
Физиологические
Изменение режима дня;
Необходимость игры;
Правильная посадка;
Организация правильного питания;
Развитие двигательной активности;
Воспитание самостоятельности

и ответственности

Психологические
Психологический климат в семье;
Самооценка ребенка;
Самоценность ребенка для родителей;
Формирование интереса к школе;
Дружеское общение с одноклассниками;
Предоставление самостоятельности;
Учет темперамента ребенка;
Организация контроля за учебой;
Поощрение за успехи и достижения;

УСЛОВИЯ АДАПТАЦИИФизиологические	Изменение режима дня;Необходимость игры;Правильная посадка;Организация правильного питания;Развитие двигательной активности;Воспитание самостоятельности и ответственности	ПсихологическиеПсихологический климат в семье;Самооценка ребенка;Самоценность

Слайд 5ДЕЗАДАПТАЦИЯ (НЕАДАПТИРОВАННОСТЬ)
Появление
признаков
тревожности
ухудшение
здоровья
Отчуждение
от школы,
семьи
Снижение
интереса
к обучению,
успеваемости
Неблагоприятный
социальный статус

ДЕСТРУКТИВНОСТЬ
ЛИЧНОСТИ




Нарушение
взаимоотношений

со сверстниками,
учителями







ДЕЗАДАПТАЦИЯ (НЕАДАПТИРОВАННОСТЬ)Появлениепризнаковтревожностиухудшение здоровьяОтчуждение от школы, семьиСнижение интересак обучению,успеваемостиНеблагоприятный социальный статусДЕСТРУКТИВНОСТЬЛИЧНОСТИ Нарушение взаимоотношений со сверстниками,учителями

Слайд 6ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
Учащиеся 5 «А»,
Используемые методики:
1 Опросник «Оценка уровня школьной

мативации»
2 Социометрия
3 Самооценка
4 Методика «Три дерева» (Э. Клессмани)
5 Методы изучения памяти
6. Анкета для родители.


ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ Учащиеся 5 «А», Используемые методики:1 Опросник «Оценка уровня школьной мативации»2 Социометрия3 Самооценка4 Методика «Три дерева»

Слайд 7ОҚУ МОТИВАЦИЯСЫН АНЫҚТАУҒА АРНАЛҒАН САУАЛНАМА

ОҚУ МОТИВАЦИЯСЫН АНЫҚТАУҒА  АРНАЛҒАН САУАЛНАМА

Слайд 8

СОЦИОМЕТРИЯ
Айнагүл


Жайық


Данияр


Бахытжан


Лаура

СОЦИОМЕТРИЯ Айнагүл Жайық Данияр Бахытжан Лаура

Слайд 13Р Е К О М Е Н Д А Ц И

И

Предостерегаться конфликтных ситуации;
Сохранять благоприятный статус ребенка;
Особое внимание уделять формированию правильного отношения к ошибкам;
Классным руководителям необходимо развивать у подростков ответственность за себя и свои поступки;
Учителям предметникам использовать, проблемное, развивающее обучение на достаточном уровне, это способствует творческой активности школьников, предоставляет ученику возможность развивать свой потенциал;

Р Е К О М Е Н Д А Ц И И Предостерегаться конфликтных ситуации;Сохранять благоприятный статус

Слайд 14Уделять особое внимание организации учебного процесса.
Особое внимание на всех уроках уделять

развитию поэтапно навыков работать самостоятельно.
Задача учителя - знать затруднения в усвоении учебного материала, своевременно прийти на помощь.
Не забывайте: «Ученик и учитель–союзники. Обучение должно быть бесконфликтным». Учитесь учить не уча.
Уделять особое внимание организации учебного процесса.Особое внимание на всех уроках уделять развитию поэтапно навыков работать самостоятельно.Задача учителя

Слайд 15ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОДДЕРЖАТЬ УЧАЩЕГОСЯ, НЕОБХОДИМО:
Опираться на сильные стороны ребенка
Избегать подчеркивания

промахов ребенка
Внести юмор во взаимоотношения с ребенком
Проводить больше времени с ребенком
Принимать индивидуальность ребенка
Позволить ребенку самому решать проблемы там, где это возможно
Избегать дисциплинарных поощрений и наказаний

ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОДДЕРЖАТЬ УЧАЩЕГОСЯ, НЕОБХОДИМО:Опираться на сильные стороны ребенкаИзбегать подчеркивания промахов ребенкаВнести юмор во взаимоотношения с

Слайд 16Помните, что каждый ребенок несет в себе огромную мудрость, постарайтесь познать

эту мудрость и использовать ее для взаимного духовного роста!

Помните, что каждый ребенок несет в себе огромную мудрость, постарайтесь познать эту мудрость и использовать ее для

Слайд 17
Удачи вам, сельские и городские
Уважаемые учителя!
Добрые, злые и никакие
Капитаны на мостике

корабля.
Удачи вам, дебютанты и асы.
Удачи! Особенно по утрам,
Когда вы входите в школьные классы. Одни - как в клетку, другие -как в храм.

Р.Рождественский
Удачи вам, сельские и городскиеУважаемые учителя!Добрые, злые и никакиеКапитаны на мостике корабля.Удачи вам, дебютанты и асы. Удачи!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть