Презентация, доклад на тему Преемственность урочной и внеурочной деятельности – единая система достижения планируемых результатов на примере Уроки речевого творчества

Под внеурочной деятельностью понимается образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения общеобразовательной программы.Внеурочная работа направлена на удовлетворение разнообразных интересов и потребностей учащихся путем, формирование у них опыта социальных

Слайд 1Преемственность урочной и внеурочной деятельности – единая система достижения планируемых результатов

на примере
«Уроки речевого творчества»

Подготовила учитель начальных классов Белова Ирина Павловна

Преемственность урочной и внеурочной деятельности – единая система достижения планируемых результатов на примере «Уроки речевого творчества»Подготовила учитель

Слайд 2Под внеурочной деятельностью понимается образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от

классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения общеобразовательной программы.
Внеурочная работа направлена на удовлетворение разнообразных интересов и потребностей учащихся путем, формирование у них опыта социальных отношений, социальной деятельности.

Она обладает возможностями применения сформированных на уроках УУД, предметных знаний и умений для решения важных для учащихся практических задач в реальной жизни. Это служит для них дополнительной мотивацией к учебе, освоению умения учиться.

Организация образовательной деятельности обучающихся на уроке и создание соответствующего пространства реализации полученных знаний, умений, навыков в практической социально и личностно значимой деятельности во внеурочное время должны совместно обеспечить достижение комплекса личностных, метапредметных и предметных результатов.

Под внеурочной деятельностью понимается образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых

Слайд 3Задачи внеурочной деятельности в начальной школе:
обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;
оптимизировать

учебную нагрузку обучающихся;
улучшить условия для развития ребенка;
учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

Цель работы:
Предложить содержание работы по речевым умениям во внеурочной деятельности по русскому языку и литературе.
Задачи:
1. Установить научные основы, используя психолого – педагогическую литературу;
2. Выявить условия трудности при изменении языковых норм по русскому языку в начальных классах;
3. Предложить группы упражнений с использованием речевых ошибок у младших школьников;

Задачи внеурочной деятельности в начальной школе:обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;улучшить условия для развития

Слайд 4Содержание внеурочной деятельности должно быть соотнесено и с обязательной учебной программой.

Если раньше при определении содержания внеклассной работы высказывались разные точки зрения относительно ее связи с материалом, изучаемым на уроках, то в настоящее время основой внеурочных занятий по русскому языку можно считать действующую программу, потому что она включает основные аспекты науки о русском языке. Программа выделяет два взаимосвязанных направления в обучении русскому языку: ознакомление учащихся с основами языковой теории, и на ее основе, и в тесной связи с ней выработку у школьников навыков владения языком (как навыков правописания, так и пользования связной устной и письменной речью).

Задачи обучения русскому языку требуют внимания на внеклассных занятиях и к вопросам правописания, фонетики, грамматики, т.е. к тем разделам, которые вызывают у школьников значительно меньший интерес. Эти разделы также обладают немалыми возможностями для показа и богатств языка, и особенностей его как явления изменяющегося, развивающегося.

Содержание внеурочной деятельности должно быть соотнесено и с обязательной учебной программой. Если раньше при определении содержания внеклассной

Слайд 5Для внеурочных занятий по русскому языку, как, впрочем, и по другим

предметам, не существует какой-либо программы. В зависимости от особенностей своего класса, возможностей школы, даже своих личных склонностей учитель решает, чем он будет заниматься с детьми во внеурочное время. Однако при любом выборе темы работы необходимо учитывать изучаемый на уроках материал и ориентироваться на обязательную учебную программу. Связь классных и внеклассных занятий является необходимым требованием при организации последних.

Учитывая особенности психического развития младшего школьника, а также полученные знания в ходе анализа психологической, педагогической и методической литературы, мне удалось разработать систему обучающих упражнений по развитию речи, в качестве метода обучения в которой была выбрана беседа, являющаяся ведущим и основным методом при обучении детей данной возрастной категории. Выбрана форма работы - беседа по развитию речи, в которую вошли упражнения занимательного характера.

Для внеурочных занятий по русскому языку, как, впрочем, и по другим предметам, не существует какой-либо программы. В

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть