Презентация, доклад на тему Познавательные универсальные учебные действия

Содержание

Для формирования предпосылок познавательных УУД целесообразно использовать следующие задания: классификация – детям предлагается распределить какие-то объекты по группам;анализ – предлагается выделить, расчленить объект на составляющие его элементы;синтез – объединение отдельных компонентов в целое;сравнение – детям

Слайд 1Учитель – логопед МДОАУ №123 Ефимова Елена Александровна Учитель– логопед МДОАУ №96:

Саргсян Юлия Альбертовна Учитель – логопед МДОАУ №116 Абрамова Оксана Ябировна Учитель – логопед МДОАУ №99: Милокумова Анна Александровна

Познавательные универсальные учебные действия

Учитель – логопед МДОАУ №123 Ефимова Елена Александровна Учитель– логопед МДОАУ №96: Саргсян Юлия Альбертовна Учитель –

Слайд 2Для формирования предпосылок познавательных УУД целесообразно использовать следующие задания:
классификация – детям

предлагается распределить какие-то объекты по группам;
анализ – предлагается выделить, расчленить объект на составляющие его элементы;
синтез – объединение отдельных компонентов в целое;
сравнение – детям предлагается найти и выделить черты сходства и различия в предметах;
обобщение – выделение общих существенных свойств в сравниваемых объектах;
сериация – установление последовательных взаимосвязей, выстраивание объектов в определенном порядке;
сернация – построение упорядоченных возрастающих или убывающих рядов.
исключение лишнего – нахождение «лишнего» предмета и объяснение, почему этот предмет является лишним.
подбор подходящего – необходимо подобрать к предложенным предметам, подходящий по смыслу предмет;
прохождение лабиринтов – детям предлагается пройти по лабиринту от начала до конца;
работа с разного вида таблицами – детям предлагаются игры и упражнения типа «Чего не хватает в таблице?», «Заполни таблицу», «Что изменилось в таблице» и т.п.;
знаки и символы – умение работать со знаками и символами;
работа со схемами, составление схем-опор;
решение логических задач – решение различных логических задач, в том числе и задачи с отрицанием;
установление причинно-следственных связей – «что сначала, что потом»;

Для формирования предпосылок познавательных УУД целесообразно использовать следующие задания: классификация – детям предлагается распределить какие-то объекты по

Слайд 3 исключение лишнего – нахождение «лишнего» предмета и объяснение, почему этот предмет

является лишним.

Слайд 6прохождение лабиринтов – детям предлагается пройти по лабиринту от начала до

конца;
прохождение лабиринтов – детям предлагается пройти по лабиринту от начала до конца;

Слайд 10синтез – объединение отдельных компонентов в целое;

синтез – объединение  отдельных компонентов в целое;

Слайд 11подбор подходящего – необходимо подобрать к предложенным предметам, подходящий по смыслу

предмет;
подбор подходящего – необходимо подобрать к предложенным предметам, подходящий по смыслу предмет;

Слайд 12сравнение – детям предлагается найти и выделить черты сходства и различия

в предметах;
сравнение – детям предлагается найти и выделить черты сходства и различия в предметах;

Слайд 13классификация – детям предлагается распределить какие-то объекты по группам;

классификация – детям предлагается распределить какие-то объекты по группам;

Слайд 15подбор подходящего – необходимо подобрать к предложенным предметам, подходящий по смыслу

предмет;
подбор подходящего – необходимо подобрать к предложенным предметам, подходящий по смыслу предмет;

Слайд 17сериация – установление последовательных взаимосвязей, выстраивание объектов в определенном порядке;

сериация – установление последовательных взаимосвязей, выстраивание объектов в определенном порядке;

Слайд 19Ключевые слова: универсальные учебные действия, саморазвитие, самореализация, регуляция учебной деятельности, успешность

обучения, самоопределение, смыслообразование, произвольность познавательных психических процессов, внутренний план действия, рефлексия.
Универсальные учебные действия (УУД) обеспечивают способность учащегося к саморазвитию и самосовершенствованию посредством сознательного и активного присвоения нового социального опыта


Ключевые слова: универсальные учебные действия, саморазвитие, самореализация, регуляция учебной деятельности, успешность обучения, самоопределение, смыслообразование, произвольность познавательных психических

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть