Презентация, доклад на тему Познавательно -творческий проект по сказке Э. Гофмана Щелкунчик и мышиный король

Содержание

Тип проекта:длительный (начало декабря 2016г- февраль 2017г.) творческий

Слайд 1Познавательно – творческий проект по сказке Э. Гофмана «Щелкунчик и мышиный

король»




Познавательно – творческий проект по сказке Э. Гофмана «Щелкунчик и  мышиный король»

Слайд 2Тип проекта:
длительный (начало декабря 2016г- февраль 2017г.)
творческий

Тип проекта:длительный (начало декабря 2016г- февраль 2017г.) творческий

Слайд 3Участники проекта
Учащиеся 4 «А», 4 «Г» класса, под руководством учителей Мамонтовой

Н. В., Мартыновой В. Г., хореографа Назиной А. П., родители
Участники проектаУчащиеся 4 «А», 4 «Г» класса, под руководством учителей Мамонтовой Н. В., Мартыновой В. Г., хореографа

Слайд 4Актуальность проекта
24 января 2016 года исполнилось 240 лет со дня рождения

Эрнста Гофмана – легендарного немецкого писателя, композитора, художника.
А уже 16 декабря 2016 года - 200 лет со дня создания его бессмертного произведения «Щелкунчик и мышиный
король».

Актуальность проекта24 января 2016 года исполнилось 240 лет со дня рождения Эрнста Гофмана – легендарного немецкого писателя,

Слайд 5Подготовительный этап (первая половина декабря)
1. Определили проблему и тему творческого

проекта; 2Составили с помощью учителя план для реализации творческого проекта; 3. Определили возможную помощь родителей в изготовлении костюмов и декораций для реализации проекта.
Подготовительный этап (первая половина декабря)  1. Определили проблему и тему творческого проекта; 2Составили с помощью учителя

Слайд 6 Цель и задачи
Ввести детей в атмосферу сказки Э. Гофмана, -

подготовить к восприятию главной идеи: в жизни должно торжествовать добро, справедливость, верность, а зло должно быть наказано;
- формировать интерес к чтению; - развивать творческий потенциал детей; - формировать умение выступать перед
зрителем;
Цель и задачиВвести детей в атмосферу сказки Э. Гофмана, - подготовить к восприятию главной идеи: в

Слайд 7Развивающие и воспитательные задачи
Развитие потребности учащихся начальных классов в ознакомлении

с прекрасными образцами классической музыки, литературы;
формирование навыков выразительного исполнения танцевальных импровизаций;

воспитание у детей уважения и интереса к мировому наследию;
воспитание музыкально-эстетического вкуса, сопереживания образу;
формирование чувства коллективизма и ответственности. /

Развивающие и воспитательные задачи Развитие потребности учащихся начальных классов в ознакомлении с прекрасными образцами классической музыки, литературы;

Слайд 8Этап планирования (середина декабря)
1. Собрали и обработали необходимую для реализации

проекта информацию ; 2. разработали соответствующую технологическую карту-сценарий, подготовили необходимые материалы для декорации и костюмов; 3. распределили задачи и обязанности между учащимися команды , так как это коллективный проект.
Этап планирования (середина декабря)  1. Собрали и обработали необходимую для реализации проекта информацию ; 2. разработали

Слайд 9Подготовительный этап. Предварительная работа (конец декабря)
чтение и обсуждение отрывков из книги Э.

Гофмана "Щелкунчик и мышиный король";
слушание отрывков из балета П.И. Чайковского «Щелкунчик»;
составление сценария ;
распределение ролей,
подбор музыкальных композиций и сопровождающих музыкальных эффектов;
подготовка танцевальных номеров

Подготовительный этап. Предварительная работа (конец декабря)чтение и обсуждение отрывков из книги Э. Гофмана

Слайд 10Этап процесса работы (январь)
Создание декораций;
Подготовка костюмов и необходимых атрибутов;
Ежедневная репетиция;

Этап процесса работы (январь)Создание декораций;Подготовка костюмов и необходимых атрибутов;Ежедневная репетиция;

Слайд 11Заключительный этап
Оформление афиши;
показ спектакля 07.02.17 и 16.02.17;
самооценка творческой работы и полученного

результата; коллективное обсуждение проекта;
оценка родителей творческой работы, написание заметки для радиолинейки.
Заключительный этапОформление афиши;показ спектакля 07.02.17 и 16.02.17;самооценка творческой работы и полученного результата; коллективное обсуждение проекта;оценка родителей творческой

Слайд 12Назначение материала
Данный материал будет полезен учителям начальной школы; классным руководителям, воспитателям

ГПД, библиотекарям для проведения «Праздника книги»; для детей 7 - 11 лет.
Назначение материалаДанный материал будет полезен учителям начальной школы; классным руководителям, воспитателям ГПД, библиотекарям для проведения «Праздника книги»;

Слайд 13«…Это случилось давным – давно, в старые добрые времена, накануне рождества…»

«…Это случилось давным – давно, в старые добрые времена, накануне рождества…»

Слайд 21 А книга – это лучик света, В ней все, что нужно

сердцу, есть! Читайте, взрослые и дети! До новых встреч в Стране чудес!
А книга – это лучик света, В ней все, что нужно сердцу, есть! Читайте, взрослые и

Слайд 22Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть