Презентация, доклад на тему Портфолио учителя-логопеда (I часть)

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО

Слайд 1ПОРТФОЛИО







профессиональной деятельности
учителя-логопеда
Шевляковой Илоны Юрьевны

ПОРТФОЛИОпрофессиональной деятельности учителя-логопедаШевляковой Илоны Юрьевны

Слайд 2СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО

СОДЕРЖАНИЕ  ПОРТФОЛИО

Слайд 3
Шевлякова
Илона Юрьевна
Дата рождения – 27 сентября 1971 г.
Специальность – учитель-логопед


Образование – Высшее
Место работы – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная школа - детский сад» г. Усинска
Квалификация – Высшая (аттестация в 2011 г.)
Педагогический стаж работы–22 лет
Логопедический стаж работы–16 лет
Координаты – 89125520965
Эл.почта – i – ilona.shev – ilona.shev@yandex.ru
Skype – shevlyak558
Шевлякова Илона ЮрьевнаДата рождения – 27 сентября 1971 г.Специальность – учитель-логопед Образование – Высшее Место работы –

Слайд 4
Образование
ДИПЛОМЫ

В 1992 году закончила
Шадринский Государственный Педагогический Институт
по специальности «Учитель
начальных

классов»


В 1994 году – Уральский ордена «Знак Почёта» Государственный Педагогический Университет
по специальности
«Олигофренопедагог и логопед»

ОбразованиеДИПЛОМЫВ 1992 году закончила Шадринский Государственный Педагогический Институт по специальности «Учительначальных классов»  В 1994 году –

Слайд 5
Профессиональный опыт



Свою педагогическую деятельность начала в августе 1992 года в

качестве воспитателя во вспомогательной школе-интернате №16 г.Шадринска.


Мой логопедический стаж начался с сентября 1998 года в этой же специально-коррекционной школе
VIII типа.

В августе 2000 года была принята учителем-логопедом в МОУ ПМПЦ г.Усинска. С апреля 2014 г. – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная школа - детский сад» г. Усинска (МБОУ «НШДС» г. Усинска)



Профессиональный опыт Свою педагогическую деятельность начала в августе 1992 года в качестве воспитателя во вспомогательной школе-интернате №16

Слайд 6
Повышение квалификации

Повышение квалификации

Слайд 7
Повышение квалификации

Повышение квалификации

Слайд 8
Повышение квалификации
а также прошла полный курс по учебному плану
«Пользователь ПЭВМ» в

Образовательном Центре Компьютерной Грамоты г.Усинска в мае 2001 года
СВИДЕТЕЛЬСТВО
Повышение квалификацииа также прошла полный курс по учебному плану«Пользователь ПЭВМ» в Образовательном Центре Компьютерной Грамоты г.Усинска в

Слайд 9
Мои профессиональные навыки и умения
Умею и могу:
установить контакт, организовать

общение и другие формы взаимодействия с детьми любого возраста;
обследовать состояние речи ребенка, определить структуру и степень выраженности имеющегося у ребенка речевого дефекта;
комплектовать, с учетом имеющегося дефекта, группы детей, организовывать индивидуальные и групповые занятия по исправлению нарушений речи, восстановлению нарушенных функций;
организовать педагогическое взаимодействие с учителями и воспитателями в плане  коррекции имеющихся у детей речевых дефектов;
оказать консультативную помощь родителям детей, имеющих проблемы в речевом развитии.
А также:
выполнить инструментальный (зондовый) логопедический массаж;
работать с заикающимися по методике БОС;
работать в различных  компьютерных программах;
работать на интерактивной доске.
Мои профессиональные навыки и умения	Умею и могу:  установить контакт, организовать общение и другие формы взаимодействия с

Слайд 10
Награды
Награждена:
1995 г. – Грамота Шадринского городского отдела образования
2002

г. – Грамота МОУ «ЦППРиК»
2003 г. – Благодарность ИМЦ УО администрации МО «Город Усинск»
2004 г. – Грамота УО администрации МО «Город Усинск»
2005 г. – Благодарность МОУ ЦППРиК
2005 г. – Благодарственное письмо ИМЦ УО администрации МО «Город Усинск»
2009 г. – Грамота МО Республики Коми
2010 г. – Благодарность МОУ «ЦППРиК»
2013 г. – Благодарственное письмо Главы МО ГО «Усинск»

НаградыНаграждена: 1995 г. – Грамота Шадринского городского отдела образования 2002 г. – Грамота МОУ «ЦППРиК» 2003 г.

Слайд 11
Логопедические занятия
Коррекция нарушений устной речи
Направления работы:
постановка звуков, их автомати-зация и дифференциация

(при ФФН, ОНР);
развитие общей, артикуляционной и мелкой моторики;
развитие фонематического восприятия, слуховой памяти и внимания;
формирование навыков звукового анализа, слоговой структуры слова;
развитие лексико-грамматической стороны речи (при ОНР).
Логопедические занятияКоррекция нарушений устной речиНаправления работы:постановка звуков, их автомати-зация и дифференциация  (при ФФН, ОНР); развитие общей,

Слайд 12
Логопедические занятия
Зондовый массаж
по методу Новиковой Е.В.
Цель метода – нормализация речевой

моторики.
Задачи:
целенаправленно воздействовать на поражённые участки артикуляционных органов, активизируя и восстанавливая
их деятельность;
оживить, заставить работать поражённые мышцы и
восстановить нарушенное звукопроизношение.
Логопедические занятияЗондовый массаж по методу Новиковой Е.В.Цель метода – нормализация речевой моторики. Задачи: целенаправленно воздействовать на поражённые

Слайд 13
Логопедические занятия
Коррекция заикания
по методу БОС
Цель методики: формирование, совершенствование и

коррекция речи у детей и взрослых с различной речевой патологией (заикание, логоневрозы, речевая тревога, нарушения темпа речи) по методу биологической обратной связи с максимальной дыхательной аритмией сердца.
Логопедические занятияКоррекция заикания по методу БОС Цель методики: формирование, совершенствование и коррекция речи у детей и взрослых

Слайд 14
Логопедические занятия
Коррекция нарушений письменной речи
Содержание работы:
коррекция нарушения письма (дисграфии);

коррекция нарушения чтения (дислексии).
Логопедические занятияКоррекция нарушений письменной речи Содержание работы: коррекция нарушения письма (дисграфии); коррекция нарушения чтения (дислексии).

Слайд 15
Сравнительный анализ наличия

дисграфических ошибок у учащихся класса КРО в 2011-2012 уч.г., 2012-2013 уч.г., 2013-2014 уч.г.
Сравнительный анализ наличия            дисграфических ошибок у

Слайд 17
Сравнительный анализ результатов работы с детьми, посещающими логопедический пункт
в 2013-2014

уч.г.
Сравнительный анализ результатов работы  с детьми, посещающими логопедический пункт в 2013-2014 уч.г.

Слайд 18
Тема: «Коррекция нарушений письма у младших школьников»
Обоснование выбранной темы.
Работая

с младшими школьниками, считаю, что проблема нарушений письма и их преодоление, является одной из самых актуальных. Число учащихся, имеющих специфические ошибки на письме, растёт. По данным Парамоновой Л.Г. отклонения в формировании письменной речи имели место у 30% учащихся, то есть почти у каждого третьего ученика! Это свидетельствует не только о невероятно большой распространенности дисграфии, но также и о трудности ее преодоления.
Цель: формирование грамотного письма у учащихся.
Формы и методы работы: поиск, исследование.
Прогнозируемый результат. Применение технологии «Коррекция нарушений письма» позволит эффективно формировать у учащихся навыки грамотного письма.

Тема, цель

Тема: «Коррекция нарушений письма у младших  	школьников»Обоснование выбранной темы. 	Работая с младшими школьниками, считаю, что проблема

Слайд 19
План

План

Слайд 20
План

План

Слайд 21
Ефименкова Л.Н.. Мисаренко Г.Г. Организация и методы коррекционной работы на школьном

логопункте. - М., 1991.
Корнев А.Н. Дислексия и дисграфия у детей. - С.Пб., 1998.
Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. - М., 1999.
Лалаева Р.И.,Венедиктова Л.В. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. - С.-Пб., 2001.
Основы теории и практики логопедии. /Под ред. Р.Е.Левиной. - М., 1968.
Садовникова И.Н. Нарушение письменной речи и их преодоление у младших школьников. - М., 1998.
Ястребова А.В. Коррекция нарушений речи у учащихся общеобразовательной школы. - М., 1984.
Ресурсы Интернета.

Литература

Ефименкова Л.Н.. Мисаренко Г.Г. Организация и методы коррекционной работы на школьном логопункте. - М., 1991. Корнев А.Н.

Слайд 22БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
Фотоматериалы представлены
с разрешения детей и родителей
Далее смотреть вторую часть

портфолио
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!Фотоматериалы представленыс разрешения детей и родителейДалее смотреть вторую часть портфолио

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть