Диагностическую: фиксируются
Целеполагания: поддерживает образовательные цели, сформированные стандартом
Мотивационную: поощряет детей, педагогов и родителей к взаимодействию в достижении положительных результатов, позволяет более объективно дать характеристику ученика по итогам обучения в начальной школе
Содержательную: максимально раскрывает спектр достижений и выполняемых работ
Развивающую: обеспечивает непрерывность процесса развития, обучения и воспитания от класса к классу
Рейтинговую: показывает диапазон и уровень навыков и умений.
Все мы разные. И имена у нас почти не повторяются.
Девочки
Дарья – 1
Елена -1
Ирина -1
Александра -1
Анастасия -2
Анна -2
Елизавета -2
Виктория -1
Кристина -1
Мария-1
Диана -1
1
Мальчики
Гордей-1
Александр -1
Илья-1
Богдан -1
Анатолий -1
Ефим -1
Дмитрий -2
Константин -1
Иван -1
Георгий -1
Артём -1
Никита -1
Левон -1
Владимир -1
Тюбики
Дети, отличающиеся танцевальными, художественными и музыкальными
способностями и желающие сочинять и выступать.
1.Алексеенко Вика
2.Алексеенко Костя
3.Бабич Анна
4.Холодный Илья
5 Герасименко Кристина
6 Кузнецова Настя
И сад, и двор, и яблонь цвет.
Но только лучше школы нашей
Для нас и не было, и нет.
Мой город – Ессентуки
Есть на Кавказе город
Курортный, молодой,
Гостеприимный. Манит
Природной красотой.
Целебные нарзаны
Здоровье всем несут
И горы – великаны
Тот город стерегут.
Седой Эльбрус двуглавый,
Чаруя красотой,
Под утро появляется
И летом и зимой.
Там пение птиц, как в сказке,
Прохлада с гор идёт,
И воздух свеж и звонко
Подкумок с гор течёт.
Сандрова Н. К.
Наш город
Праздник Цветов
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть