Презентация, доклад на тему Портфолио, как средство реализации ФГОС в начальной школе

Содержание

Технология «Портфолио» – это способ фиксирования, накопления и оценивания индивидуальных результатов субъекта образовательного процесса в определенный период его деятельности. Основная  идея  портфолио -  «показать  все,  на  что  ты  способен».

Слайд 1Портфолио, как средство реализации ФГОС в начальной школе
Подготовила
учитель начальных классов

МБОУ СОШ №4
Андреева Ж. И.
Портфолио, как средство реализации ФГОС в начальной школеПодготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ №4 Андреева Ж. И.

Слайд 2

Технология «Портфолио» – это способ фиксирования, накопления и

оценивания индивидуальных результатов субъекта образовательного процесса в определенный период его деятельности.
Основная  идея  портфолио -  «показать  все,  на  что  ты  способен».
Технология «Портфолио» – это способ фиксирования, накопления и оценивания индивидуальных результатов субъекта образовательного процесса

Слайд 3Портфолио класса представляет собой папку-накопитель, в которой представлена структурированная и систематизированная

информация о классном коллективе, о коллективных и личных достижениях учащихся данного класса в образовательной и воспитательной деятельности. Портфолио класса поможет ученикам увидеть все собственные достижения, на фоне активности всего класса, формировать самооценку и, конечно же, отслеживать темпы накопления достижений.
Портфолио класса представляет собой папку-накопитель, в которой представлена структурированная и систематизированная информация о классном коллективе, о коллективных

Слайд 4Портфолио класса

Портфолио класса

Слайд 5 Портфолио реализует функции

образовательного процесса:

Диагностическую: фиксируются
Целеполагания: поддерживает образовательные цели, сформированные стандартом
Мотивационную: поощряет детей, педагогов и родителей к взаимодействию в достижении положительных результатов, позволяет более объективно дать характеристику ученика по итогам обучения в начальной школе
Содержательную: максимально раскрывает спектр достижений и выполняемых работ
Развивающую: обеспечивает непрерывность процесса развития, обучения и воспитания от класса к классу
Рейтинговую: показывает диапазон и уровень навыков и умений.

Портфолио реализует  функции          образовательного процесса:Диагностическую:

Слайд 6Практическая значимость Портфолио.
- Систематизация деятельности классного руководителя в работе с классом;
-

Стимулирующий фактор;
- Аттестация педагога; участие в конкурсах профессионального мастерства;
- Участие классного коллектива в конкурсах «Класс года» и др.

Практическая значимость Портфолио.- Систематизация деятельности классного руководителя в работе с классом;- Стимулирующий фактор;- Аттестация педагога; участие в

Слайд 8Трудности составления Портфолио:
процедура  «заполнения» Портфолио  может  по- казаться трудоемкой,  а  структура –  несколько  громоздкой;
неумение 

создавать электронный  Портфолио;
бессистемная работа  с  Портфолио;
выбор стиля; 

Трудности составления Портфолио:процедура  «заполнения» Портфолио  может  по- казаться трудоемкой,  а  структура –  несколько  громоздкой;неумение  создавать электронный  Портфолио;бессистемная работа  с  Портфолио;выбор стиля; 

Слайд 9Структура портфолио
титульный лист;
содержание Портфолио (оглавление): перечень основных разделов с указанием страниц

начала разделов;
разделы, содержащие информацию, отражающую деятельность классного коллектива;
приложения (если имеются).

Структура портфолиотитульный лист;содержание Портфолио (оглавление): перечень основных разделов с указанием страниц начала разделов; разделы, содержащие информацию, отражающую

Слайд 10Содержание
Наш класс:
- наши имена;
- наши поручения;
- законы классного коллектива;
- характеристика класса;
-

социальный паспорт;
- социометрия.
2. Наша школа.
3. Наш город.
4. Наша учёба:
-фронтальная диагностика 1 класс;
-анализ по предметам;
-анализ проверки техники чтения;
- участие в предметных олимпиадах и конкурсах;
- любимые предметы.
5. Наши мероприятия.
6. Наши достижения.
Наше творчество.
Отзывы и пожелания.
9. Содержание.
СодержаниеНаш класс:- наши имена;- наши поручения;- законы классного коллектива;- характеристика класса;- социальный паспорт;- социометрия.2.   Наша

Слайд 11 В нашем классе 29 человек:

15 мальчиков и 14 девочек.
Все вместе мы весим -828 кг,
а наш общий рост- 40 метров .
 
Если верить мультипликационным героям,
то 828 кг - эта масса 5 маленьких слонят,
а 40 метров – это длина 3 удавов или 160 попугаев.

Все мы разные. И имена у нас почти не повторяются.

Девочки
Дарья – 1
Елена -1
Ирина -1
Александра -1
Анастасия -2
Анна -2
Елизавета -2
Виктория -1
Кристина -1
Мария-1
Диана -1

1

Мальчики
Гордей-1
Александр -1
Илья-1
Богдан -1
Анатолий -1
Ефим -1
Дмитрий -2
Константин -1
Иван -1
Георгий -1
Артём -1
Никита -1
Левон -1
Владимир -1

В нашем классе 29 человек:        15 мальчиков и 14

Слайд 12Наши поручения
Знайки Ученики увлеченные учебой, любознательные и желающие активно помогать классному руководителю.
1.Семёнкина

Дарья 2.Коротина Мария 3.Ильин Владимир
4.Зновенко Лиза 5.Ольховская Анна

Тюбики Дети, отличающиеся танцевальными, художественными и музыкальными  способностями и желающие сочинять и выступать.
1.Алексеенко Вика 2.Алексеенко Костя 3.Бабич Анна 4.Холодный Илья 5 Герасименко Кристина
6 Кузнецова Настя

Наши порученияЗнайки Ученики увлеченные учебой, любознательные и желающие  активно помогать классному руководителю.1.Семёнкина Дарья 2.Коротина Мария 3.Ильин

Слайд 13Знакомьтесь! Это наша школа.
Это наша любимая школа. Здесь мы учимся с

первого класса. И вот уже третий год с большим удовольствием её посещаю.
Школа – это наш второй дом. Здесь нас научили читать и писать, учат познавать мир. В школе мы нашли своих новых друзей. Нам здесь очень хорошо!

Быть может, есть на свете краше

И сад, и двор, и яблонь цвет.

Но только лучше школы нашей
Для нас и не было, и нет.

Знакомьтесь! Это наша школа.Это наша любимая школа. Здесь мы учимся с первого класса. И вот уже третий

Слайд 14Мы живём в замечательном уголке Северного Кавказа
в городе Ессентуки.
 
Мы настолько

любим наш город, что мы решили сделать проекты.
Вот, что из этого вышло.

Мой город – Ессентуки
Есть на Кавказе город
Курортный, молодой,
Гостеприимный. Манит
Природной красотой.
Целебные нарзаны
Здоровье всем несут
И горы – великаны
Тот город стерегут.
Седой Эльбрус двуглавый,
Чаруя красотой,
Под утро появляется
И летом и зимой.
Там пение птиц, как в сказке,
Прохлада с гор идёт,
И воздух свеж и звонко
Подкумок с гор течёт.
Сандрова Н. К.

Наш город

Мы живём в замечательном уголке Северного Кавказа в городе Ессентуки. Мы настолько любим наш город, что мы решили

Слайд 15Русский язык

Русский язык

Слайд 183 В класс 2012-2013 учебный год.

Тема: «Я, семья, Родина»
Семья моя –

любимая голубушка!
Бездонная вселенная любви!
Семья – любви великой царство.
В ней вера, праведность и сила.
Семья – опора государства,
Страны моей, моей России.
Семья – источник изначальный,
Небесным ангелом хранимый.
И грусть, и радость, и печали –
Одни на всех, неразделимы.
В работе использовались: живые цветы, солёное тесто - голуби, пластиковые бутылки -бабочки, расписанные вручную акрилом, колосья-(пчёлы, расписанные гуашью.)

Праздник Цветов

3 В класс 2012-2013 учебный год.Тема: «Я, семья, Родина»Семья моя – любимая голубушка!Бездонная вселенная любви!Семья – любви

Слайд 19Куцурян Артём

Куцурян Артём

Слайд 20Рекомендации по оформлению и созданию Портфолио
Старайтесь оформлять всё в одном стиле.

Если выбрали конкретный стиль, то до конца придерживайтесь именно его.
Все материалы, представленные в Портфолио, должны располагаться в хронологической последовательности.
Документы, содержащие подписи и печати, сканируйте в формате ipg или pdf. Отсканированный текст, подписи и печати должны читаться без затруднений в масштабе 1:1.
Для наглядности желательны схемы, графики, диаграммы.
В текстах не допускайте сокращения названий и наименований. Портфолио должно быть понятно всем.

Собирайте всю информацию, которая касается Вас как классного руководителя и Вашего класса. Того, что сейчас кажется не столь важным, в будущем может стать чересчур актуальным. В Вашей копилке классного руководителя могут быть различные справки, приказы, отчёты, касающиеся Вашего класса; положения конкурсов, в которых участвовал класс; публикации в СМИ о классе или отдельных учащихся или записка о сообщениях на радио; даже билеты с посещенных культурных мероприятий. Назначьте в классе фотокорреспондентов, в обязанности которых будет входить фотографировать все мероприятия, все творческие и интеллектуальные работы учащихся и класса в целом.

Рекомендации по оформлению и созданию ПортфолиоСтарайтесь оформлять всё в одном стиле. Если выбрали конкретный стиль, то до

Слайд 21
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть