Презентация, доклад на тему Помощь классного руководителя в преодолении школьной тревожности ученика

Содержание

Отказывайтесь от частого подчеркивания способностей одних и неуспехов других, от прямого противопоставления ребят друг другу.

Слайд 1


Слайд 2Отказывайтесь от частого подчеркивания способностей одних и неуспехов других, от прямого

противопоставления ребят друг другу.
Отказывайтесь от частого подчеркивания способностей одних и неуспехов других, от прямого противопоставления ребят друг другу.

Слайд 3Не «пилить» и не ругать при всем классе, говорить чаще наедине.

Замечать даже маленькие успехи «слабых», но не подчеркивать резко это как нечто неожиданное.
Не «пилить» и не ругать при всем классе, говорить чаще наедине. Замечать даже маленькие успехи «слабых», но

Слайд 4 Называть всех по именам и добиваться этого в обращении ребят

друг к другу.
Называть всех по именам и добиваться этого в обращении ребят друг к другу.

Слайд 5Постоянно подчеркивать, что отношения в классе должны определяться не только успеваемостью,

но и теми добрыми делами, которые совершил человек для других, от класса к классу воспитывать понимание того, что способность к хорошему учению лишь одно из многочисленных свойств личности.
Постоянно подчеркивать, что отношения в классе должны определяться не только успеваемостью, но и теми добрыми делами, которые

Слайд 6Чаще разговаривать с замкнутыми, “неинтересными” ребятами, ведь поведение ребят во многом

подражательно и дети начинают проявлять интерес к этому “неинтересному”.
Чаще разговаривать с замкнутыми, “неинтересными” ребятами, ведь поведение ребят во многом подражательно и дети начинают проявлять интерес

Слайд 7Все, что происходит с ребятами, принимайте всерьез.

Все, что происходит с ребятами, принимайте всерьез.

Слайд 8Внимательно относитесь ко всем внешним проявлениям личности ребят.

Внимательно относитесь ко всем внешним проявлениям личности ребят.

Слайд 9Изучать свойства каждой личности, определять мотивы поведения, выяснять причины каждого “отклонения”.

Изучать свойства каждой личности, определять мотивы поведения, выяснять причины каждого “отклонения”.

Слайд 10Изучать круг интересов, выяснять, чем может быть интересен каждый для других.

Изучать круг интересов, выяснять, чем может быть интересен каждый для других.

Слайд 11Учить ребят анализировать прожитое время.

Учить ребят анализировать прожитое время.

Слайд 12 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть