Презентация, доклад на тему Планирование педсовета По реализации ФГОС

Содержание

Уча, учись!

Слайд 1Анализ учебной и воспитательной деятельности педагогического коллектива в 2014-2015 учебном году.

Учебно-воспитательный план работы на 2015-2016 учебный год.

Повестка:
1. Анализ учебной и воспитательной деятельности педагогического коллектива в 2014-2015 учебном году.
2.План учебно-воспитательной работы педагогического коллектива а на 2015-2016 учебный год.
3.ООП ООО: введение ФГОС нового поколения в 5-х классах.
4.Создание комиссий по повторной промежуточной аттестации условно переведенных учащихся.
5. План - график аттестации педагогов в 2015-2016 учебном году.
6. «Доступная среда» в образовательной деятельности школы.

Анализ учебной и воспитательной деятельности педагогического коллектива в 2014-2015 учебном году. Учебно-воспитательный план работы на 2015-2016 учебный

Слайд 2Уча, учись!

Уча, учись!

Слайд 3Методическая тема работы школы:
«Формирование ключевых компетенций ученика на основе методов активного

обучения в условиях внедрения новых ФГОС»

Методическая тема работы школы:«Формирование ключевых компетенций ученика на основе методов активного обучения в условиях внедрения новых ФГОС»

Слайд 4К ключевым компетентностям относятся:
1. Социальная компетентность – способность действовать в

социуме с учётом позиций других людей.
2. Коммуникативная компетентность – способность вступать в коммуникацию с целью быть понятым.
3. Предметная компетентность – способность анализировать и действовать с позиции отдельных областей человеческой культуры.
4. Информационная компетентность – способность владеть информационными технологиями, работать со всеми видами информации.
5. Автономизационная компетентность – способность к саморазвитию, самоопределению, самообразованию, конкурентоспособности.
6. Математическая компетентность – умение работать с числом, числовой информацией.
7. Продуктивная компетентность – умение работать и зарабатывать, быть способным создать собственный продукт, принимать решения и нести ответственность за них.
8. Нравственная компетентность – готовность, способность жить по традиционным нравственным законам.
Формирование учащихся ключевых компетентностей в учебном процессе называется компетентностным подходом.

К ключевым компетентностям относятся:  1. Социальная компетентность – способность действовать в социуме с учётом позиций других

Слайд 5Цель методической работы:
воспитание творчески мыслящей личности с активной гражданской позицией, способной

к социальному, культурному, профессиональному самоопределению.
 
Цель методической работы:воспитание творчески мыслящей личности с активной гражданской позицией, способной к социальному, культурному, профессиональному самоопределению. 

Слайд 6Приоритетные направления работы:
Реализация программы сетевой инновационной площадки по теме «Электронные образовательные

ресурсы как современная основа информационно – методического обеспечения  образовательного процесса».
Участие в пилотном проекте «Внедрение электронных учебников и модели «1 ученик - 1 компьютер» в информационно-образовательную среду школ Республики Башкортостан»;
Организация проведения торжественных мероприятий, посвященных70-летию Победы нашей страны в Великой Отечественной войне;
Инновационно-исследовательская деятельность в учебном процессе.
Работа с одаренными детьми по подготовке к Всероссийской олимпиаде школьников.
Реализация новых федеральных государственных образовательных стандартов в 1,2, 3,4-х классах.
Работа Совета по внедрению новых ФГОС по формированию ООП ООО.
Прохождение аккредитации школы.
Приоритетные направления работы:Реализация программы сетевой инновационной площадки по теме «Электронные образовательные ресурсы как современная основа информационно –

Слайд 7Стратегические задачи прошлого учебного года:
Качественная подготовка обучающихся к сдаче ГИА в

форме ОГЭ (9-ые классы), в формате ЕГЭ (11классы)
Развитие исследовательской деятельности обучающихся школы и учителей в рамках программы перспективного развития школы.
Внедрение электронных учебников и освоение методики работы с ЭОР в рамках сетевой инновационной площадки на базе ИРО РБ.
Проведение торжественных мероприятий, связанных с 70-летием Великой Победы.
Активизация деятельности НМС, предметных ШМО, учителей-предметников в качественной подготовке к муниципальному, республиканскому уровням Всероссийской олимпиады школьников, в развитии личностных компетентностей учащихся.
Реализация новых федеральных государственных стандартов образования по программе начального общего образования в 1,2,3,4-х классах.
Подготовка проекта школьной ООП ООО.
Реализация права обучающихся на дополнительные платные образовательные услуги.

Стратегические задачи прошлого учебного года:Качественная подготовка обучающихся к сдаче ГИА в форме ОГЭ (9-ые классы), в формате

Слайд 8Реализация основных направлений программы перспективного развития школы:
«Наша школа – школа успеха

каждого»
«Для новой школы – нового учителя»
«В одной школе мы равные и разные»
«Наша новая школа – открытая школа»
«Наша новая школа – комфортная школа»
«Наша новая школа – информационная школа»
«Наша новая школа – школа здоровых людей»
Реализация основных направлений программы перспективного развития школы:«Наша школа – школа успеха каждого» «Для новой школы – нового

Слайд 9Основная образовательная программа основного общего образования образовательного учреждения в соответствии с

требованиями Стандарта содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.

Основная образовательная программа основного общего образования образовательного учреждения в соответствии с требованиями Стандарта содержит три раздела: целевой,

Слайд 10Целевой раздел включает: — пояснительную записку; — планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного

общего образования; — систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Содержательный раздел определяет общее содержание основного общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе:
— программу развития универсальных учебных действий на уровне основного общего образования, включающую формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности;
— программы отдельных учебных предметов, курсов;
— программу воспитания и социализации обучающихся на уровне основного общего образования, включающую такие направления, как духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, их социализация и профессиональная ориентация, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, экологической культуры;
— программу коррекционной работы.
Организационный раздел включает:
— учебный план основного общего образования как один из основных механизмов реализации основной образовательной программы;
— систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта.

Целевой раздел включает: — пояснительную записку; — планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования; — систему оценки

Слайд 11Цель реализации основной образовательной программы основного общего образования — обеспечение выполнения

требований Стандарта.

В основе реализации основной образовательной программы лежит системно-деятельностный подход.
Основная образовательная программа формируется с учётом психолого-педагогических особенностей развития детей 11—15 лет.
Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ. Эти результаты приводятся в блоках «Выпускник научится» и «Выпускник получит возможность научиться» к каждому разделу учебной программы.
В ходе изучения всех учебных предметов обучающиеся приобретут опыт проектной деятельности как особой формы учебной работы.
В основной школе на всех предметах будет продолжена работа по формированию и развитию основ читательской компетенции.
В сфере развития личностных универсальных учебных действий приоритетное внимание уделяется формированию: основ гражданской идентичности личности.
В сфере развития регулятивных универсальных учебных действий приоритетное внимание уделяется формированию действий целеполагания.
В сфере развития коммуникативных универсальных учебных действий приоритетное внимание уделяется:
• формированию действий по организации и планированию учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умений работать в группе.

Цель реализации основной образовательной программы основного общего образования — обеспечение выполнения требований Стандарта.В основе реализации основной образовательной

Слайд 12В сфере развития познавательных универсальных учебных действий приоритетное внимание уделяется:• практическому освоению

обучающимися основ проектно-исследовательской деятельности; • развитию стратегий смыслового чтения и работе с информацией; • практическому освоению методов познания

Педагогическая поддержка социализации обучающихся средствами трудовой деятельности. Трудовая деятельность как социальный фактор первоначально развивает у обучающихся способности преодолевать трудности в реализации своих потребностей. Но её главная цель — превратить саму трудовую деятельность в осознанную потребность.
Организация работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни: способность составлять рациональный режим дня и отдыха, представление о необходимой и достаточной двигательной активности, элементах и правилах закаливания, выбор соответствующих возрасту физических нагрузок и их видов; навыки работы в условиях стрессовых ситуаций, представление о рациональном питании, знание правил этикета, интерес к народным традициям, развитие представлений подростков о ценности здоровья, развитие умения бесконфликтного решения спорных вопросов.
Эффективная организация физкультурно-оздоровительной работы, направленная на обеспечение рациональной организации двигательного режима.
Просветительская работа с родителями (законными представителями).

В сфере развития познавательных универсальных учебных действий приоритетное внимание уделяется:• практическому освоению обучающимися основ проектно-исследовательской деятельности; • развитию стратегий

Слайд 13Обязательное присутствие в предметных областях регионального компонента.
Программа коррекционной работы в соответствии

со Стандартом направлена на создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной программы основного общего образования.
 Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) — дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ общего образования вне специальных условий обучения и воспитания, т. е. это дети-инвалиды либо другие дети в возрасте до 18 лет, не признанные в установленном порядке детьми-инвалидами, но имеющие временные или постоянные отклонения в физическом и (или) психическом развитии и нуждающиеся в создании специальных условий обучения и воспитания.

Обязательное присутствие в предметных областях регионального компонента. Программа коррекционной работы в соответствии со Стандартом направлена на создание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть