Презентация, доклад на тему Первая презентация проекта Чистый город, созданная для ознакомления с проблемой загрязненности окружающей стреды

Содержание

Основополагающий вопросКак сделать город чистым?Кто если не я? А если не я, то кто?

Слайд 1Чистый город- мой город!
Паспорт экологического проекта учащихся 10 класса ОШ №85

г.Донецка.
Руководитель: Матрёнина Н.С.
2012 год
Чистый город-  мой город!Паспорт экологического проекта учащихся 10 класса ОШ №85 г.Донецка.Руководитель: Матрёнина Н.С.2012 год

Слайд 2Основополагающий вопрос
Как сделать город чистым?
Кто если не я? А если не

я,
то кто?
Основополагающий вопросКак сделать город чистым?Кто если не я? А если не я, то кто?

Слайд 3Зачем нам нужен этот проект?
Цель проекта: Развивать у учащихся желание быть

активными жителями города Донецка;
вовлекать в решение проблемы с бытовым мусором учащихся школы, родителей, жителей поселка шахты им. Абакумова
учить понимать экологические проблемы города;
воспитывать ответственное отношение к состоянию улиц города, дворов, скверов.

Зачем нам нужен этот проект?Цель проекта: Развивать у учащихся желание быть активными жителями города Донецка;вовлекать в решение

Слайд 4Кому нужен этот проект?
В первую очередь, учащимся 10 класса для развития

активной жизненной позиции.

Их родителям, которые смогут увидеть детей взрослыми и самостоятельными.

И, конечно, жителям поселка, учителям и ученикам школы.

Кому нужен этот проект?В первую очередь, учащимся 10 класса для развития активной жизненной позиции. Их родителям, которые

Слайд 5Тип проекта
информационно-исследовательский
монопроект
долговременный

Тип проектаинформационно-исследовательскиймонопроектдолговременный

Слайд 6Задачи проекта
Развивать у учащихся культуру работы с информацией, исследовательские навыки.
Воспитывать

активную жизненную позицию.
Выявить причины загрязненности города.
Исследовать исторические факты борьбы за чистоту Донецка.
Проанализировать санитарное состояние территории, прилегающей к школе.
Провести исследование отношения жителей к состоянию улиц, парков и скверов.

Задачи проектаРазвивать у учащихся культуру работы с информацией, исследовательские навыки. Воспитывать активную жизненную позицию.Выявить причины загрязненности города.Исследовать

Слайд 7Компетентности
Умение выявлять и формулировать проблему.
Определять поэтапные задачи и методы исследования.
Создавать продукт

своего исследования.
Проявлять умение работать в коллективе.
Брать ответственность за свои действия.
Анализировать результат деятельности.
Проявлять уверенность в себе, собственном «Я».

КомпетентностиУмение выявлять и формулировать проблему.Определять поэтапные задачи и методы исследования.Создавать продукт своего исследования.Проявлять умение работать в коллективе.

Слайд 8Характеристика учебной работы
По количеству учащихся: коллективная.
По срокам выполнения: долговременная.
По характеру контактов

учащихся в процессе выполнения работы: внутришкольная.
Характеристика учебной работыПо количеству учащихся: коллективная.По срокам выполнения: долговременная.По характеру контактов учащихся в процессе выполнения работы: внутришкольная.

Слайд 9Аннотация
Вопиющее состояние улиц, дворов, парков и скверов, особенно на окраинах, в

городе в преддверии «Евро - 2012» требует немедленного обращения к этой проблеме всего населения Донецка. Необходимо начать воспитание экологической культуры жителей города. Это и информационные публикации в СМИ, размещение призывов на рекламных щитах и другие способы работы с населением.
Над копрами воздух свежий
И акации в цвету,
Вижу город наш шахтерский
На зеленом берегу.
(Из выступления агитбригады «Бунт»)
Из-за нерегулярного вывоза ТБО, особенно в частном секторе, население вынуждено самостоятельно избавляться от накопившегося мусора. Отходы сжигаются или размещаются на стихийных свалках, количество которых растет.
Пластик, стекло, бумага, металл –
Все это мусор сегодня сожрал.
В Донецке могли бы мы жить веселей –
Под свалкой – 12 футбольных полей!
(Из выступления агитбригады «Бунт»)
АннотацияВопиющее состояние улиц, дворов, парков и скверов, особенно на окраинах, в городе в преддверии «Евро - 2012»

Слайд 10Мы можем
Провести обследование прилегающей к школе территории на наличие стихийных свалок,

формы сбора бытовых отходов.
Провести анкетирование жителей по вопросу отношения к бытовым отходам.
Провести мониторинг уборки территории и наладить связь с администрацией района.
Информировать жителей о проведенной работе, используя связь со средствами информации и распространяя листовки.
Изучить исторические источники, связанные с отношением к чистоте в городе.
Повысить свою экологическую культуру и проявить максимальную активность в решении проблемы города.
Мы можемПровести обследование прилегающей к школе территории на наличие стихийных свалок, формы сбора бытовых отходов.Провести анкетирование жителей

Слайд 11Организация работы над проектом
Создается 5 микрогрупп:
1. Социологи (анализ общественного мнения, разработка

анкеты).
2 . Экологи (мониторинг стихийных свалок и сбора бытовых отходов).
3 . Аналитическая комиссия (фотокорреспонденты, создатели листовок, рисунков, связь с городской властью, информационными источниками).
4 . Компьютерный дизайн (оформление отчетов, ученических презентаций).
5 . Агитбригада «Бунт» (создание сценариев выступлений с экологической тематикой, выступление в школе и районе).
Организация работы над проектомСоздается 5 микрогрупп:1. Социологи (анализ общественного мнения, разработка анкеты).2 . Экологи (мониторинг стихийных свалок

Слайд 12Этапы и сроки выполнения проекта
Мониторинг за стихийными свалками в микрорайоне ,

привлечение внимания к свалкам жилищно-коммунальных управлений, органов местного самоуправления . (В течение 3 месяцев).
Пропагандистская работа с учащимися, жителями микрорайона – родителями, соседями. (В течение 3 месяцев.).
Подготовить выступление агитбригады “Бунт”: “Чистый город начинается с чистого двора”. (Январь).
Организовать акцию «Бунт – Большая Уборка Нашей Территории». (Март-апрель).
В классах провести выставки-конкурсы рисунков. Рисунки, победившие на школьном конкурсе, передать на городской конкурс. (Январь).
Создать банк листовок. В листовке дать информацию о необходимости каждым человеком соблюдать чистоту в городе, местах отдыха и на природе. (Декабрь).
Собирать раздельно мусор, сжимать объемные упаковки и т.д. (Постоянно).
В школе поставить емкости для сбора бумаги. (Декабрь-апрель).
Провести анкетирование учащихся средней и старшей школы, родителей .(Февраль).
Вести дневник проекта. (Декабрь - апрель).
Подготовить презентацию – отчет о проделанной работе .(Май).

Этапы и сроки выполнения проектаМониторинг за стихийными свалками в микрорайоне , привлечение внимания к свалкам жилищно-коммунальных управлений,

Слайд 13Спасибо за внимание! Желаю удачи в этом добром деле!
Матрёнина Н.С., учитель

изобразительного искусства
ДОШ № 85 г.Донецка.
Тел.0958949852.
Спасибо за внимание! Желаю удачи в этом добром деле!Матрёнина Н.С., учитель изобразительного искусства

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть