Презентация, доклад на тему Персональный сайт преподавателя СПО как условие проектирования индивидуальной образовательной траектории студента

Содержание

Цель и задачи проектаЦель проекта: формирование условий для проектирования индивидуальной образовательной траектории студента в процессе организации самоуправляемого обучения.

Слайд 1МАРДАМШИНА Анна Александровна, преподаватель первой категории
ЕРШОВА Нина Александровна, преподаватель первой категории
Персональный

сайт преподавателя СПО как условие проектирования индивидуальной образовательной траектории студента

ОГБОУ СПО «Ульяновский авиационный колледж»

г. Ульяновск, 2015 год

Направление:
«Инновации профессионального образования»

МАРДАМШИНА Анна Александровна, преподаватель первой категорииЕРШОВА Нина Александровна, 	преподаватель первой категорииПерсональный сайт преподавателя СПО  как условие

Слайд 2Цель и задачи проекта
Цель проекта:
формирование условий для проектирования индивидуальной образовательной

траектории студента в процессе организации самоуправляемого обучения.
Цель и задачи проектаЦель проекта: формирование условий для проектирования индивидуальной образовательной траектории студента в процессе организации самоуправляемого

Слайд 3Цель и задачи проекта
Задачи проекта:
формирование образовательного пространства для

саморазвития студентов и взаимодействия с преподавателем;
создание персонального сайта преподавателя;
формирование материала для сайта;
организация работы студентов с сайтом преподавателя;
формирование у студентов осознанной потребности в использовании сайта;
повышение успеваемости и качества обученности.
Цель и задачи проектаЗадачи проекта:   формирование образовательного пространства для саморазвития студентов и взаимодействия с преподавателем;

Слайд 4Веб-страница – сетевой документ, открываемый в браузере.

Браузер – программа для

просмотра веб-страниц (Internet Explorer, Firefox, Mozilla, Netscape, Opera.

Сайт – это набор отдельных веб-страниц, которые связаны между собой ссылками и единым оформлением.

Карта сайта – одна из страниц сайта, информация на которой аналогична разделу «Содержание» обычной книги. Используется как элемент навигации. В карте сайта представлен полный перечень разделов и/или всех страниц, имеющихся на сайте.
Веб-страница – сетевой документ, открываемый в браузере. Браузер – программа для просмотра веб-страниц (Internet Explorer, Firefox, Mozilla,

Слайд 5Типы сайтов:
Сайт визитка
Персональный сайт
Корпоративный сайт
Интернет-каталог
Интернет-магазин

Типы сайтов: Сайт визиткаПерсональный сайтКорпоративный сайтИнтернет-каталогИнтернет-магазин

Слайд 6Актуальность
Главное изменение в обществе, влияющее на ситуацию в сфере образования, —

ускорение темпов развития. Поэтому колледж должен готовить своих студентов к переменам, развивая у них такие качества, как мобильность, динамизм,
конструктивность, информативность.

Одним из шагов применения информационных технологий преподавателем является создание персонального сайта.
АктуальностьГлавное изменение в обществе, влияющее на ситуацию в сфере образования, — ускорение темпов развития. Поэтому колледж должен

Слайд 7Ожидаемые результаты
Повышение качества обучения и успеваемости студентов;

Осознанная потребность в

получении своевременной информации и ее использовании

Взаимодействие преподавателя со студентами и их родителями;
Ожидаемые результатыПовышение качества обучения и успеваемости студентов; Осознанная потребность в получении своевременной информации и ее использованииВзаимодействие преподавателя

Слайд 8Этапы реализации проекта
1 этап. Подготовительный

2 этап. Практический



3 этап. Аналитический
Этапы реализации проекта1 этап.  Подготовительный 2 этап.  Практический 3 этап.  Аналитический

Слайд 9Подготовительный этап
Цель:
анализ литературы по информационно-коммуникационным технологиям в сфере образования;
проведение

анкетирования с целью выявления необходимости разработки сайта и его разделов.

Методы и средства:
анализ и синтез, конкретизация, моделирование и обобщение, классификация.

Ожидаемый результат:
карта сайта
Подготовительный этапЦель: анализ литературы по информационно-коммуникационным технологиям в сфере образования; проведение анкетирования с целью выявления необходимости разработки

Слайд 101. Подготовительный этап
Нужен ли преподавателю персональный сайт?
Должны ли быть ограничения доступа

к материалам сайта?

Если бы у преподавателя бы сайт, как часто вы посещали бы его?

1. Подготовительный этапНужен ли преподавателю персональный сайт?Должны ли быть ограничения доступа к материалам сайта?Если бы у преподавателя

Слайд 111. Подготовительный этап
Какие основные разделы должны быть на сайте?

1. Подготовительный этапКакие основные разделы должны быть на сайте?

Слайд 122. Практический этап
Цель:
наполнение персонального сайта контентом;
организация работы студентов

и родителей с сайтом;

Методы и средства:
наблюдение, беседы, эксперимент.

Ожидаемый результат:
проявление интереса к наличию сайта (через счетчик посещений и обратную связь);
влияние сайта на успеваемость студентов
2. Практический этапЦель: наполнение персонального сайта контентом; организация работы студентов и родителей с сайтом; Методы и средства:наблюдение,

Слайд 132. Практический этап
Создание сайта
Web-страница на nsportal.ru
Он-лайн конструкторы веб-сайтов:
Ucoz.ru – http://www.ucoz.ru/,


Google sites - http://sites.google.com/,
Yandex.narod - http://narod.yandex.ru/,
Jimbo - http://www.jimbo.com/,
Web Page Maker - http://www.webpage-maker.com/,
Taba.ru –
http://taba.ru/
2. Практический этапСоздание сайтаWeb-страница на nsportal.ruОн-лайн конструкторы веб-сайтов: Ucoz.ru – http://www.ucoz.ru/, Google sites - http://sites.google.com/, Yandex.narod -

Слайд 142. Практический этап
Программный продукт находится в свободном доступе в сети Internet
aam73.ru

2. Практический этапПрограммный продукт находится в свободном доступе в сети Internetaam73.ru

Слайд 152. Практический этап
Раздел «Преподаваемые дисциплины»
Процесс авторизации
Информация, доступная для всех

2. Практический этапРаздел «Преподаваемые дисциплины»Процесс авторизацииИнформация, доступная для всех

Слайд 163. Аналитический этап
Цель:
анализ полезности персонального сайта преподавателя
влияние сайта

на успеваемость и качество обученности студентов
внесение изменений в карту сайта

Методы и средства:
анализ и синтез, обобщение.

Ожидаемый результат:
повышение успеваемости и качества обученности студентов
3. Аналитический этапЦель:  анализ полезности персонального сайта преподавателя влияние сайта на успеваемость и качество обученности студентов

Слайд 173. Аналитический этап
Посещаемость сайта
Как часто Вы посещали сайт?
Сообщили Вы родителям о

сайте?

Отслеживали Вы свою успеваемость на сайте?

3. Аналитический этапПосещаемость сайтаКак часто Вы посещали сайт?Сообщили Вы родителям о сайте?Отслеживали Вы свою успеваемость на сайте?

Слайд 183. Аналитический этап
Влияние наличия сайта преподавателя на успеваемость и качество обученности

студентов
3. Аналитический этапВлияние наличия сайта преподавателя на успеваемость и качество обученности студентов

Слайд 19Заключение
Формирование у студентов осознанной потребности в использовании сайта способствует повышению уровня

успеваемости и качества знаний
ЗаключениеФормирование у студентов осознанной потребности в использовании сайта способствует повышению уровня успеваемости и качества знаний

Слайд 20Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть