Презентация, доклад на тему Педсовет 26 мая

Содержание

Педсовет – это форма взаимодействия учителей и воспитателей, эффективный способ их обучения и стимуляции профессионального ростаСамо слово « педсовет» означает «советоваться, держать совет»

Слайд 1




















26 мая 2017г.

Педагогический совет


«Преемственность и непрерывность
коррекционно – развивающей работы,
как фактор повышения
качества образования
в СКОШИ I-II вида»
26 мая 2017г.

Слайд 2 Педсовет – это форма взаимодействия учителей и воспитателей, эффективный способ

их обучения и стимуляции профессионального роста

Само слово « педсовет» означает «советоваться, держать совет»

Педсовет – это форма взаимодействия  учителей и воспитателей,  эффективный способ их обучения

Слайд 3Цель
Задачи

1.Выявление уровня слухоречевой среды
в школе-интернате
Мотивация деятельности педагогов школы-интерната

по активизации коррекционно- развивающей работы, как одного из основных требований учебно-воспитательного процесса СКОШИ
I-II вида.

3.Обсуждение проблемы недостаточной мотивации педагогического коллектива по реализации требований коррекционной направленности образовательного процесса.

4.Определение путей активизации коррекционной работы в школе-интернате.

2.Обсуждение педагогического опыта работы над развитием речи обучающихся и воспитанников.

ЦельЗадачи 1.Выявление уровня слухоречевой среды в школе-интернате Мотивация деятельности педагогов школы-интерната по активизации коррекционно- развивающей работы, как

Слайд 4 Повестка

4. Решение педагогического совета.



1. Коррекционно - развивающий компонент образовательного процесса в школе-интернате СКОШИ I-II вида - Хамуева Л.И.

2.Деловая игра
« Мы-вам, а вы-нам» - из опыта педагогов школы-интерната в проведении коррекционно-развивающей работы на уроках, во внеурочное время, обсуждение.
МО учителей и воспитателей


3..Анализ состояния коррекционно- развивающей работы в образовательном учреждении, проблемы. Доклад- Хамуева Л.И, Антипова Л.А.


Повестка4. Решение педагогического совета.        1. Коррекционно - развивающий компонент

Слайд 5

МО дошкольного
отделения «Солнышко»
Макарова С.Д
1.Создание базы для развития

речевого слуха и словарного запаса дошкольников

МО дошкольного   отделения  «Солнышко»Макарова С.Д1.Создание базы для развития речевого слуха и  словарного запаса

Слайд 6

МО учителей начальных классов
Петренко Л.С.
Слуховая тренировка и коррекция произносительных

навыков в ходе урока
МО учителей  начальных классовПетренко Л.С.Слуховая  тренировка и коррекция произносительных навыков в ходе урока

Слайд 7

МО учителей
гуманитарного цикла
Климова А.Ю

Формирование устной речи, грамматического строя языка

на общеобразовательных уроках
МО учителейгуманитарного циклаКлимова А.Ю Формирование устной речи, грамматического строя языка  на общеобразовательных уроках

Слайд 8

МО учителей
естественно-математического цикла


Формы создания речевой среды в ходе урока

Цыдыпова

В.Б
Гармаева С.Б
МО учителейестественно-математического цикла Формы создания речевой среды в ходе урокаЦыдыпова В.БГармаева С.Б

Слайд 9

МО учителей дефектологов
Базарова Г.Э


Состояние реабилитации обучающихся с кохлеарным имплантом

МО учителей дефектологовБазарова Г.ЭСостояние реабилитации  обучающихся с кохлеарным имплантом

Слайд 10

МО воспитателей начального звена
Жамсаранова Х.В
Создание базы для развития речевого слуха и

словарного запаса дошкольников

МО воспитателей начального звенаЖамсаранова Х.ВСоздание базы для развития речевого слуха и  словарного запаса дошкольников

Слайд 11

МО воспитателей начального звена
Жамсаранова Х.В
Преемственность в создании слухо-речевой среды на самоподготовке


МО воспитателей начального звенаЖамсаранова Х.ВПреемственность в создании слухо-речевой среды на самоподготовке

Слайд 12

МО воспитателей среднего звена
Седушкова З.В
Развитие коммуникативно-речевых навыков в повседневной деятельности

МО воспитателей среднего звенаСедушкова З.ВРазвитие коммуникативно-речевых навыков в повседневной деятельности

Слайд 13

МО воспитателей старшего звена
Туртуева Т.Ф
Работа над связной самостоятельной речью старшеклассников

МО воспитателей старшего звенаТуртуева Т.ФРабота над связной самостоятельной речью старшеклассников

Слайд 14

Учителя – дефектологи слуховых кабинетов
Антипова Л.А
Хамуева Л.И
Анализ состояния коррекционно- развивающей

работы в образовательном учреждении
Учителя – дефектологи слуховых кабинетовАнтипова Л.АХамуева Л.ИАнализ  состояния коррекционно- развивающей работы в образовательном учреждении

Слайд 15 Цель тестирования
В тестировании приняли участие
34 педагога


определение состояния коррекционно-развивающего сопровождения

учебно-воспитательного процесса педагогами.
Было предложено 16 вопросов, связанных
с организацией слухоречевой среды,
по другому- единого слухоречевого режима,
который является одним из особенностей коррекционно- развивающего сопровождения неслышащих в образовательном пространстве специальной школы и именно он включает в себя ряд требований, правил, мероприятий, направленных на слухоречевое развитие обучающихся
Цель тестированияВ тестировании приняли участие 34 педагогаопределение состояния коррекционно-развивающего сопровождения  учебно-воспитательного процесса педагогами. Было предложено

Слайд 16Коррекционная работа в школе
строится по принципу преемственности.

Преемственность в обучении обеспечивается в

разных организационных формах: на индивидуальных занятиях формируются первичные произносительные навыки, которые закрепляются на общеобразовательных уроках и во внеклассное время.
Коррекционная работа в школестроится по принципу преемственности.Преемственность в обучении обеспечивается в разных организационных формах: на индивидуальных занятиях

Слайд 17



Пути осуществления преемственности в организации коррекционной работы:
планирование совместной работы по

развитию речевого слуха и коррекции произношения
в малых педколлективах;
проведение коррекционной работы на уроке и внеклассном занятии;
проведение коррекционной работы на самоподготовке учащихся;
проведение фонетических зарядок
самоанализ коррекционной работы;
требования по созданию слухоречевой среды в школе.
Пути осуществления преемственности в организации коррекционной работы: планирование совместной работы по развитию речевого слуха и коррекции произношения

Слайд 18Мониторинг внятности речи обучающихся за
3 учебных года
2014 -

2015, 2015 – 2016, 2016 – 2017
Мониторинг внятности речи обучающихся за 3 учебных года 2014 - 2015, 2015 – 2016, 2016 – 2017

Слайд 19Мониторинг развития речевого слуха обучающихся за 3 учебных года
2014

- 2015, 2015 – 2016, 2016 – 2017
Мониторинг развития речевого слуха обучающихся за 3 учебных года 2014 - 2015, 2015 – 2016, 2016 –

Слайд 20Вы – прекрасные учителя!

У Вас – прекрасные ученики!


Вы  – прекрасные  учителя! У Вас – прекрасные ученики!

Слайд 21Спасибо за внимание!
Творческих Вам успехов!

Спасибо за внимание! Творческих Вам успехов!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть