Презентация, доклад на тему Педагогический проект: Создание буктрейлеров как способ активизации читательского интереса и формирования универсальных учебных действий школьников в рамках организации проектной деятельности

Содержание

Островский – что для них? Не «Лес», а тёмный лес.Упрёки и хулу приемлют равнодушно…А мы? А мы! В их возрасте – читали, И Гекльберри Финн был парень в доску свой… Тимур Шаов. Песня «Отцы и дети»

Слайд 1Инновационный проект

«Создание буктрейлеров как способ активизации читательского интереса и формирования универсальных

учебных действий школьников в рамках организации проектной деятельности»


Инновационный проект«Создание буктрейлеров как способ активизации читательского интереса и формирования универсальных учебных действий школьников в рамках организации

Слайд 2Островский – что для них? Не «Лес», а тёмный лес.
Упрёки и

хулу приемлют равнодушно…
А мы? А мы! В их возрасте – читали,
И Гекльберри Финн был парень в доску свой…

Тимур Шаов. Песня «Отцы и дети»

Островский – что для них? Не «Лес», а тёмный лес.Упрёки и хулу приемлют равнодушно…А мы? А мы!

Слайд 3Ведущая педагогическая идея проекта
- развитие ученика как личности (его социализация)

не только путем овладения им нормативной деятельностью, но и через постоянное обогащение, преобразование субъектного опыта, как важного источника собственного развития.
Ведущая педагогическая идея проекта - развитие ученика как личности (его социализация)  не только путем овладения им

Слайд 4Практическая значимость
заключается в том, чтобы сформировать у учащихся

умение самостоятельно приобретать знания, мыслить, уметь ориентироваться в современном информационном пространстве, быть востребованным и успешным.
Практическая значимость заключается в том, чтобы   сформировать у учащихся умение самостоятельно приобретать знания, мыслить, уметь

Слайд 5Цель:
развитие интереса к чтению и формирование УУД обучающихся через создание буктрейлеров,

посвященных программным произведениям и произведениям досугового характера.
Цель:развитие интереса к чтению и формирование УУД обучающихся через создание буктрейлеров, посвященных программным произведениям и произведениям досугового

Слайд 6Задачи:
разработать комплекс педагогических условий для реализации проекта;
разработать методическое сопровождение проекта (тематическое

планирование, алгоритмы и пр.);
выявить и скорректировать уровень мотивации школьников к смысловому чтению, учебной и творческой деятельности;
познакомить школьников с методами и приемами создания буктрейлеров;
научить умению работать с текстом – научным, художественным, а также создавать собственные творческие работы (буктрейлеры);
развивать интеллектуальный и творческий потенциал школьников;
формировать у обучающихся УУД.

Задачи:разработать комплекс педагогических условий для реализации проекта;разработать методическое сопровождение проекта (тематическое планирование, алгоритмы и пр.);выявить и скорректировать

Слайд 7Подготовительный этап
сбор и анализ материалов, планирование деятельности.

Подготовительный этап сбор и анализ материалов, планирование деятельности.

Слайд 8Основной этап
Привлечение учащихся для работы над проектом.
Ознакомление учащихся с проектом.
Отбор текстов

для создания буктрейлеров.
Разработка сценариев буктрейлеров.
Создание буктрейлеров.
Активное внедрение результатов проекта в рамках школы, библиотеки и т.п.

Основной этапПривлечение учащихся для работы над проектом.Ознакомление учащихся с проектом.Отбор текстов для создания буктрейлеров.Разработка сценариев буктрейлеров.Создание буктрейлеров.Активное

Слайд 11Буктрейлер –
это короткий видеоролик, рассказывающий в произвольной форме о книге,

визуализирует самые яркие и самые запоминающиеся моменты её содержания.
Буктрейлер –  это короткий видеоролик, рассказывающий в произвольной форме о книге, визуализирует самые яркие и самые

Слайд 12Цель таких роликов
пропаганда чтения, привлечение внимание к книгам при помощи

визуальных средств, характерных для трейлеров к кинофильмам.
В ролике продолжительностью не более 3 минут информация о книге подается так, что сразу хочется взять ее и почитать. Такие ролики снимают как к современным книгам, так и к книгам, ставшим литературной классикой. Большинство буктрейлеров выкладывается на популярные видеохостинги, что способствует их активному распространению в сети Интернет.

Цель таких роликов пропаганда чтения, привлечение внимание к книгам при помощи визуальных средств, характерных для трейлеров к

Слайд 13ВИДЫ БУКТРЕЙЛЕРОВ
По способу визуального воплощения текста:
игровые;
неигровые;
анимационные.
По содержанию:
повествовательные;
атмосферные;
концептуальные.

ВИДЫ БУКТРЕЙЛЕРОВПо способу визуального воплощения текста: игровые;неигровые;анимационные.По содержанию:повествовательные;атмосферные;концептуальные.

Слайд 14Из истории появления буктрейлеров
Первые буктрейлеры представляли собой слайд-шоу из иллюстраций

с подписями или закадровыми комментариями. Именно таким было первое видео, снятое к роману Джона Фарриса в 1986 году.
В России жанр буктрейлера появился в 2010 году (ролик к книге А. Маврина «Псоглавцы»)
Из истории появления буктрейлеров Первые буктрейлеры представляли собой слайд-шоу из иллюстраций с подписями или закадровыми комментариями. Именно

Слайд 15Аналитический этап
подведение итогов, анализ результатов, распространение опыта.

Защита проектов в классе

Аналитический этапподведение итогов, анализ результатов, распространение опыта.Защита проектов в классе

Слайд 16Результативность
Задача: разработать методическое сопровождение проекта.

Разработано тематическое планирование, алгоритм работы над проектом,

методический и ученический паспорт проекта, карта самоанализа работы над проектом.
Распространение опыта:
интернет-пространство (www.proshkolu.ru http://school44go.ru);
городское методобъединение (опыт перенят учителями других СОШ).

РезультативностьЗадача: разработать методическое сопровождение проекта.Разработано тематическое планирование, алгоритм работы над проектом, методический и ученический паспорт проекта, карта

Слайд 17Результативность
Задача: выявить и скорректировать уровень мотивации школьников к смысловому чтению, учебной

и творческой деятельности.
РезультативностьЗадача: выявить и скорректировать уровень мотивации школьников к смысловому чтению, учебной и творческой деятельности.

Слайд 18Результативность
Задача: развивать интеллектуальный и творческий потенциал школьников.



РезультативностьЗадача: развивать интеллектуальный и творческий потенциал школьников.

Слайд 19Результативность
Задача: формирование УУД обучающихся.

РезультативностьЗадача: формирование УУД обучающихся.

Слайд 20Результативность
Задача: познакомить школьников с методами и приемами создания буктрейлеров; научить умению

работать с текстом – научным, художественным, а также создавать собственные творческие работы (буктрейлеры).


РезультативностьЗадача: познакомить школьников с методами и приемами создания буктрейлеров; научить умению работать с текстом – научным, художественным,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть