Презентация, доклад на тему Педагогические технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения.

Психологическая коррекция эмоциональных нарушений у детей направлена на : смягчение эмоционального дискомфорта у детей повышение их активности и самостоятельности устранение вторичных личностных реакций обусловленных эмоциональными нарушениями, таких как агрессивность, повышенная возбудимость, тревожная мнительность

Слайд 1Педагогические технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями эмоционально-волевой

сферы и поведения

Выполнила
Андреева А.С.

Педагогические технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведенияВыполнилаАндреева А.С.

Слайд 2Психологическая коррекция эмоциональных нарушений у детей направлена на :
смягчение эмоционального

дискомфорта у детей
повышение их активности и самостоятельности
устранение вторичных личностных реакций обусловленных эмоциональными нарушениями, таких как агрессивность, повышенная возбудимость, тревожная мнительность
Психологическая коррекция эмоциональных нарушений у детей направлена на : смягчение эмоционального дискомфорта у детей повышение их активности

Слайд 3Куклотерапия
(сказкотерапия)

Куклотерапия (сказкотерапия)

Слайд 4Функции, которые выполняет куклотерапия:

Функции, которые выполняет куклотерапия:

Слайд 5Музыкотерапия
Достоинствами музыкотерапии являются:

МузыкотерапияДостоинствами музыкотерапии являются:

Слайд 6ЦЕЛИ АРТ-ТЕРАПИИ

ЦЕЛИ АРТ-ТЕРАПИИ

Слайд 7Метод символ-драмы Кататимное переживание образов (КПО)
Основные мотивы символдрамы по Х. Лёйнеру
луг, как

исходный образ каждого психотерапевтического сеанса;
подъем в гору, чтобы увидеть с ее вершины панораму ландшафта;
следование вдоль ручья вверх или вниз по течению;
обследование дома;
наблюдение опушки леса и ожидание существа, которое выйдет из темноты леса.

Метод символ-драмы Кататимное переживание образов (КПО) Основные мотивы символдрамы по Х. Лёйнерулуг, как исходный образ каждого психотерапевтического

Слайд 8Метод гештальт терапии
Внимательное отношение к эмоциональным и телесным ощущениям. С помощью

техники «осознавания» гештальт-терапевт учит вниманию к непрерывному потоку его телесных и эмоциональных ощущений.

Укрепление здорового контакта с собой и окружающими. Гештальт-терапия позволяет определить, в каких ситуациях и на каком этапе нарушается наш так называемый «цикл контакта» (осознавание потребности – поиск удовлетворения – удовлетворение – усвоение полученного в результате опыта). Она также помогает понять, почему мы испытываем затруднения в общении и что заставляет нас избегать его.

Осознание своих насущных потребностей позволяет сосредоточиться на проблемах, актуальных для настоящего момента времени, и взять на себя ответственность за свое состояние.
Метод гештальт терапииВнимательное отношение к эмоциональным и телесным ощущениям. С помощью техники «осознавания» гештальт-терапевт учит вниманию к

Слайд 9Метод сенсорной интеграции

Метод сенсорной интеграции

Слайд 10Упражнения для сенсорной интеграции
Игры с пластилином, глиной, тестом, специальной пеной, и

т.д.
Игры с водой и песком
Вестибулярные движения
Ароматерапия
Массажеры, вибрирующие игрушки
Игры с туннелями и палатками
Сенсорные комнаты
Щётка Wilbarger
Проприоцептивная деятельность


Упражнения для сенсорной интеграции Игры с пластилином, глиной, тестом, специальной пеной, и т.д.Игры с водой и пескомВестибулярные

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть