учителя химии
Аарон Самс и Джонатан Бергман
Основатели модели
анализирует, находит связь, классифицирует, сравнивает, группирует, систематизирует
использует, решает, экспериментирует,
делает прогноз
объясняет, описывает своими словами, обосновывает, приводит примеры
перечисляет, воссоздаёт, показывает, представляет, демонстрирует, вспоминает
2. На обычном уроке трудно достичь высокого уровня владения учащимися материалом
Пирамида Блума
ОЦЕНКА
Причины внедрения «перевёрнутого» обучения
Причины внедрения «перевёрнутого» обучения
При традиционном обучении учащиеся, как правило, достигают второго уровня владения материалом
ОЦЕНКА
ИЗУЧАЮТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
ответственность и лидерство
творческий подход
и новаторство
критическое мышление
способность решать проблемы
коммуникабельность и сотрудничество
информационная грамотность
гибкость и способность
к адаптации
инициативность и самостоятельность
2. Обучающиеся смотрят видеолекции дома
Особенности просмотра:
- ученик осваивает материал в индивидуальном темпе;
- отсутствуют временные ограничения;
- возможность общаться со сверстниками и педагогом посредством онлайновых дискуссий.
3. Урочное время используется для выполнения практических работ или другой учебной деятельности
Обучение в рамках модели «Перевернутого класса»
Препятствия и ограничения по применению модели «Перевернутого класса»
Рекомендации по организации обучения
Требования, предъявляемые к обучению в рамках модели «Перевернутого класса»
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть