Презентация, доклад на тему Ознакомление со Всеобщей декларацией прав человека

Содержание

ВСЕОБЩАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА Принята резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблей ООН от 10 декабря 1948

Слайд 1Правовое воспитание
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение республики Крым «Крымская гимназия – интернат

для одарённых детей»

из опыта работы Шипкиной В. П

Правовое воспитаниеГосударственное бюджетное общеобразовательное учреждение республики Крым «Крымская гимназия – интернат для одарённых детей» из опыта работы

Слайд 2ВСЕОБЩАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА


Принята резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблей ООН от 10 декабря 1948 года.

ВСЕОБЩАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА

Слайд 3
Принимая во внимание,

что признание достоинства, присущего всем членам человеческой семьи , и равных и неотъемлемых прав их является основой свободы, справедливости и всеобщего мира; и принимая во внимание, что пренебрежение и презрение к правам человека привели к варварским актам, которые возмущают совесть человечества , и что создание такого мира, в котором люди будут иметь свободу слова и убеждений и будут свободны от страха и нужды, провозглашено как высокое стремление людей; и принимая во внимание, что пренебрежение и презрение к правам человека привели к варварским актам , которые возмущают совесть человечества, и что создание такого мира, в котором люди будут иметь свободу слова и убеждений и будут свободны от страха и нужды, провозглашено как высокое стремление людей; и принимая во внимание, что необходимо, чтобы права человека охранялись властью закона в целях обеспечения того ,чтобы человек не был вынужден прибегать, в качестве последнего средства, к восстанию против тирании и угнетения; и принимая во внимание, что необходимо содействовать развитию дружественных отношений между народами, и принимая во внимание, что народы Объединённых Наций подтвердили в Уставе свою веру в основные права человека,
Принимая во внимание, что признание достоинства, присущего всем членам

Слайд 4
в достоинство и

ценность человеческой личности и в равноправие мужчин и женщин и решили содействовать социальному прогрессу и улучшению условий жизни при большей свободе; и принимая во внимание, что государства-члены обязались содействовать, в сотрудничестве с Организацией Объединённых Наций, всеобщему уважению и соблюдению прав человека и основных свобод; и принимая во внимание, что всеобщее понимание характера этих прав и свобод имеет огромное значение для полного выполнения этого обязательства Генеральная Ассамблея, провозглашает настоящую Всеобщую декларацию прав человека в качестве задачи , к выполнению которой должны стремиться все народы и государства с тем, чтобы каждый человек и каждый орган общества, постоянно имея в виду настоящую Декларацию, стремились путём просвещения и образования содействовать уважению этих прав и свобод и обеспечению, путём национальных и международных прогрессивных мероприятий, всеобщего и эффективного признания и осуществления их как среди народов государств-членов ОРГАНИЗАЦИИ, так и среди народов территорий ,находящихся под их юрисдикцией.
в достоинство и ценность человеческой личности и в равноправие

Слайд 5Статья№3 Каждый человек имеет право на жизнь, на свободу и на

личную неприкосновенность.

Как вы понимаете слова, записанные в статье?

Статья№3  Каждый человек имеет право на жизнь, на свободу и на личную неприкосновенность.Как вы понимаете слова,

Слайд 6
независимо от того, здоровый это человек или инвалид. Жизнь людей складывается

по-разному. Некоторые под действием обстоятельств(катастрофа, болезнь) становятся инвалидами, а кто-то рождается с физическими недостатками. О таких людях государство не должно забывать. Люди- инвалиды требуют больше заботы и помощи в решении своих проблем со стороны государства.

Каждый человек имеет право на жизнь,

независимо от того, здоровый это человек или инвалид. Жизнь людей складывается по-разному. Некоторые под действием обстоятельств(катастрофа,

Слайд 7Статья №4 Никто не должен удерживать в рабстве или в подневольном

положении, рабство и работорговля запрещаются во всех формах
Статья №4  Никто не должен удерживать в рабстве или в подневольном положении, рабство и работорговля запрещаются

Слайд 8


Знаете ли вы, кто такие рабы ? Есть ли ещё на

земле рабы? Известны ли вам художественные произведения, фильмы, в которых показана жизнь рабов?
Имеет ли право человек уничтожать и мучить других?
Знаете ли вы, кто такие рабы ? Есть ли ещё на земле рабы? Известны ли вам художественные

Слайд 9 Статья №5 Никто не должен подвергаться пыткам или жестоким, бесчеловечным или

унижающим его человеческое достоинство отношение и наказанию.
Статья №5  Никто не должен подвергаться пыткам или жестоким, бесчеловечным или

Слайд 10А что значит унижать, мучить другого?
Беседа по произведению О. Иваненко «Жизнь

сироты», Чехова «Ванька»
А что значит унижать, мучить другого?Беседа по произведению О. Иваненко «Жизнь сироты», Чехова «Ванька»

Слайд 11Вывод
Никто не имеет право мучить детей, делать их труд рабским

Вывод  Никто не имеет право мучить детей, делать их труд рабским

Слайд 12ОТГАДАЙ СКАЗКУ
ВИКТОРИНА

ОТГАДАЙ СКАЗКУВИКТОРИНА

Слайд 13 В КАКОЙ СКАЗКЕ ОДИН ДОЛГОЖИТЕЛЬ, НЕ ПОЛЬЗУЮЩИЙСЯ УСПЕХОМ У ЖЕНЩИН, СОВЕРШАЕТ

ПОХИЩЕНИЕ МОЛОДОЙ И КРАСИВОЙ ДЕВУШКИ С ЦЕЛЬЮ ВСТУПЛЕНИЯ С НЕЙ В БРАК? ДРУГОЙ ПЕРСОНАЖ, НЕ ИМЕЮЩИЙ ДОСТАТОЧНО ЖИЗНЕННОГО ОПЫТА,РАСКРЫВАЕТ И ПРЕСЕКАЕТ СЕКРЕТ ЭТОГО ДОЛГОЛЕТИЯ, А С ДЕВУШКОЙ ВСТУПАЕТ В БРАК?
В КАКОЙ СКАЗКЕ ОДИН ДОЛГОЖИТЕЛЬ, НЕ ПОЛЬЗУЮЩИЙСЯ УСПЕХОМ У ЖЕНЩИН, СОВЕРШАЕТ ПОХИЩЕНИЕ МОЛОДОЙ И КРАСИВОЙ ДЕВУШКИ С

Слайд 14«ЦАРЕВНА-ЛЯГУШКА»

«ЦАРЕВНА-ЛЯГУШКА»

Слайд 15







В какой сказке говориться о коварстве красивой женщины при устранении ещё

более красивой соперницы, о тяжких последствиях этих действий, о недопустимо больших затрат на погребение и о не используемом, к сожалению, в медицине средстве реанимации?
В какой сказке говориться о коварстве красивой женщины при устранении ещё более красивой соперницы, о тяжких последствиях

Слайд 16А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»

А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»

Слайд 17 В КАКОЙ СКАЗКЕ ЖЕНЩИНА КРАЙНЕ НЕОПРЕДЕЛЁННЫХ ЛЕТ, УТРАТИВШАЯ НАДЕЖДУ СТАТЬ МАТЕРЬЮ,ЗАМЫШЛЯЕТ

ПОХИТИТЬ ЧУЖОГО РЕБЁНКА,ИСПОЛЬЗУЯ ДЛЯ ЭТОГО ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ,ВОСПЕТЫЕ ПЕВЦОМ И КОМПОЗИТАРОМ Е.МАРТЫНОВЫМ?ОДНОВРЕМЕННО В СКАЗКЕ УДЕЛЯЕТСЯ ВНИМАНИЕ ВОПРОСАМ СВОЕВРЕМЕННОГО СБОРА УРОЖАЯ,ПОЛЬЗЫ ИЗДЕЛИЙ ИЗ РЖАНОЙ МУКИ И ТОМУ,КАК В РЕЗУЛЬТАТЕ БЕСХОЗЯЙСТВЕННОСТИ НА ФЕРМАХ МОЛОКО УТЕКАЕТ РЕКАМИ.
В КАКОЙ СКАЗКЕ ЖЕНЩИНА КРАЙНЕ НЕОПРЕДЕЛЁННЫХ ЛЕТ, УТРАТИВШАЯ НАДЕЖДУ СТАТЬ МАТЕРЬЮ,ЗАМЫШЛЯЕТ ПОХИТИТЬ ЧУЖОГО РЕБЁНКА,ИСПОЛЬЗУЯ ДЛЯ ЭТОГО ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ

Слайд 18«Гуси – лебеди»

«Гуси – лебеди»

Слайд 19 Героиня какой сказки, облаченная в дорогую, не имеющую государственного клейма шубу,

явилась в гости да так и не захотела уйти оттуда – очень уж ей приглянулась архитектура строения. И в какие только инстанции не обращался хозяин, пока действия непрошенной гости не были квалифицированы как незаконный захват жилища.
Героиня какой сказки, облаченная в дорогую, не имеющую государственного клейма шубу, явилась в гости да так и

Слайд 20«Лиса, заяц и петух или заячья избушка»

«Лиса, заяц и петух или заячья избушка»

Слайд 21 В какой из сказок личность, во всех отношениях очень серая, осуществляет

коварный план убийства двух лиц и лишь благодаря своевременному вмешательству общественности всё кончается благополучно
В какой из сказок личность, во всех отношениях очень серая, осуществляет коварный план убийства двух лиц и

Слайд 22«Красная шапочка»

«Красная шапочка»

Слайд 23 В какой сказке лицо, имеющее весьма дурную репутацию, под вывеской милой

и обаятельной личности совершило покушение на семь несовершеннолетних душ, но было разоблачено и жестоко наказано.
В какой сказке лицо, имеющее весьма дурную репутацию, под вывеской милой и обаятельной личности совершило покушение на

Слайд 24«Волк и семеро козлят»

«Волк и семеро козлят»

Слайд 25 В какой сказке речь идёт о неком спортсмене, который, не имея

достаточно физической подготовки, отправился на соревнования по бегу с препятствиями? Хитрость и незаурядная выдержка позволили подойти ему к самому финишу. Но финал трагичен: проявив преступную самонадеянность и грубо нарушив правила техники безопасности, он погибает.
В какой сказке речь идёт о неком спортсмене, который, не имея достаточно физической подготовки, отправился на соревнования

Слайд 26«Колобок»

«Колобок»

Слайд 27 В какой сказке должностное лицо грубо нарушило принцип «От каждого по

способностям ,каждому по труду» и присвоило заработную плату трудящегося. Последний учинил самосуд, причинив должностному лицу тяжкие телесные повреждения. Что это за произведение? Кто его автор?
В какой сказке должностное лицо грубо нарушило принцип «От каждого по способностям ,каждому по труду» и присвоило

Слайд 28А.С.ПУШКИН «СКАЗКА О ПОПЕ И ЕГО РАБОТНИКЕ БАЛДЕ»

А.С.ПУШКИН «СКАЗКА О ПОПЕ И ЕГО РАБОТНИКЕ БАЛДЕ»

Слайд 29 ГЕРОЙ КАКОЙ СКАЗКИ,НАРУШИВ ИНСТРУКЦИЮ ПО ОКРАСКЕ ВОЛОС БАСМОЙ,НЕ ПРИМЕНИЛ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ХНУ

И ВПОСЛЕДСТВИЕ ЭТОГО ПОЛУЧИЛ ПОРАЗИТЕЛЬНЫЙ ЦВЕТ ВОЛОСЯНОГО ПОКРОВА. ПРОСЛАВИЛСЯ,ОДНАКО, НЕ ЭТИМ, А ТЕМ ,ЧТО НЕОДНОКРАТНО РАЗРЫВАЛ НАДОЕВШИЕ БРАЧНЫЕ УЗЫ НЕ В ТОМ ПОРЯДКЕ, КАКОЙ ПРЕДУСМОТРЕН КОДЕКСОМ О БРАКЕ И СЕМЬЕ,А В ТОМ, О КОТОРОМ ГОВОРИТСЯ В СТАТЬЕ 102.
ГЕРОЙ КАКОЙ СКАЗКИ,НАРУШИВ ИНСТРУКЦИЮ ПО ОКРАСКЕ ВОЛОС БАСМОЙ,НЕ ПРИМЕНИЛ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ХНУ И ВПОСЛЕДСТВИЕ ЭТОГО ПОЛУЧИЛ ПОРАЗИТЕЛЬНЫЙ ЦВЕТ

Слайд 30«СИНЯЯ БОРОДА»

«СИНЯЯ БОРОДА»

Слайд 31Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть