Презентация, доклад на тему Отчет учителя-логопеда за 2016-2017 учебный год

Содержание

Цель работы на 2016-2017 учебный год:Коррекция системного нарушения речи, формирование основных компонентов речи: понимания обращенной речи, ее звуковой стороны, лексико-грамматического строя , восполнение недостатков в формировании связной речи.Задачи на 2016-2017 учебный год:Организация работы

Слайд 1Аналитический отчет учителя-логопеда Калининой А.В. за 2016-2017 учебный год

Аналитический отчет учителя-логопеда Калининой А.В. за 2016-2017 учебный год

Слайд 2Цель работы на 2016-2017 учебный год:
Коррекция системного нарушения речи, формирование основных

компонентов речи:
понимания обращенной речи, ее звуковой стороны, лексико-грамматического строя , восполнение недостатков в формировании связной речи.
Задачи на 2016-2017 учебный год:
Организация работы по диагностике уровня развития речевой деятельности;
Формирование мотивации к речевой деятельности;
коррекция имеющихся речевых нарушений;
формирование и совершенствование грамматического строя речи;
развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языкового анализа;
развитие словаря;
совершенствование интеллектуально-познавательной деятельности;
развитие коммуникативных функций;
подготовка к обучению грамоте;
Развитие артикуляционной и мелкой моторики и конструктивного праксиса;
Включение родителей в процесс закрепления знаний.


Цель работы на 2016-2017 учебный год:Коррекция системного нарушения речи, формирование основных компонентов речи:    понимания

Слайд 3Рабочие программы
Занятия проводились по следующим программам:
Комплексная образовательная программа

дошкольного образования для детей с ТНР с 3 до 7 лет. Нищева Н.В.
Обучение грамоте детей дошкольного возраста. Парциальная программа. Нищева Н.В.

К данным программам был приобретен методический комплект
Рабочие программы    Занятия проводились по следующим программам:Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с

Слайд 4Результаты исследования устной


у обучающихся, посещающих индивидуальные и подгрупповые логопедические занятия
на

начало и конец 2016/17учебного года

Результаты исследования  устнойу обучающихся, посещающих индивидуальные и подгрупповые логопедические занятия на начало и конец 2016/17учебного года

Слайд 6 Моя деятельность в течение всего года осуществлялась по следующим направлениям:
Диагностическое:
Обследование воспитанников

ДОУ с целью точного установления причин, структуры и степени выраженности отклонений в их речевом развитии;
Объективное логопедическое заключение, комплектование подгрупп;
Динамическое наблюдение за продвижениями каждого ребенка .

Моя деятельность в течение всего года осуществлялась по следующим направлениям: Диагностическое:Обследование воспитанников ДОУ с целью точного

Слайд 7 Коррекционное:
проведение индивидуальной и подгрупповой образовательной деятельности, согласно учебному плану в течение

года.
Ведение дополнительных образовательных услуг.

Коррекционное: проведение индивидуальной и подгрупповой образовательной деятельности, согласно учебному плану в течение года. Ведение дополнительных образовательных

Слайд 8 Просветительско – профилактическое сопровождение:
родительские собрания, беседы, консультации;
консультации, мастер-классы для педагогов;
посещение

районных методических объединений и выступления в рамках РМО ЦДиК
в ноябре с докладом на тему «Запуск речи у безречевых детей»
в мае показ логопедического занятия для детей с ТНР « Домашние животные»
самообразование по теме: «Инновационные методы работы с безречевыми детьми»

Просветительско – профилактическое сопровождение: родительские собрания, беседы, консультации;консультации, мастер-классы для педагогов;посещение районных методических объединений и

Слайд 9 Организационная деятельность:
работа с документацией (оформление речевых карт, индивидуальных программ, перспективного планирования,

ежедневных планов подгрупповой и индивидуальной образовательной деятельности, журналов консультаций педагогов и родителей, журнал учета посещаемости воспитанников).
Организационная деятельность: работа с документацией (оформление речевых карт, индивидуальных программ, перспективного планирования, ежедневных планов подгрупповой и

Слайд 10 Представление собственного опыта
Публикации:
Мастер-класс для родителей «Как разговорить молчуна» (образовательный портал ПРОДЛЕНКА)
Статья

«Нарушения голоса –причины и профилактика» (образовательный сайт ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ)
Проект «Запуск речи у безречевых детей» (Образовательное издание АЛЬМАНАХ ПЕДАГОГА)

Представление собственного опыта  Публикации:Мастер-класс для родителей «Как разговорить молчуна» (образовательный портал ПРОДЛЕНКА)Статья «Нарушения голоса –причины

Слайд 11
Участие в профессиональных конкурсах:
Педагог года 2017 (номинация «Воспитатель года») –диплом лауреата.


Участие в профессиональных конкурсах:Педагог года 2017 (номинация «Воспитатель года») –диплом лауреата.

Слайд 17
Всероссийский конкурс «Доутесса». Блиц-олимпиада «Дефекты произношения при разных формах речевых патологий»(

1 место)
Всероссийский профессиональный конкурс для логопедов «Особое мастерство» (3 место)
Районный педагогический марафон «Образовательный процесс в ДОО» (диплом участника)
Участие в ежегодной премии Губернатора МО «Наше подмосковье»

Всероссийский конкурс «Доутесса». Блиц-олимпиада «Дефекты произношения при разных формах речевых патологий»( 1 место)Всероссийский профессиональный конкурс

Слайд 18
Выступления:
В рамках РМО логопедов:

- с докладом на тему «Запуск речи у

безречевых детей»
показ логопедического занятия для детей с ТНР
« Домашние животные»


Выступления:В рамках РМО логопедов:- с докладом на тему «Запуск речи у безречевых детей»показ логопедического занятия

Слайд 19 Повышение квалификации
Обучение в МСГИ по программе «психодиагностика и психокоррекция нарушений речи

у детей» (в объеме 144 часа)
Вебинар «Приемы и методы развития грамматических категорий у детей с ТНР»
Вебинар «Развитие начальных математических навыков у дошкольников с ЗПР на групповых и индивидуальных занятиях с помощью интерактивных материалов»





Повышение квалификации Обучение в МСГИ по программе «психодиагностика и психокоррекция нарушений речи у детей» (в объеме

Слайд 20 Задачи на перспективу:
совершенствование своей педагогической системы;
повышение уровня квалификации;
оснащение логопедический кабинет методическими

пособиями;
повышение качество фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятий;
поиск новых форм сотрудничества с родителями и воспитателями.

Задачи на перспективу: совершенствование своей педагогической системы;повышение уровня квалификации;оснащение логопедический кабинет методическими пособиями;повышение качество фронтальных, подгрупповых

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть