Презентация, доклад на тему От инклюзивного образования к инклюзивному обществу.

Авторская модель инклюзивного образования в учебно-воспитательном комплексе «ОШ I ст. № 65 – МПГ «Триумф»Равные возможности для всех«Школа открытых возможностей»

Слайд 1
От инклюзивного образования – к инклюзивному обществу

От инклюзивного образования – к инклюзивному обществу

Слайд 2

Авторская модель инклюзивного образования в учебно-воспитательном комплексе «ОШ I ст. №

65 – МПГ «Триумф»

Равные возможности для всех

«Школа открытых возможностей»

Авторская модель инклюзивного образования в учебно-воспитательном комплексе «ОШ I ст. № 65 – МПГ «Триумф»Равные возможности для

Слайд 3
Развитие инклюзивного образования
Зачем нужна инклюзия?

Развитие инклюзивного образованияЗачем нужна инклюзия?

Слайд 4

В 2010 – 2011 учебном году ГУВК «ОШ 1 ступени №65

- МПГ "Триумф" стала участником областного проекта "Школа открытых возможностей"
В 2010 – 2011 учебном году  ГУВК «ОШ 1 ступени №65 - МПГ

Слайд 6

Модуль 1
Модульно-организационная структура управления УВК с инклюзивым образованием

Директор гимназии

Модуль 2


Заместитель директора гимназии

Модуль 3


Педагогический коллектив

Родительский совет

Психологическая служба

Совет школы

Педагогический совет

Экспериментальная лаборатория

Малые пед. советы

Методический совет

Методические объединения

Временные и постоянные творческие группы

Служба здоровья

Ученический коллектив

Родительский комитет



Модуль 1Модульно-организационная структура управления УВК с инклюзивым образованиемДиректор гимназии  Модуль 2Заместитель директора гимназии

Слайд 7
Конструктор для разработки индивидуальных программ по предмету
Блок 2
Моделирование коррекционной
работы
Использование коррекционных

упражнений во время уроков для снижения и активизации зрительного напряжения с учетом рекомендаций узких специалистов

Блок 1
Моделирование учебно-образовательной деятельности
Использование акма технологий с учетом функционально-психологического состояния детей

Конструктор для разработки индивидуальных программ по предметуБлок 2Моделирование коррекционной работыИспользование коррекционных упражнений во время уроков для снижения

Слайд 8

Блок 4
Моделирование партнерских отношений с родителями
Просветительская работа, вовлечение в учебно-реабилитационный процесс
Блок

3
Моделирование личностного развития
Социальная компетентность (работа с узкими специалистами). Внеурочная занятость; общественно полезная деятельность: занятость в кружках, клубах.
Блок 4Моделирование партнерских отношений с родителямиПросветительская работа, вовлечение в учебно-реабилитационный процессБлок 3Моделирование личностного развитияСоциальная компетентность (работа с

Слайд 9 Подготовительный
изучение нормативной базы, научной литературы по проблеме

перехода учащихся из начальной в среднюю школу;
выявление факторов, которые стимулируют и мешают адаптации учащихся;
определение форм и методов работы с детьми с ограниченными возможностями (с нарушением зрения)
ознакомление классного руководителя с психофизическими особенностями детей, знакомство с детьми и родителями;

1 этап

Подготовительныйизучение нормативной базы, научной литературы по проблеме перехода учащихся из начальной в среднюю

Слайд 10 Диагностико- концептуальный


разработка системы воспитательной работы;
изучение личностных качеств учащихся с учетом возрастных особенностей
внедрение интерактивных методик, воспитательных мероприятий сопровождения процесса адаптации;
мониторинг интеграции детей в ученическую среду.
анализ психологического микроклимата в коллективе,

2 этап

Диагностико-         концептуальный разработка системы воспитательной работы;изучение личностных качеств

Слайд 11Формирующий
создание благоприятного микроклимата в ученическом коллективе в классе с инклюзивным обучением;
дальнейший

поиск форм и методов воспитательной работы в инклюзивном класса;
индивидуальная работа с дезадаптированными детьми;
осуществление регулирования и коррекции воспитательной деятельности.
анализ психологического микроклимата в коллективе.

3 этап

Формирующийсоздание благоприятного микроклимата в ученическом коллективе в классе с инклюзивным обучением;дальнейший поиск форм и методов воспитательной работы

Слайд 12 Контрольно – коррекционный
формирование активного интереса к внутреннему

миру, укрепление чувства собственного достоинства, развитие способности к рефлексии своего поведения, развитие коммуникативных навыков.
самореализация учащихся.

4 этап

Контрольно –    коррекционныйформирование активного интереса к внутреннему миру, укрепление чувства собственного достоинства,

Слайд 13 Обобщающий, заключительный
самоанализ, обработки

и оформление результатов воспитательной работы;
формирование активной жизненной позиции, стимулирование процесса самопознания, помощь в выборе жизненных целей и в профессиональном самоопределении.

5 этап

Обобщающий,     заключительный самоанализ, обработки и оформление результатов воспитательной работы;

Слайд 14
Гармонично развитая личность
Свободная реализация личностной функции
Непрерывное развитие всей совокупности качеств личности

школьника ведет к формированию социально-компетентного человека
Гармонично развитая личностьСвободная реализация личностной функцииНепрерывное развитие всей совокупности качеств личности школьника  ведет к формированию социально-компетентного

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть